Проблемы в отношении с мужеи
Моих родных не уважает,а со мной ругается ,что не могу простить его бывшую лубовницу,потому что ее муж позвал моего мужа крестить у них ребенка,я против.Я вообще не хочу с ними общаться и против того что муж с ними какие-то оношения заводил.У меня скоро будет нервный срыв.Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте! Каким образом вы узнали о существовании любовницы? Вы дружите семьями? Сколько лет вы замужем? Какое отношение имеют ко всему происходящему ваши родственники?
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте!
Если ваш муж знает, что вам не приятно и вы против того, чтобы он крестил этого ребенка, но все равно собирается на крещение, то вы уже ничего не можете поделать- это его решение. ВЫ можете только сами отказаться идти на крещение . Прощать или не прощать любовницу- это решать вам. Считается ли муж с вашими чувствами чувствами в обычной вашей жизни?
психолог онлайн
А что вы готовы делать?
психолог онлайн
Добрый день! Какую помощь Вы хотели бы получить от психологов?
психолог онлайн
Ревность - очень неприятный для всех вид тревоги, очень сложные чувства и состояние. Вы сами написали "бывшую любовницу", это в прошлом, а жизнь себе (и мужу) такими мыслями, чувствами и поведением Вы усложняете сейчас, что может отразиться и на будущем, ухудшить отношения. Можно ли Вашему мужу доверять - решать только Вам. Мне неизвестны все детали этой ситуации, но, возможно, Вам стоит пересмотреть свое отношение? По этой теме есть новая хорошая книга "Ревность. Как с ней жить и сохранить отношения" , Автор: Роберт Лихи. Рекомендую.
консультация психолога
Ната, в чому проявляється неповага до Ваших рідних?
цитата:
не могу простить его бывшую лубовницу
Ви себе якою почуваєте коли згадуєте про неї? Що потрібно зробити МЧ, щоб Ви пробачили? Як справляєтесь із злістю? Що Вам допомагає?