Не могу разобраться в чувствах
У меня есть подруга , дружим уже год. Она очень хорошая подруга и могу довериться только ей . У нас много общего и мне приятно проводить время с ней . О ее другой ориентации я догадывалась , но позже она сама об этом рассказала . Я ее поддержала и не стала осуждать. В один день я осазнала что хочу быть рядом с ней , поддерживать ее в любое время, хочу обнять и не отпускать . Я думала что сильно привязалась , но не двано она в шуточной форме ( или нет , я так и не поняла ) предложила встречаться ,а я просто восприняла как шутку. И больше это не осуждали и на следующий день было все прежде , только я прежде не стала. Я не могу перестать думать о ней после этой ситуации и мне еще больше захотелось быть рядом с ней. Мне кажется что она мне нравится , но при этом она не привлекает в сексуальном плане . Я гетеросексуал и уже был парень , но почему она вызывает такие чувства? С одной стороны мне бы хотелось с ней встречаться , но боюсь рисковать нашей дружбой , ибо это единственный человек кому я могу довериться. Что мне делать? Может это чувство пройдет?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
цитата:
Я гетеросексуал и уже был парень , но почему она вызывает такие чувства?
Здравствуйте Вероника. Растерянность в такой ситуации - это абсолютно нормально.
Давно был парень? Сколько вы встречались? Почему расстались?
консультация психолога
цитата:
С одной стороны мне бы хотелось с ней встречаться , но боюсь рисковать нашей дружбой , ибо это единственный человек кому я могу довериться.
У Вас є фантазія/страх, що якщо почнете зустрічатись, то це закінчиться розривом в втратою?
цитата:
Я не могу перестать думать о ней после этой ситуации и мне еще больше захотелось быть рядом с ней.
Які ці думки, чим наповнені?
цитата:
Що це за гамма чувства, можете їх всіх назвати?
цитата:
И больше это не осуждали и на следующий день было все прежде , только я прежде не стала.
що у Вас змінилось?
цитата:
Что мне делать? Может это чувство пройдет?
А що Вам заважає насолоджуватись тим, що є зараз? Пишите, що Вам добре з нею, і хочеться це з зберегти. А вона знає про свою цінність і важливість для Вас?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы можете быть с ней рядом и сказать ей о своих чувствах, в чем тут опасность?
Дополнение от автора
С парнем расстались 6 месяцев назад, а встречались пол года .Расстались мы друзьями , потому что он переехал в другой город , но я поддерживала связь в соц сетях . Получилось так , что я принимала инициативу в диалоге , ибо был мне он очень дорог . В итоге я смирилась с тем , что мы не будем вместе , перестала писать первой и больше мы не общались.
психолог онлайн
Общайтесь с девушкой это тоже отношения, не менее важные и ценные, нежели с молодыми людьми.
Дополнение от автора
И что мне делать? Признаться ей? Мне кажется я тоже нравлюсь , но дело в том , что она уедит в другой город учиться через два года и мы расстанемся . Может мне признаться когда она будет уезжать ?
психолог онлайн
Чем Вы рискуете, если признаетесь?
Дополнение от автора
Я ничем не рискую , я просто боюсь что нас будут осуждать и нас не поймут окружающие, ведь я встречалась с парнем , а тут девушка .
психолог онлайн
цитата:
Добрый день. А кто именно может Вас осудить, кто из окружающих Вас не поддержит?
психолог онлайн
Какая Вам разница, что скажут окружающие?
Дополнение от автора
Ну во-первых родственники, во-вторых подруга моя однокурсница и конечно же другие одногруппники будут осуждать.
психолог онлайн
цитата:
А чьего осуждения Вы опасаетесь больше всего? Как Вы думаете к этому отнесутся в Вашей семье? Каких последствий Вы опасаетесь?
психолог онлайн
Зачем личную жизнь ь выставлять напоказ?
Дополнение от автора
Больше всего боюсь что осудят мама и сестра. Они вообще не воспринимают это и считают не правильным . Как то сестре я в шутку спросила , что если у меня будет девушка , но она очень резко отреагировала и сказала не в коем случае и мне стало обидно, ведь обычно я все расказываю и даже не рассказала о моих чувствах к подруге.
Дополнение от автора
Конечно же я не буду выставлять свою жизнь на показ , просто боюсь что про это узнают.
психолог онлайн
Вы боитесь того, чего нет. У Вас же сейчас нет отношений с девушкой и неизвестно, какими они будут.
консультация психолога
А хто може Вас підтримати? Чи є у Вашому оточенні люди, які б адекватно відреагували і не осуджувати Вас, як гадаєте?
цитата:
она уедит в другой город учиться через два года и мы расстанемся . Может мне признаться когда она будет уезжать ?
Ще 2 роки... Ви думаєте терпіти/чекати 2 роки, щоб сказати про свої переживання? І що тоді, коли перед самим від'їздом Ви їй про це скажете? Тоді Ви гарантуєте собі що ці стосунки не зможуть розвиватись, чи що? Цікаво так, Ви наче шукаєте способи уникнення розвитку цих стосунків. А чи залишаєте за собою право в будь-який момент змінювати те, що Вам не підходить? Наприклад, скажете Ви дівчині про свої почуття, отримаєте від неї якусь реакцію, побудете з нею, прислухаєтесь як Вам ця реакція, що далі хочеться робити, спробуєте так, в якийсь момент можете зрозуміти, що це не те, що Вам потрібно і можете пробувати по-іншому, чи з іншими людьми, чи ще якось... Наче Ви обмежуєте свій вибір, наче маєте зараз прийняти єдино правильне рішення, раз і назавжди..? Спробуйте прислухатись до себе..
Дополнение от автора
Да есть люди которые поймут. Я действительно не смогу молчать 2 года. Знаю что мне надо поговорить с ней о моих чувствах, но так страшно. Может лучше намекнуть?
психолог онлайн
Что самое страшное может произойти, если скажете о своих чувствах?
Дополнение от автора
Наверное я просто боюсь перемен, ведь после признание уже не будет все как прежде
психолог онлайн
Может Вам и не нужны близкие отношения с девушкой? Может Вам она только сильно нравится, остальное в фантазиях?
психолог онлайн
цитата:
Вы знаете, ведь уже не как прежде. Вы это уже почувствовали и интерес уже проснулся. Перемены уже начались, в первую очередь в Вас. 2 года - долгий срок. За это время все может измениться много раз.
психолог онлайн
цитата:
Возможно Вы подсознательно ожидаете, что Ваша подруга тоже уедет и Вам придется снова справляться с общением на расстоянии?
Дополнение от автора
Скорее всего да . Боюсь что просто забьет на меня как бывший.
психолог онлайн
цитата:
Это пугает и останавливает Вас больше всего? А если не "забьет"?
Дополнение от автора
Я хочу быть рядом с ней , ближе к ней , коснутся ее и уж точно не терять ее . Думаете что не достаточно для отношений ?
Дополнение от автора
Ну как говорится не попробуешь , не узнаешь. Если уж забьет то справлюсь . Я думала после бывшего не смогу больше испытать такие теплые чувства.
психолог онлайн
цитата:
Думаете что не достаточно для отношений ?
А Вы как думаете, этого достаточно?
цитата:
Я думала после бывшего не смогу больше испытать такие теплые чувства.
Чувства это всегда сложно. Это и удовольствие и сложности в одном флаконе. Похоже Вы просто стали готовы к новым чувствам, новым отношениям, новым переживаниям.
Дополнение от автора
То есть мне и не нужны эти отношения?
психолог онлайн
цитата:
То есть мне и не нужны эти отношения?
А как Вы думаете, они Вам нужны?
Дополнение от автора
Я думаю что да
психолог онлайн
цитата:
Я думаю что да
Главное - то что Вы чувствуете.
цитата:
Ну как говорится не попробуешь , не узнаешь. Если уж забьет то справлюсь .
Вы уже не боитесь попробовать?
Дополнение от автора
Нет , уже не так страшно пробывать благодаря вам. Спасибо что выслушали и помогли мне!
психолог онлайн
цитата:
Искренне желаю Вам удачи! Я уверенна, что у Вас все получится. Если будет нужно - обращайтесь!