как правильно разобраться с чувствами? и понять, правильно ли я все делаю
встречалась с молодым человеком 2 года, это был мой первый и горький опыт. мы много ругались, доводили друг друга до истерик. и в один прекрасный миг я решила положить конец отношениям( поняла, что будущего как у пары у нас нет). прошло несколько месяцев, но чувство тоски меня не покидает. не знаю, как с этим бороться и как разобраться в собственных чувствах. общаюсь с другими молодыми людьми, но с ними все не то. тяжело отпустить человека, который был всем
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Полина, несколько месяцев это еще слишком малый срок, чтобы уже быть счастливой в отношениях с другими, особенно, когда предыдущим отношениям было 2 года.
Печаль, обиду, злость, грусть важно прожить и проплакать, а не пытаться сделать вид, что все хорошо, или сбегать в другие отношения.
Было бы хорошо, чтобы был человек, который может выслушать вам и с которым вы можете поделиться переживаниями
Попробуйте заниматься приятными для себя делами, общайтесь с подругами, найдите хобби.
Было бы полезно еще и проанализировать почему вы были 2 года в отношениях, где было много ссор, истерик, понять за чем вы тоскуете, чего не хватает?
Дополнение от автора
мы постоянно общались, виделись почти каждый день, я очень привязалась. подруг, которым я могу доверится у меня нет.
сейчас я осталась одна, сама с собой. сутками сижу дома, сходить тут некуда, чтобы как-то отвлечься.
психолог онлайн
Вопрос тогда одиночества и тем, как найти себе друзей и занятия для души.
А где вы живете, что пойти некуда?
Дополнение от автора
я живу в посёлке городского типа. тут все друг друга знают и пускают различные сплетни, поэтому найти человека для души тут достаточно затруднительно.
психолог онлайн
В поселке нет спортзала, каких-то кружков, секций, где можно найти занятия для души и людей, с которыми будут общие темы и интересы?
Если вы не найдете друзей, интересных занятий и будете сидеть дома одна, то есть шанс с радостью кинуться на первого встречного, кто проявит к вам интерес и скрасит ваше одиночество. Не лучшая перспектива.
Дополнение от автора
а какие вопросы можно задать себе, чтобы понять правильно ли я сделала, что поставила точку или ещё не все потеряно и можно попробовать снова ?
психолог онлайн
цитата:
А что вы хотите попробовать снова? Постоянно ссориться и доводить друг друга до истерик?
Вам нравится в таких отношениях? Вы счастливы?
Вы сейчас, похоже, не за парнем тоскуете, а находитесь в одиночестве и тоска за тем, что был кто-то, кто хоть плохо, но скрашивал это одиночество.