Симпатия длиною в год,будучи замужем
Доброй ночи,уважаемые психологи. Я достаточно уравновешенный человек ,всегда много переношу в себе и это мне не предоставляет дискомфорт. Мне 28, есть маленький сын 2 года, хороший муж,за которого вышла замуж из за большой любви. Так как много гуляю с сыном,у нас неподалёку от дома ,его любимое место для прогулки ,площадка ,парк. Там же и жилой дом,где прошлой весной мужчина лет 35 подошёл ко мне сделать комплимент. Я показала равнодушие ,но сказала «спасибо». Так изо дня в день я видела этого навязчивого мужчину ,который продолжал делать комплименты и завязывать разговор. Мне гг начал быть симпатичным . При том сильно . Муж у меня по меркам моих подруг тоже красивый .
Этой весной будет год,как он просто пускал мне ненавязчивые комплименты или стоял показательно для меня любовался мною ,разговаривая по телефону и со своим другом,конечно ничего больше. А что я? Я даже ничего не сделала , что бы исключить из мест для прогулок место ,где могу его видеть . Что узнала о нем случайно ,что бабник из бабников он)) наверное этим и привлекает ,своя харизма у него. Я конечно очень яркая девушка ,с хорошей фигурой ,лицом,но я лично ничего не делала до какого то момента ,что бы быть заметной или как правильнее сказать ...вообщем ,я хочу что бы он остановил взгляд на мне,и он это с удовольствием делает. Пару раз даже подходил так просто,поговорить. Интересный , мужик ,зараза )) но мозгами все понимаю ,я ему никто ,а он мне,мой в разы ,миллион раз то лучше и умнее этого . Помогите избавиться от желания просто видеть его ,я не могу перестать гулять мимо этого места ,там мы встречаемся с подругами , там мы пьём кофе,пока дети играют . У него недавно родился малыш ,от второй жены , никогда не видела ,что бы он гулял со своим ребёнком ,всегда жена . Хотя это ни о чем не говорит . Вообщем ,мужик интересный ,но я уверена,это все такая ерунда , нужно пройти это,хотя прохожу уже почти год.. с мужем хорошие отношения ,секс стабилен и онипрекрсный человек . Поймите меня правильно и спасибо !
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Вика!
Это всё говорит о том, что мужик таки добился своего - зацепил и подцепил Вас, как и других таких же.
И подцепил за то же самое - за зацикленность на своей красоте, за внимание к Вам-любимой.
Как-будто Вам его по жизни так не хватает - и от мужа, и от других мужчин...
Дополнение от автора
Спасибо за Ваш ответ. Как раз в моей жизни, большинство мужчин и оценивали меня внешне ,мне этого более чем достаточно, а я кроме этого , пишу стихи , продаю тексты песен уже лет 6, я более чувствующий человек и во мне есть больше, чем лицо.
психолог онлайн
Доброе утро! Может у Вас мало романтики в отношениях с мужем? Маленький ребенок, домашние хлопоты, конфетно-букетный период прошел с мужем... Может стоить внести разнообразие в жизнь с мужем?
Дополнение от автора
Вполне возможно ,планируем вдвоём улететь в отпуск ,без ребёнка ,так как недавно летали с ним
психолог онлайн
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо Вам!
психолог онлайн
Вика, а чем вам мешает это чувство симпатии к мужчине, желание нравится ему?
Это как-то плохо отражается на отношениях с вашим мужем?
Дополнение от автора
Ну да,я считаю ,что то что я думаю об этом мужчине,иногда он мне даже сниться ,все же очень не честно по отношению к мужу
психолог онлайн
Хватает ли вам в отношениях с мужем внимания, комплиментов, как женщине?
Если не хватает и чего-то хочется, то стОит озвучить это мужу.
А по поводу думаю и снится, и это нечестно перед мужем, то мысли могут быть разные, важнее поступки. Вы врете мужу, изменяете, ходите на свидания? Нет. А то, что вам приятно внимание другого мужчины, хочется восхищения, то это нормально. Вы ж живой человек, молодая женщина.
Используйте это как стимул красиво одеваться, хорошо выглядеть)
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое!) и вправду так!)
психолог онлайн
цитата:
Как раз в моей жизни, большинство мужчин и оценивали меня внешне ,мне этого более чем достаточно, а я кроме этого , пишу стихи , продаю тексты песен уже лет 6, я более чувствующий человек и во мне есть больше, чем лицо.
Это хорошо, если так.
Но к этим выводам меня натолкнули Ваши слова:
цитата:
Я конечно очень яркая девушка ,с хорошей фигурой ,лицом
цитата:
я хочу что бы он остановил взгляд на мне
цитата:
любовался мною
Такое ощущение, что Вы сами собою любуетесь...
Слишком уж Вы замечаете собственную красоту - даже носитесь с нею. А особенно привлекательны те девушки, которые не замечают свою красоту, напрочь забыли о ней и просто живут.