Отношения
Я замужем уже 3 года. Живем с родителям мужа так как он единственный сын, а по нашим традициям он должен жить с родителями. Отношения с его мамой у нас сразу не сложились,я поняла что это не мой человек у нас разные взгляды и т.д. Я долго замалчивала проблемы, не отвечая на оскорбления и под колки со стороны свекрови и мужа. А после родов оскорбления начались и в сторону моей мамы и иногда других родственников, хотя мои родители и родственники бывали у нас всего несколько раз и никакого отношения к нашей семье не имеют. В общем из за череды таких ситуаций я решила развестись. Потому что ненавижу мать своего мужа и к мужу у меня чувств не осталось. Я говорю ему об этом но он считает что не любовь и ненависть не повод для развода. Говорит что я сама виновата потому что не смогла справиться с бытовыми проблемами как понравилось бы его маме. При том что я не претендую на роль самой хозяйственной девушки в городе или что то в этом роде. И не считаю нужным делать что то только чтобы понравиться кому либо. Я в последнее время стала очень агрессивной и каждый день возвращаться домой для меня очень сложно. Я не могу отпустить все оскорбления и обиды и лучшим решением считаю развод. Как вы считаете я говорю правильно или думаете мне стоит терпеть и жить с людьми которых я не люблю?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Наталия Горская
Поддерживаю
психолог онлайн
Наталия Горская
цитата:
Как вы считаете я говорю правильно или думаете мне стоит терпеть и жить с людьми которых я не люблю?
Вы должны сами решить готовы ли всю жизнь так прожить - среди нелюбимых, быть злой и несчастливой, или рискнуть и попробовать жить по другому, найдя те отношения, в которых вам хорошо будет
психолог онлайн
Согласна с Валентиной! Все в Ваших руках.
психолог онлайн
Пробывали ли вы с мужем переехать жить отдельно от его родителей?
Как я понимаю, мнение мамы для вашего мужа важнее вашего?
Для того, чтобы быть счастливой очень важно ваше душевное состояние и комфорт, ваша атмосфера в жизни. Каждая женщина хочет быть первой и любимой для своего мужа и прекрасной мамой для своих детей, а если ей постоянно кто-то мешает этому, то как ей это сделать?
Терпеть всю жизнь кого-то, копить обиды или жить как кто-то прикажет....рано или поздно вы сорвётесь и от этого будет вам ещё хуже.
Задайте себе вопрос, тот ли человек рядом с вами, может ли он сделать вас счастливой? Сможет ли он постоять за вас и сможет ли он помочь вам в трудную для вас минуту?
Каждый человек заслуживает счастья, только цена счастья для каждого разная.
психолог онлайн
Добрый день! Как давно Вы живете с мужем? Что ценного есть в Ваших отношениях? Какие хорошие качества его можете назвать? Что у Вас общего с мужем? Он вообще не рассматривает возможность жить отдельно? Был ли период, когда у Вас все было хорошо? Расскажите об этом.
Дополнение от автора
Здравствуйте Татьяна живем с мужем 3 года, боюсь что не могу назвать каких то ценностей в наших отношениях потому что у меня совсем не осталось чувств к нему. Он не хочет жить раздельно потому что считает не приемлемым уход от родителей, у нас такие традиции, сын должен оставаться и ухаживать за родителями. У нас есть 2х летняя дочка. Было хорошо когда свекровь на два месяца уходила жить к дочке)
психолог онлайн
Что Вас держит в этих отношениях? Есть ли Вам куда уйти? Что будет, если оставите все, как есть?
Дополнение от автора
Я могу пока пожить у родителей а потом уже переехать в квартиру, с жильем у меня проблем не будет. Я работаю переводчиком и занимаюсь репетиторством. Если я оставлю все как есть я буду глубоко не счастливой. Меня пока в отношениях держит дочка.
психолог онлайн
Что дочка хорошего увидит, на каком примере построения отношений будет учиться, если Вы останетесь?
Дополнение от автора
Знаю что ей придется увидеть и услышать не самые лицеприятные вещи пока я живу там, хотя у меня в детстве такого не было мои родители жили раздельно от своих родителей. Я считаю что самое правильное решение это развод и всем от этого будет хорошо. Но мой муж говорит что я легкомысленная и если он меня не бьет и зарабатывает деньги то я не должна уходить от него.
психолог онлайн
Так думает муж: "Но мой муж говорит что я легкомысленная и если он меня не бьет и зарабатывает деньги то я не должна уходить от него". Достаточно ли для здоровых отношений, чтобы муж не бил и зарабатывал? "Легкомысленная" - то есть он Вас обесценивает, как Вы сможете себя чувствовать рядом с ним комфортно?
Дополнение от автора
Так я и не чувствую комфорт поэтому хочу развестись. Есть общественное давление у нас страна мусульманская поэтому к разведенным женщинам здесь относятся не очень "снисходительно".
психолог онлайн
Малика, общественное мнение тяжело может давить, но если нет счастья и комфорта в семье, то это еще хуже.
Удачи вам и сил! Мне кажется, что решение вы приняли. У вас все получится!
консультация психолога
Підтримую Вас в тому, щоб Ви підклувались про свій комфорт і добробут, і робили так як підказує Ваше серце). І поважаю Вашу позицію.