Что мне делать
Здраствуйте. Меня зовут Юлия мне36лет. Я замужем уже 5лет. Это мое второе замужество, у меня есть двое детей от первого брака. Вроде всё хорошо, и детей моих любит как родных(своих детей у него нет). И меня вроде уважает, но есть одна проблема его друзья. А точнее его друг Виталик. Я не против его друзей. Когда они приходят они седят культурно смотрят футбол,иногда выпевают спертное. Но всё бы хорошо но его друг к нам зачестил приходить в гости. А особенно в выходные и еще и утром. Я не роботаю занимаюсь хозяйством(мы живём в селе)роботает только муж. В буднии дни он сработы приходит уставши и не всегда есть возможность пообщаться. И выходные планируем провести всей семьёй, а тут его Виталик с выпевкой. Я говорила своё возмущение мужу, а он нехочет обидеть своего друга отказом. И всегда позволяет ему приходить. Ведители у него в семье плохие отношения, дело доходит до розвода. И что бы не слушать соры своей жены,он седит у нас. Я говорила своему мужу что если не скажит он ему что бы тот приходил к нам пореже, а выходные вобще не приходил. То скажу ему я, а он отвечает несмей ломать дружбу. Но а мне как быть? Подскажите пожалуйста что мне делать? Мы и за этого часто соремся и я боюсь, что скора наша семья будет на гране развода. А я не хочу терять семью. Зарание благодарна
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Доброе утро! Вряд ли Вам удастся повлиять на мужа. Вы уже много раз говорили ему на счет друга, помогло? Только ссоры и конфликты.Оставьте мужа с его другом в покое. Проблема в том, что они пьют все выходные? Что конкретно Вам не нравиться? Чем Вы можете заняться, пока Ваш муж с другом?
Дополнение от автора
Дело в том что на выходных мы все дела по дому делали всегда вместе, а когда приходит его друг , то всю роботу делаю я (как и в будний день). Так как ему нужно развлекать друга. Это меня раздражает, и то что пьёт тоже. Я боюсь что если он будет каждые выходные пить, то станет алкоголиком.
психолог онлайн
Вы с мужем говорили о том, что Вам нужна помощь, давай проведем выходные по другому? Что отвечает муж?
Дополнение от автора
Ну говорит что будет помогать , и с другом поговорить. А всё ровно всё по-старому происходит. Может мне припугнуть его разводом?
психолог онлайн
Припугнуть разводом... какие у Вас с мужем отношения? Припугнуть, чтобы боялся? Думаете испугается? Как Вы проводите время вместе, кроме хозяйства? Уважаете ли мужа, показываете ли ему свое уважение?
Дополнение от автора
Я его очень люблю и уважаю. Раньше мы выходные проводили всей семьёй, вмеместе готовили, пикли разные вкусности. Водворе устраивали пикник на мангале. Смотрели старые комедии.Но как начались проблемы у его друга, всё закончилось. Вредители он бриться обидеть друга, а обижать меня он не боится. Может если я скажу про развод, он задумается что может меня потерять.
психолог онлайн
Развод это крайняя мера, может Вы попробуйте изменить своё поведение- пойдите к подругам на выходные, оденьтесь красиво, проведите хорошо время. Покажите, что у Вас есть свои интересы, своя жизнь.
Дополнение от автора
Наверное вы правы. Я воспользуюсь вашим советом.Спасибо вам большое.
консультация психолога
Юлія, а в якій формі Ви говорите МЧ про свої потреби, незадоволення? Як це виглядає? На що схоже? Чим для МЧ так важливий цей друг? Що буде якщо він скаже другові про те, що хоче більше часу приділити сімї? Ви цікавились в МЧ що він думає з цього приводу? Може йому складно форму підібрати, або й правда є цінність і потреби в такому спілкуванні. Ви можете поділитись своїми переживаннями з чоловіком з цього приводу, розказати як почуваєтесь, якою себе відчуваєте, чого Вам не вистачає? Розказати що Ви його дуже любите і поважаєте, але така поведінка навіює Вам думки про розлучення, і Ви розгублені і потребуєте ясності і якихось домовленостей... і ще чогось, свого..