Как быть, что делать?
Здраствуйте, мне 28 лет. Я проживаю с девушкой около 1.5года. Начал наблюдать , что моя возлюбленная начала более холодно ко мне относится и я пытался найти причину ,чтобы наладить наши отношения. С девушкой сорился редко,не когда ее не контролировал, запреты не ставил.вобщем началось с того , что я просто решил с ней пообщался и узнать, что происходит, почему она стала раздражительной и злой по отношению ко мне, на что услышал ответ , что мало ей помогаю и она сильно устает и вообще она была всегда такой и я этого просто не замечал. Я пообещал ей , что буду помогать ей больше, потому как мне не нравилось во что превращаются наши отношения. Я начал помогать в бытовых делах, но время ишло и нечего не менялось. Тогда я начал копать глубже, потому как интуиция подсказывает, что дело не только в этом. Моя девушка учится в мед. Колледже на последнем курсе и дружит только с 1 чел. Ну и как можно догадаться этот человек я является парнем. Я всегда ей доверял, не когда не ревновал и не запрещал ей с ним общатся... Ну после ее смены отношения ко мне я решил ,что нужно дело может в нем и решил поговорить с одногрупницой моей девушки. На что услышал историю про то как он ее любит,трогает постоянно за ручку и тд. Меня это возмутило! Так как для меня это был нож в спину, ведь я об этом нечего не знал. Я сказал своей девушки, что мне знакомые передали , что видели ее с одногрупником за ручку. На что она призналась , что он испытует к ней чувства, но у нее их нету, признается что когда я был на работе она пару раз ходила и пила кофе и 1 раз он заходил к нам домой . Я был в ярости ! У нас был сильный скандал, после которого она ушла из дома к своим родным. После чего на след. Дни я пытаюсь с ней помирится и чуствую вину на себе и пытаюсь во всем разобратся, но при этом обижен на нее! Ведь считаю это предательством, приводить домой кого-либо без моего согласия! Она клянется, что любит меня и что мне не изменяла и хочет быть со мной. Я ее на радостях прощаю и мы начинаем стоить новые отношения с нового листа. Но я понимаю, что вынужден отгородить ее от своего приятеля и ставлю запрет на общения с ним , но контролировать это я конечно не могу и возможно они так и общаются вместе...А я поменял, свою жизнь, начал быть более заботливей и пытаюсь идеализировать наши отношения. Но при этом ежедневно ощущаю боль, как после измены. Я мнительный человек и каждый я прокручиваю эту историю и пытаюсь найти суть в ее поступках, каждый день мне больно ,что она так поступила!
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Видно, что Вас мучают сильные чувства, что есть боль, ощущение холодности, практически измены и это очень жаль. Ваши чувства настолько сильные и ранящие как будто в Вашей жизни было уже какое-то предательство или сильное разочарование в отношениях и поэтому эта ситуация напоминает прошлый опыт.
Как у Вас раньше складывались отношения с девушками? Были ли в Вашей жизни измены или предательства, которые не удалось пережить в полной мере? Такое впечатление, что боль, которую Вы описываете имеет более глубокую историю и тогда важно определить всё-таки основу таких сильных чувств и поработать с ними.
Я бы видела хорошим вариантом обретения понимания происходящего, смыслов поступков девушки и своих реакций - индивидуальную работу с психологом. Улучшать отношения – это всегда хорошо и важно. Ценно, когда оба человека в паре понимают друг друга, ощущают доверие и заботу, иначе, какой смысл?
консультация психолога
Здравствуйте. Похоже, ваша обида никуда не делась и продолжает отравлять Вам жизнь. Мнительность и обида способны серьезно испортить эмоциональный фон ваших отношений. Рекомендую Вам с девушкой обратится к семейному психологу и с помощью специалиста прояснить: что происходит между вами, что получаете не получаете друг от друга, как вы решаете конфликты и т.д.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы любите девушку? Не доверяете ей? Что страшного в том, что она с парнем пила кофе, что он заходил к Вам домой?
Дополнение от автора
Я люблю девушку. Я доверял, сейчас доверие меньше стало. Я не могу объяснить, что в этом страшного, я считаю , что приводить незнакомого мч к нам домой, пока я на работе и это скрывать, не камильфо что ли
психолог онлайн
Вы с девушкой прояснили ситуацию, смысл переживать, винить ее дальше? Если любите, дайте шанс отношениям развиваться.
консультация психолога
Валерий, в чому для Вас цінність цих стосунків і саме цієї дівчини? Схоже Ви намагаєтесь закрити очі на свій біль, і робите зусилля і першим кроки до налагодження стосунків для чого Вам це? Чи говорили про свій біль і переживання дівчині? Що могло б втамувати Ваш біль? Що ще є у Вашому житті окрім дівчини? Що приносить Вам задоволення викликає інтерес?