Психотерапевт не пришел на встречу, такое допускается в практике?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я была на прошлой неделе на встрече у психотерапевта, принимает частно, не в клинике. Все мне понравилось как она рассуждает с каким настроем я вышла от нее. Единственное не понравилось, что на часы психотерапевт смотрел часто и что у него не был выключен мобильный телефон, и ему звонили. Договорились сегодня встретиться в 10 часов утра, я ехала через весь город, но когда приехала, дверь была заперта, никого не было дома. Когда же я позвонила уже из своего дома и спросила, почему вы не пришли, мы же договаривались, мне сказали что я что - то перепутала. Но потом действительно психолог посмотрел свои записи и в записях была я записана на сегодня. Мне предложили встретиться завтра, но с учетом что я должна прийти на не очень для меня удобное время и быстренько уйти потому что у нее много клиентов и сразу за мной будет еще один клиент. Вопрос, с таким ко мне отношение стоит ходить к этому специалисту или если она меня раз подвела то я не смогу открыться больше перед ней и не смогу решить свою психологическую проблему. Заранее благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Уважаемая Х!Думаю, что это как раз тот случай когда Вы должны сами взять ответственность за своё решение, а не перекладывать его на других(пусть это даже и психологи).Кстати, это тоже очень хорошее домашнее задание (в психотерапии есть такие техники).
консультация психолога
х, рекомендую вам не держать всё это в себе, а изложить свои чувства и мысли вашему психотерапевту. Если она сможет выдержать ваше недовольство и упрёки, то стоит продолжать работу.

психолог онлайн
Здравствуйте! Любое недовольство Вашим терапевтом необходимо делать предметом терапии, это и будет ответственностью за Вашу жизнь. И конечно, если Вы будете молча терпеть обиду, то терапии не получиться. Вашим первым опытом в терапии должно стать простраивание границ, правил и отношений с Вашим терапевтом. А принимать решение о продолжении и прекращении терапии только Вам. И еще вопрос, бывают ли у Вас подобные ситуации в жизни и как Вы на них реагируете, если похоже, то скорее всего Вы правильно выбрали терапевта и научившись решать такие ситуации в терапии, научитесь и в жизни. Хотя конечно, это лучше делать в безопасной для себя ситуации.
консультация психолога
Х, в психотерапии обычно на первой сессии обсуждается, что если клиент меньше, чем за сутки отменяет встречу (не приходит), то он её всё равно оплачивает. Если терапевт менее, чем за сутки отменяет (не приходит) - следующую сессию он проводит бесплатно.
Если Вам предлагают неудобное время - Вы можете отказаться. Что Вам мешает? Или передоговориться на другой день, где время подойдёт и Вам и терапевту.
психолог онлайн
А я тоже согласна с тем, что это материал для работы и вы имеете право просто сказать, что обиделись. И психологи тоже люди - бывают, что что-то забывают:)). А вот про звонки на мобильный - абсолютно поддерживаю, что это и правда раздражает. Не думаю, что вам сразу стоит прерывать работу ведь ваш контакт только начался и есть время и возможность для развития терапевтических отношений. Все, о чем вы написали, лучше напрямую сказать вашему терапевту - это как раз будет способствовать доверию и прозрачности в контакте, тем более что сама работа и ваш настрой вам понравились. Удачи.