он меня не хочет знать
познакомилась с молодым человеком, который практически полностью соответсвует моим представлениям об идеальном мужчине,так здорово с ним проводили время,потом он уехал на месяц в командировку исразу от туда в отпуск,мы с ним частенько перепысывались по электронной почте. потом он кудато пропал,долго не писал,я ему позвонила он пообещал,что напишет и опять пропал... через какоето время получаю от него емайл,в котором он мне пишет, что решил поменять обстановку и нашел работу в другой стране. мне было настолько больно,что я написала,что в следующий раз во время знакомства он девушкам должен сразу говорить,что отношение не продлиться более месяца и пожелала ему удачи... из его ответа было видно,что он не понял в чем дело и пожелал мне так же удачи в жизни. я пожалела конечно же о том,что я написала, дело в том,что этот человек очень дорожит своей свободой и к тому же мы не так давно друг друга знаем чтобы я ему указывала,что делать. я ему пыталась звонить,он не брал трубку, я написала ему,что я не хотела и что я совсем не то имела в виду. пока никакого ответа,как вы думаете,стоит ли мне еще пытаться объясниться с ним или это уже не имеет смысла. пмогите пожалуйста,мне еще ни с кем не было так хорошо как с ним,я не сплю ночами думая о том какая я дура,ненавижу себя за это...
спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Римма, здравствуйте!
А почему Вы ненавидете себя? Что такого ужасного Вы сделати? Сказали, что Вам больно от того, что человек не поставил Вас в известность? в чем ваше "приступление", за которое Вы так корите себя, что не спите ночами?
психолог онлайн
Римма! Влюбляться прекрасно и не стоит так себя корить. Так бывает, что выбираем мы не тех. Может стоит порадоваться, что у Вас было такое в жизни, поблагодарить и идти дальше? И подумайте зачем Вам обьясняться с ним? Похоже Вы пытаетесь вернуть его. Но иногда все нужно оставлять как есть.
психолог онлайн
Здравствуйте, Римма
Указывать что делать - на мой взгляд - в любых отношениях малопродуктивно.
Человек ценит свою свободу и попытки командовать могут вызывать сопротивление.
Уверен - вам бы тоже не понравилось, если бы молодой человек начал вам говорить, что вам делать.
Думаю, что такие переживания больше похожи на привязанность, которая вызывает болезненные переживания при расставании. Но эта же привязанность ограничивает нас в понимании действительных причин, по которым другой человек куда-то едет.
Вероятно, вы согласитесь - знать, что любимый человек получил работу о которой долго мечтал, на которой может раскрыть свой потенциал - это вдохновляет и вызывает желание помочь его и поддержать.
С другой стороны - когда уезжает любимый - могут появиться огорчение или грусть - что вы не можете поехать вместе с ним.
Но такие расставания и встречи - это часть наших отношений, важная. Ведь мы всегда куда-то уходим и возвращаемся. И надо уметь прощаться и встречаться. Любить и уважать когда дорогой человек находится рядом и когда он далеко от нас.
И такое отношение, терпение и поддержка - хороший способ развивать отношения.
Но в вашей ситуации, на мой взгляд, можно кое-что предпринять. Ведь вы вполне можете рассказать парню о том, что вы на самом деле чувствовали и хотели, пожелать ему хорошей успешной работы, извиниться и предложить продолжить общение.
Конечно, я не представляю, что ответит парень. Но это уже ведь - его личное решение, которое в большей степени зависит от его предпочтений и желаний, чем от наших с вами предположений.