Хуже, чем другие
В школе была отличницей. Со мной никто не дружил. Несколько человек с класса любили надо мной поприкалываться, цеплялись к каждому моему слову, не упускали возможность унизить меня. Остальные не были против меня, но и на моей стороне тоже не были. Но иногда, когда мне приходилось отстоять собственное мнение, другие высказывали мне в адрес не очень хорошие слова, не говорили со мной наровне, а будто я хуже их, отстой. Я чувствовала себя изгоем. Мои одноклассницы быстро начали взрослеть, в 5 классе практически все носили лифчики, говорили о парнях, о женском, а я чувстовала будто я хуже, отстаю от них, и лучше мне с ними не общаться, чтобы они не начали меня высмеивать. Казалось бы на первый взгляд, что это вобше не проблема, но для девушек это важно, для меня так точно. У меня грудь начала расти классе в 8, но до того времени у всех уже все выросло ого, и я по прежнему чувстовала себя странной. Это так несправедливо, природа обделила меня и в этом нет моей вины. До сих пор нету груди, я очень комплексую. Но это главная моя проблема. Недавно начала работать над самооценкой. Моя жизненная установка - если меня не одобряют, значит со мной что-то не так. Не могу придумать альтернативу. Не могу плюнуть на чужое мнение, так как если меня отвернутся, боюсь себя почувствовать изгоем, невозможность высказать и отстоять собственное мнение, напряженность, дискомфорт, чувство будто ты какашка, со мнением которой не считаются и не относятся всерьез к тому, что ты говоришь, лишний раз могут посмеяться над тобой. Не хочу пройти через этот ад снова. Это же не жизнь. Боюсь этой ситуации. Впринципе жить то можно, даже если ты изгой, но если этого можно избежать, то нужно сделать все для этого. Поэтому мне сложно не зависеть от чужого мнения. Недавно сложилась такая ситуация. Моя напарница по работе дольше работает в этом месте, чем я. Она часто командует, бывает что то высокомерное скажет, не взлюбила меня. Ну я привыкла, что кому-то я не нравлюсь ну и пусть, это их выбор. Всем нравиться невозможно. Пришла еще одна девочка на стажировку. По началу она помагала мне. Но через пару дней я вижу как новенькая ждет возле работу эту мою напарницу, видимо они общаються и договорились о встрече. С тех пор она начала помогать моей напарнице. Я говорила, что если захочет пусть подходит ко мне, но она мне не помогала. Не знаю, то ли моя напарница переманила, то ли эта девочка сама захотела с ней дружить. И такое чувство, будто она разочаровалась во мне и не захотела дружить со мной.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Тест на самооценку.
Дополнение от автора
И тут у меня сработала внутренняя линия. Я опять почувствовала то, что и в школе, будто опять стала изгоем, будто все против меня. Будто я хуже их. И поэтому со мной не общаются. Будто считают странной. Когда меня не одобряют, чувствую себя странной, хуже чем другие.. Как лучше сформулировать альтернативную установку? Как перестать боятся быть изгоем? Как перестать чувствовать себя хуже других?

психолог онлайн
Вы знаете, если бы меня окружали недостойные люди, я бы лучше выбрала быть изгоем в их компании, чем принадлежать ей. Я вижу, что люди, которые Вас окружают, не очень к Вам добры, и не потому, что Вы плохи, а потому, что они так, видимо, со всеми поступают. Находиться в одиночестве, в стороне от других - большое испытание. Но у Вас всегда есть Вы - та, которая Вам точно не изменит. Ценность каждого человека неопровержима. И ваша - тоже. Просто иногда себе это напоминайте. Я тоже испытала в школе что-то подобное тому, что испытали Вы, а сейчас это нет-нет, да и повторится, хотя мне уже много лет. И я так же, как Вы, могу чувствовать себя неустойчивой, вообще "никакой". Но я все же не даю себя развалить, и каждый раз складываюсь до кучи снова. Это постоянная работа. Грустно, что так приходится, но по-другому вряд ли выйдет выкарабкаться
психолог онлайн
Доброе утро! Вам, правда, надо поработать над самооценкой, лучше с психологом. Были события в детстве, которые негативно повлияли на формирование Вашего отношения к себе. Вы не чувствуете своей ценности, поэтому" Моя жизненная установка - если меня не одобряют, значит со мной что-то не так. Не могу придумать альтернативу". Альтернатива очень простая: "Я ценная самая по себе, со своими достоинствами и недостатками, как и другие люди. Я и другие люди несовершенны, поэтому я могу прощать себе ошибки и быть несовершенной." "Не могу плюнуть на чужое мнение, так как если меня отвернутся, боюсь себя почувствовать изгоем, невозможность высказать и отстоять собственное мнение, напряженность, дискомфорт, чувство будто ты какашка, со мнением которой не считаются и не относятся всерьез к тому, что ты говоришь, лишний раз могут посмеяться над тобой" Сколько вокруг Вас людей? Вы готовы свою жизнь посвятить тому, чтобы получать одобрения окружающих?
консультация психолога
А що потрібно для того, щоб Ви самі себе одобрили? Які якості в собі цінуєте, що Вам важливо ? Яким чином можете проявляти любов до себе, через які дії?