Не могу понять, спад это или нет?
Два месяца назад проснулась и поняла что больше нет влюбленности к своему молодому человеку.Такое чувство что мои "розовые очки в миг" слетели.Я прочитала много статей в интернете по этому поводу, и поняла что может быть это обычный спад в отношениях.Такое чувство что он вмиг стал мне безразличен.Начала замечать что он стал мне совершенно чужим человеком, ведь с самого начала мы влюбились друг в друга, и не замечали этих проблем.Сейчас, стало заметно АБСОЛЮТНО ВСЕ.Он не противен мне, я могу спокойно обниматься с ним, целоваться, с сексуальной жизнью тоже все отлично.Но недавно меня начали терзать сомнения, а на самом деле ли это тот самый кризис?Или может это конец? Хотелось бы сохранить отношения, ведь он дорог мне как человек.Иногда в голову залезут мысли:"Расстанься с ним" и я сижу, накручиваю себя, терплю чтобы не разойтись зная что это закончится.Другого парня себе не хочу, т.к понимаю что все время бегать за чувством эйфории от другого к другому - не правильный выход.Хочется остановить свой выбор конкретно на этом человеке, и развиваться дальше как то с ним.Но я не знаю, как не сдаться?Как не вестись на поводу моих мыслей.Что делать, чтобы этот кризис прошел?Как вернуть ту теплую нитку которая раньше связывала нас.Ведь за что то я в него влюбилась раньше.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Отношениям 8 месяцев.Началось все на 6.Очень часто скучаю по чувству эйфории, вспоминаю как было классно нам вместе, какие моменты нас связывали и начинаю плакать.Очень тяжело держаться.Все это очень делает больно.Отношения мне очень дороги.

психолог онлайн
Два месяца назад проснулась и поняла что больше нет влюбленности к своему молодому человеку. - Это совершенно нормально в отношениях между мужчиной и женщиной.
Попробуйте понять, что именно вам не нравиться в этом человеке или может есть какие-либо действия с его стороны, что вам не нравятся.
Если в какой-то момент вы поняли, что пора что-то менять, до этого значить было много моментов, которые вас не устраивали, но вы об этом не задумывались. Возможно на вас повлияли и совсем другие обстоятельства жизни, где вы почувствовали, что устали.
Постарайтесь поговорить с вашим парнем что вам обоим нравиться и не нравиться в ваших отношениях и как можно изменить то, что каждому из вас не нравиться.
Вам нравятся те чувства, которые раньше ощущали, вспомните их, что для этого делали вы и что делал ваш партнёр? Можете начать встречаться заново, приглашать друга друга на свидания, дарить мелкие подарки друг другу , говорить приятные слова и стать немножко загадкой для него, чтоб он включился и полностью был с вами на одной волне.
Дополнение от автора
Добрый день.Спасибо большое за совет, я обязательно поговорю со своим партнером об этом.Подскажите пожалуйста, это нормально что я чувствую к нему сейчас безразличие?Иногда меня посещают мысли, правильно ли я делаю, что пытаюсь сохранить эти отношения.Такое чувство что я устала...Я хочу сохранить эти отношения, но бывает что желание пропадает когда я думаю что у нас ничего не получится и больше никогда не полюблю его.
Дополнение от автора
чувствую от этого в душе жуткий дискомфорт.
психолог онлайн
За что Вы в него влюбились, знаете только Вы. Попробуйте вспомнить.
И ещё. Бывает, что мы влюбляемся в человека, а бывает, что только в свой придуманный образ этого человека.
Дополнение от автора
здравствуйте.Я уверена что влюбилась именно в него.
психолог онлайн
Не ответили, за что?
психолог онлайн
Почувствовать безразличие в отношениях-это нормально, можно чувствовать много ещё чего для нас не очень приятное. Но сейчас вы можете взять тайм-аут в отношениях если для вас очень важен человек,для того, чтобы в первую очередь узнать свои чувства и эмоции. Побудьте наидине с собой, проанализируйте, что вас заставляет испытывать к нему такое чувство и поговорите с парнем. Если этот человек для вас очень важен, то вы найдёте правильное решение.
психолог онлайн
Дополнение от автора
Мы брали паузу много раз.И с каждым разом я только сильнее и сильнее отдаляюсь от него.
психолог онлайн
Брать паузу действительно можно много раз, но делали вы при этом какие-то выводы?
Очень важно, чтоб при этом вы смогли понять друга друга и понять за чем вам была эта пауза.
Дополнение от автора
когда мы брали паузу, каждый раз было такое чувство облегчения, что ли.И я чувствовала себя так, будто зря держу человека рядом, мучаю его.Поэтому мы решили что паузы нам на пользу не идут, становится только хуже.Подскажите пожалуйста,во время паузы, мы должны вообще оборвать все контакты?И на сколько?
психолог онлайн
Под паузой я подразумевала не полностью прекратить все связи, я имела ввиду, чтоб пожить отдельно, если вы до этого жили вместе, меньше общения в день и встреч, просто побыть наидине с собой и при этом взвешивать все за и против.
А может вы и совсем не любите друг друга, просто уже привычка, такое тоже бывает, возможно кто то из вас не тот человек, с которым хотелось бы быть, а возможно ничего нового у отношений нету, тоесть развития, это все надо разобрать.
психолог онлайн
Дополнение от автора
Мы не живем вместе с ним.Мы делали разные паузы.И с общением и без общения.Я не скучала за ним, меня не тянуло к нему.Просто в душе такое чувство будто я держу его, и делаю ему больно.Будто не даю ему начать жить дальше.Просто каждый раз дискомфорт какой то.Находясь рядом с ним, все нормально, обнимаемся, целуемся - все отлично.Но как только он уходит - он будто забирает все хорошее с собой.У меня в подсознании просто то, что он никуда не денется, он любит меня и будет ждать.
психолог онлайн
А что вы к нему чувствуете?
Задайте себе вопрос любите ли вы его и ответьте на него справедливо, самой себе.
Может вы просто боитесь его обидеть и з чувства сожаления или жалость ещё вместе с ним. Ведь так тоже бывает, когда двое людей, встречаются, познают друг друга, а потом расходятся, чтоб не делать больно кому то из них.
психолог онлайн
А что вы к нему чувствуете?
Дополнение от автора
Я просто по настоящему не любила никогда еще...
И не знаю что собой представляет любовь.Поэтому не могу ответить на этот вопрос точно.
психолог онлайн
Возможно это такой ваш способ проявления любви, а может и это совсем у вас не любовь, но главное тут то, что вы хотите изменить то самое состояние, которое мешает вам получать удовольствие от отношений.
Дополнение от автора
Подскажите пожалуйста, почему так вообще происходит?Почему мне так плохо от этого?Почему мне тяжело отвлекаться от этих мыслей?Что вообще сейчас нужно сделать, чтобы изменить что то?Он для меня сейчас как новая книга, которую я еще даже не открывала.Я совсем не знаю его, у нас нет общих тем для разговоров...
Дополнение от автора
И если это не любовь, то как пережить эту стадию и перевести ее в любовь?
психолог онлайн
Можем с вами поработать в индивидуальной форме, чтоб разобраться, что на самом деле вы чевствуете к человеку, который рядом с вами.
Дополнение от автора
какая стоимость?
психолог онлайн
Стоимость консультации 300 грн
психолог онлайн
Стоимость консультации 300 грн