Помогите ответом на вопрос и разобраться с ощущениями
На данный момент нахожусь в поиске работы. Пришла в одну компанию на собеседование. Там очень маленькое помещение, квадратов на 20 - 30. Там сильно орущая музыка и нет окон. Одних менеджеров по продажам там около 40-50 человек. Очень душно. Мне было не комфортно, не приятно, но терпимо. После собеседования меня провели в мой отдел. Он оказался ещё меньше, тоже без окон, духота. Он был полностью заполнен людьми. Обратила внимание на то, что там не меньше человек сидит, только на столько тесно, что люди сидят именно впритык, плечом к плечу.
Дальше у меня начался какой-то странный процесс: такое ощущение, что земля из под ног ушла, меня бросило в жар и я не чувствовала, что дышу. Я ушла оттуда.
Вопрос: что это было? Это связано с личным пространством или это нечто из социофобии?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Вероятнее с первым.
Но точнее можно определить только при личной встрече с психологом. Неблагодарное это дело - по писулькам определять серьёзные вещи.
Похоже на паническую атаку.
Не Ваше это место - 100%. Если согласитесь на него - ждите следующих атак. Организм и психика не прощают пренебрежения сигналами, которые они нам посылают.
психолог онлайн
Здравствуйте! У каждого человека есть свое личное пространство, это пространство, которое принадлежит лично вам, Это та дистанция, которая лично вам необходима при общении с другими людьми. И если это пространство нарушается (не важно по каким причинам), то это может восприниматься как проникновение, угроза.
Возможно та ситуация, где вас практически лишили личного пространства, да еще помноженная на духоту и большое количество людей вызвало у вас такие ощущения!
Рано делать преждевременные выводы. Понаблюдайте за собой, за тем, будут ли у вас повторяться такие ощущения.
Дополнение от автора
Это не первый случай в моей жизни. Последний раз и он же сильнейший, был при защите дипломной работы в университете. Держалась тогда из последних сил, надеялась не упасть в обморок.
В случае с трудоустройством ощущение отличалось тем, что оно было более контролируемое. Поэтому и спрашиваю.
Знаю, что с этим надо что-то делать и посетить психолога.
Ещё заметила, что обращаю внимание на присутствие мужского пола в таких ситуациях. Не скрываю, бывает такое, что боюсь мужчин. С отцом мне конечно сильно не повезло, но знаю, что все мужчины абсолютно разные, иногда завожу дружеские отношения с парнями, ничего плохого о них не могу сказать. На прошлой работе моим руководителем был парень, вообще отлично сработались, хороший человек. Боюсь в основном тех, кто крупный по телосложению. Чем мужчина выше, больше, плечистее - тем больше страх. И именно этот типаж мне нравится.
P.S. Настоящая находка для психиатра.
психолог онлайн
Знакомьтесь: папа.
С ним и предстоит работать на психотерапии.
Рекомендация: не затягивайте!
психолог онлайн
Согласна с коллегой, что откладывать визит к психологу/психотерапевту не стоит. Видимо ваши отношения с отцом наложили негативный отпечаток на ваше восприятие мужчин, а также и на то, что нравятся именно те мужчины, которых больше всего боитесь (как бы исключаете шанс быть с кем-то из них рядом).
Дополнение от автора
Из того, что я об этом читала, везде пишут, что решение проблемы - научиться выражать чувства с отцом, но я вообще не хочу с ним контактировать. Так что не факт, что такой метод сработает. Надеюсь, что есть другие способы от этого избавиться.
Спасибо!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
В данном случае речь идет не о контакте с отцом, а об умении разобраться в своих чувствах к нему, и увидеть взаимосвязь тех чувств, которые вызывает отец, но вектор действия которых, направлен на других мужчин.
Самостоятельно с такими ситуациями очень сложно справиться.
психолог онлайн
цитата:
Надейтесь.
Но других нет.
При этой технике присутствие отца вовсе не обязательно.