Мучает чувство мести
: Здравствуйте! Расстались с бывшим два года назад. Через 3 месяца после расставания женился на другой. Она его старше , красивая , успешная. Он сразу же сделал её своим замом на работе . Несколько месяцев после этих событий я была в тяжелейшей депрессии, любила его очень сильно. Недавно узнала, что его жена беременна. Почему-то мне не даёт покоя эта ситуация, постоянно думаю об этом. Захожу на их страницы в соцсетях. Хотя прошло уже достаточно времени после нашего разрыва. Не хочу, чтобы они были вместе, а точнее, чтобы ОН был счастлив. Знаю, что думать так плохо. Но в голове у меня часто возникают планы мести. Это здорово мешает мне жить и строить новые отношения. Очень хотелось бы получить помощь и поддержку в этой ситуации, так как эта проблема влияет на качество моей дальнейшей жизни. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Похоже, Вас очень ранило это расставание и ещё очень яркие чувства обиды и гнева не позволяют отпустить ситуацию. Такое состояние, действительно, мучительное и здорово изматывает. Я бы рекомендовала Вам выбрать специалиста и проработать все переживания для того, чтобы жить дальше без таких сложных и тяжелых чувств по отношению к прошлым отношениям. Не смотря на то, что прошло 2 года и этого, правда, могло бы быть достаточно, для Вас ситуация всё ещё не завершена, увы. Именно поэтому Вы смотрите соц.сети и мысленно прокручиваете ситуацию в голове. Правда, очень сложно заниматься своей жизнью, растрачивая своё время на такие действия и переживания.
психолог онлайн
Была бы полезной работа с психологом, чтобы прожить всю ситуацию с бывшим МЧ и отпустить его и те отношения. Вы правильно заметили, что желание мести и постоянное мысленное присутствие рядом с ним мешает вам. Похоже, что много боли, обиды, болезненных переживаний вы так и не прожили и они тянутся за вами уже спустя достаточно длительное время. Их можно прожить на терапии - позлиться, поплакать, понять, что получили ценного в тех отношениях, погрустить, что так сложилось. Это будет более безопасным для вас, чем жить с чувством злости и желанием отомстить
психолог онлайн
Нужно понимать, ЧТО именно терзает Вас? То что он счастлив, а Вы-нет? Ищите себя и своё счастье
То , какие потребности он закрывал в Вам в отношениях? Разберитесь, что это за потребности и решайте их
Крутятся картинки Вашей любви? Согласна с коллегами, нужно как говорится «закрыть гештальт»
В общем, подумайте, что конкретно не даёт Вам покоя
Проиграйте картинку мести в голове? Полегчало? Вряд ли