Как перестать ревновать парня к прошлому?
У меня такая проблема, я очень ревную своего парня к его прошлому его прошлым девушкам, он меня любит, но как представлю что он заниался сексом с другой мне становится очень тяжело мне сразу хочется порвать все отношения. Тем более он состоит в дружеских отношениях с прошлыми партнершами и свободно с ними общается изза этого мне еще хуже, я не знаю что делать пыталась себя перебороть, но это сильнее меня помогите...
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Карина!
Это хороший вопрос, про ревность к прошлому. Думаю, что он волнует достаточно многих девушек и молодых (и не очень) людей. В тот момент, когда мы влюбляемся, нам хочется, чтобы этот самый объект любви был только МОЙ, и ничей еще. Чтобы он замечал только меня, восторгался только мной, слушал только меня и т.п... но этот мир не совершенен, и, как правило, этому прекрасному человеку чуть больше чем минута, час, или даже, месяц от рождения, а значит он прожил достаточно долго, и у него есть какая-то личная история... что-то, что сформировало его, и благодаря которой, он именно такой, каким Вы его видите сейчас... благодаря этой его истории, собственно, Вы его и полюбили, ведь, проживи он как-то ее (эту историю) по другому, то, вполне возможно, что и стал бы он другим человеком, с которым Вам и общаться-то было бы неинтересно, кто знает.. По факту этот прекрасный человек сейчас любим Вами, и, судя по всему, это взаимно. Взаимность в этом мире не такая уж частая вещь... к сожалению.. Тогда почему бы не насладиться НАСТОЯЩИМ? , а не ворошить прошлое? кроме того, важно, Карина, что ОН выбрал именно Вас, а не кого-то другого, значит, что-то в Вас есть такое, что особенно для него значимо, ценно. И в данном случае это можно расценивать как победу в женской конкуренции за мужчину.. и вот тут начинается самое интересное.. ведь эту победу могут отобрать недремлющие "бывшие" или "вновь прибывшие", простите за каламбур.. т.о. получается, что Вас на самом деле, скорее всего (я могу ошибаться), беспокоит не прошлое, а скорее - настоящее и будущее.. В таком случае, опять же, могу только предположить, что Вы чего-то важного недополучаете в этих отношениях.. чего-то, без чего Вы не чувствуете себя достаточно уверенно и спокойно... причин здесь может быть много, даже предполагать не возьмусь... Рецептов не хотелось бы давать, но возможно, имело бы смысл прояснить свои отношения.. в том плане, что сказать своему человеку, что Вы тревожитесь и Вам не хватает .. т.е. сосредоточиться на НАСТОЯЩЕМ, а не на тревоге про прошлое или будущее... замечать, слышать, чувствовать своего избранника... т.о. Вы убьете двух зайцев: уменьшите тревогу и вольете дополнительную энергию в Ваши отношения. Удачи Вам!
Дополнение от автора
мне кажется моя проблема еще в том что я безумно ревнивая,я ревную своего парня ко всему..ему 19 лет а мне 21 он живет в городе а я в области,видимся раз в неделю.Когда мы вместе все прекрасно,но стоит мне уехать домой у меня начинается...ревную то что ему пишут девушки,или помогают ему с предметом и т.д куча примеров,я очень страдаю..так как люблю его и он страдает,пытались расстатся но не можем этого сделать так как есть большие чувства..я понимаю что не имею права вмешиватся в его личное контролировать и держать его..я не могу справится с собой,мне всегда кажется что он найдет кого то интереснее хотя я сама очень симпатичная девушка,я негативно настроена к мужчинам,но так дальше жить невозможно помогите
психолог онлайн
Добрый день, Карина! Ага… Тогда картинка проясняется, и похоже, что «засада» не в прошлом, а в настоящем.. Давайте еще разок взглянем на то, с чем Вам, Карина, приходится сталкиваться. «Ревность — желание безраздельно распоряжаться всем временем и всеми силами, душевными и телесными, другого человека. Мучительное сомнение в чьей-либо верности, любви, преданности.» Похоже, что для Вас важна именно вторая часть, что Вы не уверенны до конца в своем парне. Причем, если я правильно понимаю, сомнение исходит не из того, что Ему кто-то нравится больше, чем Вы, а из того, что Он МОЖЕТ встретить кого-то, кто ЛУЧШЕ Вас, например, более привлекательную, более умную, более нежную или т.п. Как это ни обидно, практически всегда можно найти кого-то, кто превосходит нас по тем или иным параметрам. Но это- именно параметры, т.е. нечто не очень одушевленное, какие-то характеристики, а ведь мы влюбляемся не в характеристики, не в параметры, а в ЧЕЛОВЕКА, такого какого он есть.. Вряд ли Вы услышите в свой адрес, что Вас любят за то, что у Вас грудь определенного размера, или уровень IQ выше какого-то значения, или Вы чемпионка мира по бегу, правда? Могу предположить, что и Вы любите не какие-то отдельные качества Вашего избранника, а ВСЕГО его, в целом, именно за то, что Он ТАКОЙ. Вижу, что Вы уже пытались расстаться, но чувства взяли верх.. Значит что-то для вас двоих это настолько ценное, что вы не готовы с этим расстаться… Раз Вы понимаете, что вмешиваться с целью контроля в Его жизнь не очень правильно, то остается, на мой взгляд не так уж много вариантов, и, на мой взгляд, самый … как бы это сказать, перспективный, что ли, - постараться начать учиться доверять своему партнеру. Иначе, ревность, а это значит – недоверие и желание контролировать, достаточно быстро сведет ваши чувства на «нет». Уж чересчур это ядовитая смесь.
Вызывает удивление и интерес Ваша фраза о том, что Вы «негативно настроены к мужчинам». За что это Вы так к ним? И если это так, тогда получается, что при возможном разрыве существует сильный страх того, что вновь построить отношения любви не удастся. И этот страх вызывает желание ни за что не отпускать предмет своей любви, цепляться за него изо всех сил, не доверять ему и контролировать его… А это – прямой путь к «исцелению» от этой самой любви… которая как цветок нуждается в нежности, воздухе, свете и воде, а не в непристанном контроле…
Удачи Вам, Карина!