неопределенность жилищного вопроса
Этот вопрос может показаться уважаемым психологам из серии бытовых проблем. Но он меня тревожит своей неопределеностью...
Мы с мужем решили построить дом (возле свекрови). Но я этому уже не рада - этот процесс очень медленно продвигается. На данный момент мы с мужем финансово оплачиваем расходы на строительство. Сейчас мы живем вместе с его родителями, и бывает, и что на бытовые расходы уходят деньги.
Но именно сейчас родители мужа затеяли небольшой ремонт в своем доме. Они постоянно расщитываются с какими-то долгами. Я не знаю, что делать. И при этом они не собираються этот дом узаконить. Что мне делать???!! Может мне обратиться к юристу?
Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
erra, думаю, вам нужно всей семьёй собраться и оговорить то, что вас тревожит.

психолог онлайн
Не очень понятно в чем Ваш вопрос.
психолог онлайн
А что вам мешает обратиться к юристу? Нужно разрешение психологов?
психолог онлайн
Вопрос и правда больше к юристу:)) И про вопрос наследования дома я , честно говоря, не все поняла...Но если как психолог, то отвечу - похоже, что вы в этом всем потерялись и ваш голос и ваши права не очень слышны членам семьи. И складывается впечатление, что какие-то важные решения принимаются без вас, таким образом нарушаются ваши границы и, похоже, что вы не обсуждаете этого с мужем? Это так? Знаю, что вопросы финансов, наледства, дарственных - это самые щекотливые, самые сложно решаемые вопросы между близкими людьми. Они правда требуют много энергии, выдержки, такта и главное - прозрачности. Похоже, именно этого в семье нет - раз вы обращатесь с этим вопросом сюда. Что-то мешает вам быть откровенной с вашим мужем в этих вопросах. Но поговорить необходимо, так же как необходима консультация юриста или нотариуса.
психолог онлайн
Здравствуйте, erra
Юрист в любом случае поможет прояснить ситуацию с правами на дом, собственность и так далее - это важно.
Но также важно на мой взгляд, чтобы вы понимали свою собственную позицию - в вашей семье. Насколько то, что вы предполагали раньше отличается от фактического распределения ролей сейчас. Кто там у вас командует, кто обеспечивает ресурсами (деньгами), кто обеспечивает моральную поддержку. Кто с кем и кто против кого. (Есть впечатление, что муж с родителями не замечает ваши чувства - так ли это?)
Важна также и позиция вашего мужа. Что он говорит о происходящем, о планах, сроках, о том, на что имеет и будет иметь права ваша семья (вы и ваш муж) - сейчас и после окончания строительства.
Думаю, что это можно обсудить с мужем.
А если будут сложности - консультация психотерапевта может помочь вам увидеть ваше место и ваши возможности и цели.