Как набраться смелости чтобы расстаться?
Здравствуйте. Меня зовут Марина, 19 лет. Встречаемся с молодым человеком(24) 1,5 года. У него это первые отношения. Когда все только начиналось,я не была заинтересована в нём, он не привлекал меня внешне. Влюбленности у меня тоже не было, но мы продолжали встречаться, думала что смогу полюбить. Он мне нравится просто как человек, не как парень. Наши отношения так быстро развивались, что уже через 3 месяца он познакомил меня со своими родителями, потом и с остальными родственниками. Я же познакомила со своими только спустя год отношений, т.к все ещё была не уверена в своих чувствах. Родители все время говорят, как им нравится мой мч.
Живем в месте пол года в его квартире; мы не местные в городе, но у меня есть место в общежитии от университета, взяла на случай если расстанемся.
Секс я воспринимаю как обязанность с самого начала отношений, не могу с ним расслабиться, хотя до него у меня был партнёр, и все было в порядке.
4 месяца назад я сказала ему, что не люблю его. Я видела, как ему было больно от моих слов. Мы взяли перерыв на 3 дня, он уехал жить к другу, я осталась в квартире. Было очень грустно, думала что не смогу без него жить в новой обстановке, и мне просто было жалко терять человека, который так сильно меня любит. Мы поговорили, когда он вернулся домой. Я решила, что все таки останусь с ним. И вроде бы все продолжалось хорошо, мы забыли о том ,что было. Но потом я снова начала замечать, что мои чувства к нему остывают. Кажется, будто я живу не своей жизнью, притворяюсь, что люблю его. В последнее время стала очень холодной, не хочу ни разговаривать, ни обниматься, целоваться, секса тем более. Заметила, что все чаще смотрю на других парней, представляю, какими были бы у меня отношения, если бы я рассталась со своим мч.
Сейчас я просто боюсь говорить о том, что хочу расстаться. Боюсь его реакции и наших родителей, опять переезд в общежитие, вдруг девочки-соседки не примут меня, хотя я уже жила с ними до переезда к мч. Но я просто устала так жить и обманывать его и себя.
Как мне набраться смелости и рассказать ему то, что я чувствую? Как это сделать, чтобы не сильно ранить его?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
Не ранить совсем не получится в принципе. А чтобы не сильно...просто расскажите ему о своих чувствах, когда Вы с ним и о том не очень хорошем будущем не только для Вас, но и для него тоже, если вы будете вместе: ложь, холодность, обиды, отдаление, возможные измены и пр. Если он это услышит и поймёт - будет "не сильно", а если нет - то сам виноват...
психолог онлайн
цитата:
Боюсь его реакции и наших родителей, опять переезд в общежитие, вдруг девочки-соседки не примут меня, хотя я уже жила с ними до переезда к мч.
Здравствуйте Марина. А какой реакции МЧ, родителей, Вы боитесь? Почему думаете, что девочки-соседки не примут Вас?
Не ранить вряд ли получится. Но можно попробовать сказать о том, что Вы боитесь его ранить, но Вам сложно так жить. Для любящего человека важно слышать такие слова. Вы очень долго молчали о себе и своих чувствах, поэтому он в любом случае не будет к этому готов. Основа крепких отношений - искренность. Вспомните, когда Вы в прошлый раз были искренней, оказалось, что Вам с ним хорошо. Но эта ситуация забылась, и в итоге Вы снова оказались в путах недомолвок. Попробуйте поговорить, это поможет прояснить ситуацию для Вас обоих.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы понимаете, что это не Ваш мч и не Ваша жизнь. "Сейчас я просто боюсь говорить о том, что хочу расстаться. Боюсь его реакции и наших родителей, опять переезд в общежитие, вдруг девочки-соседки не примут меня, хотя я уже жила с ними до переезда к мч. Но я просто устала так жить и обманывать его и себя.
Как мне набраться смелости и рассказать ему то, что я чувствую? Как это сделать, чтобы не сильно ранить его?" Как думаете, а когда будет сказать менее страшно - через год, пять, десять...? Реакция его родителей - чем страшна? Девочки не примут, почему, у Вас есть подтверждение этой мысли? Больно будет, но не на столько сильно, если это сделать тогда, когда отношения зайдут на много дальше. Какие + от того, что Вы останетесь в этих отношениях? А минусы? Скажите о себе, своих чувствах, поблагодарите его за то хорошее, что было между Вами. Так бывает, что люди расстаются и не подходят друг другу. Удачи Вам!
консультация психолога
цитата:
Сейчас я просто боюсь говорить о том, что хочу расстаться. Боюсь его реакции и наших родителей, опять переезд в общежитие, вдруг девочки-соседки не примут меня, хотя я уже жила с ними до переезда к мч
Думаю про те, щоб сказати цьому МЧ про свої переживання, про те, що боїтесь його ранити, можливо про вдячність, можливо про те, що Вам потрібна пауза і час і Ви хочете побути на одинці і розібратись в собі.
психолог онлайн
Доброе утро! Важно разобраться, почему Вы попали в такие отношения. Почему Вы подчиняетесь, игнорируете свои желания и интересы. Когда в детстве Вы вели себя также? Что чувствовали при этом?