Как определить темперамент ребенка? Является ли ребёнок манипулятором? Является ли ребенок эгоистом? И как решать конфликты.
Кате 9 лет, но она Акселератка. (Её гормональное развитие лет на 13). Особого сочуствия не проявляет. Не понимает "что любовь надо не только брать но и дарить".Домашнее задание делает до 24 ч.Говорит "Это легкотня. За 2 мин. сделаю." Прихожу через 2 мин. ничего не сделано.Если на неё надавить то устраивает истерику.Она в слёзы. "У меня голова болит. Я больше так жить не могу.Я жить не хочу!Ты меня не любиш!" Хотя по сути она сама виновата, что не сделала уроки сразу. Понятно, что устала, и спать давно пора.По поводу головной боли провели обследование. Причина периодической боли есть.Но есть вероятность что катя манипулирет мной, говоря что голова болит.Как определить является ли Катя эгоисткой и манипулятором или проблема более серьезная. Как её протестировать? Как понять, что происходит у неё в душе и вголове. С какой стороны вообще подойти к этой проблеме?
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Танюшка, здравствуйте!
Не совсем понятно, кем вам приходится Таня - вы как-то об этом не упоминаете. Если это ваша дочь, то хотелось бы вам посоветовать принимать своего ребенка более доброжелательно и не торопиться с такими определениями, как "эгоистка" и "манипулятор".
То, что вы описываете, скорее похоже на перепады гормонального фона (тем более, что вы об этом пишете), чем на манипуляцию.
Обследуйте своего ребенка у эндокринолога.
Всего доброго!
консультация психолога
Простите, я имела ввиду "Катя".
И еще добавлю о головной боли - вы пишите, что существует причина для такого симптома, но вы так же подозреваете девочку в симуляции.
Вряд ли она симулирует сознательно - головная боль сама по себе может быть следствием усталости, нервного перенапряжения, гормональных разладов. Но даже если девочка и говорит неправду, не нужно быть к ней слишком суровой, значит она не нашла другого способа попросить вас о снисхождении, это такой способ сообщить об усталости.
Хотя я склонна все же верить, что голова и правда болит.
Удачи.

психолог онлайн
В этом возрасте ребенок начинает формироваться как личность, у него появляются свое мнение на различные вопросы. Часто поведение когда ребенок пытается становиться личностью воспринимается взрослыми как бунт. Но с тем, что Ваш ребенок уже вырос придеться считаться, иначе рискуете столкнуться с еще большими проблемами. В этом случае стоит пытаться договориться с ребенком, как со взрослым, конечно это требует определенной работы над собой у взрослого. Согласна с коллегой - больше доброжелательности и уважения к ребенку. Что касается головных болей - Вы описываете быстрое развитие у Вашего ребенка, это говорит о том, что ее органы могут развиваться неравномерно и это вызывает боли, что тоже присуще этому возрасту. И хотелось бы уточнить, что значит "особого сочувствия не проявляет"? К кому и по поводу чего она должна проявлять сочувствие? У Вас какие-то проблемы в семье? И конечно советую сходить к психологу, или самой или с ребенком.
консультация психолога
Танюшка, что Вам даст определение темперамента ребёнка?
А по поводу ребёнка-эгоиста, так сообщу, что все люди в той или иной степени эгоисты. Что это определяет для Вас и Ваших отношений с дочерью (я правильно поняла, она дочь?).
Головная боль является психосоматическим заболевание. И если она возникает, то причина лежит в Ваших взаимоотношениях. Кто что кому этим доказывает?
психолог онлайн
Любые "манипуляции", которые проделывает ребенок с родителями, говорят о том, что существует проблема: таким образом маленький человек призывает обратить на него внимание, т.к. прямо заявлять о своей проблеме не научен (кем?), не было опыта, чтобы посмотреть, как близкие прямо говорят о своих проблемах или же просто боится.
консультация психолога
Добрый день, Танюшка!
Вряд ли в вашей ситуации так уж важно, какой темперамент и тип личности у девочки.
На мой взгляд, вам стоит разобраться с собственными чувствами. Когда вы разберетесь, что вы чувствуете, и какие у вас мысли, то вы сможете многое понять о девочке и ваших с ней отношениях.