Парень общается с другими девушками
Здравствуйте, я с парнем уже почти 1,5 года вместе, но он постоянно общается за моей спиной с другими девушками, пишет им что расстался со мной, и даже гулял с одной, но он до последнего в глаза врал что не общался даже с ней, в итоге я узнала что они гуляли, он клялся что такого больше не будет, спустя пару месяцев я опять узнаю что он с ней общался, и так я постоянно нахожу много девушек, про каждую он говорит что не знает , а когда я узнаю все от них , что он им писал, он говорит что опять такого не повторится, за пол года у меня их накопилось уже больше 30 точно, это я просто про половину не знаю ещё, я ему говорю что мне больно и что для меня это предательство, а он так не считает и говорит что пишет им когда мы ссоримся и он якобы думает что мы больше не будем вместе, опять клянётся что такого не будет, и я опять натыкаюсь на скрытых в его друзьях девок, он говорит что любит меня сильно, а я прощаю потому что тоже сильно его люблю, он делает так при каждой нашей ссоре, заносит меня везде в чс и общается с ними, когда мы миримся я спрашиваю с кем общался он говорит ни с кем , прям клянётся, но я все опять натыкаюсь, я не знаю что делать уже с этим, не хотела его сейчас прощать, но сильно люблю и он опять пообещал никогда так не делать, я сказала либо пароль от твоей странички либо это конец, пароль он мне не даёт, вообще ни под каким предлогом, говорю что если бы ему нечег было скрывать то дал бы, но он говорит не даст и все, а я ему совсем теперь не доверяю, по началу я ещё надеялась что не будет такого больше, но это повторяется почти каждый месяц, совсем доверия к нему нету, для меня это как измена, и я вечно об этом думаю, что делать уже я не знаю, не могу представить его с другой , больно, а любить и терпеть это тоже не могу, что делать не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Вика
Выглядит так, что ваши ценности и понятие самих отношений - разные. Он мастер по игнорированию ваших чувств и переживаний, и маловероятно, что изменится. Ответьте себе на вопрос, зачем вам нужны отношения, в которых нет доверия, где вас не уважают и с вами не считаются? И можно ли вообще это назвать любовью?
С уважением, Ольга Грицкевич.
психолог онлайн
Доброе утро! Что Вас держит в этих отношениях? Что в них есть хорошего? " когда мы миримся я спрашиваю с кем общался он говорит ни с кем , прям клянётся, но я все опять натыкаюсь, я не знаю что делать уже с этим, не хотела его сейчас прощать, но сильно люблю и он опять пообещал никогда так не делать, я сказала либо пароль от твоей странички либо это конец, пароль он мне не даёт, вообще ни под каким предлогом, говорю что если бы ему нечег было скрывать то дал бы, но он говорит не даст и все, а я ему совсем теперь не доверяю, по началу я ещё надеялась что не будет такого больше, но это повторяется почти каждый месяц, совсем доверия к нему нету, для меня это как измена , и я вечно об этом думаю, что делать уже я не знаю, не могу представить его с другой , больно, а любить и терпеть это тоже не могу..." Вы его всегда планируете контролировать? Что делать - оставить его в покое и заняться собой. Зачем ему что-то менять, Вы ведь всегда прощаете.
---
Подробнее: https://upsihologa.com.ua/ask/ Вопросы психологам онлайн
психолог онлайн
цитата:
а он так не считает и говорит что пишет им когда мы ссоримся и он якобы думает что мы больше не будем вместе, опять клянётся что такого не будет, и я опять натыкаюсь на скрытых в его друзьях девок, он говорит что любит меня сильно, а я прощаю потому что тоже сильно его люблю
Добрый день! Вот Вы пишите, что прощаете его, потому что сильно любите. Получается обман для Вас вполне простителен? Такое ощущение, что у Вас это уже очень давно и стало какой-то традицией.
Вы уже видите, что обещаниям Вашего мужчины верить нельзя. Но Вы упорно
продолжаете верить. Почему?
цитата:
я сказала либо пароль от твоей странички либо это конец, пароль он мне не даёт, вообще ни под каким предлогом,
Вы знаете, ультиматумами делу особо не поможешь. У Вас есть ощущение, что таким образом Вы сможете его контролировать? Даже если он даст Вам пароль от своей странички, что мешает ему создать другую? Общаться в разных чатах, на сайтах знакомств?
консультация психолога
Віка, сумно, що погоджуєтесь на таке відношення до себе.
цитата:
не могу представить его с другой , больно, а любить и терпеть это тоже не могу, что делать не знаю.
А що з Вами відбувається коли уявляєте його з іншою? А себе з іншим МЧ уявляєте? В чому проявляється його любов до Вас? Чим Вам цінні ці стосунки?
психолог онлайн
Доброе утро! Почитайте Норвуд "Женщины, которые любят очень сильно".
Дополнение от автора
Мне сложно его отпустить, вчера я весь день делала вид что мне плевать на него, в итоге я в чёрном списке и ему вообще плевать на меня, не знаю как не думать о нем сама понимаю что надо уходить, я постараюсь забыть его .(
психолог онлайн
цитата:
Мне сложно его отпустить, вчера я весь день делала вид что мне плевать на него, в итоге я в чёрном списке и ему вообще плевать на меня, не знаю как не думать о нем сама понимаю что надо уходить, я постараюсь забыть его
Это тяжелое решение. Очень грустно, что нет никакой возможности договориться. Почему Вы делали вид, что Вам плевать на него? Какой реакции ожидали от него?
Дополнение от автора
Ожидала что он хотя бы сделает вид что я ему нужна, так как пару дней назад он говорил как сильно он меня любит и что не переживёт если я буду с другим, но а итоге за весь день ни одного звонка..
психолог онлайн
цитата:
Вы же понимаете, что если Вы обижены на него, то и он вполне может быть обижен на Вас? И дело тут не в том, кому плевать а кому не плевать. Если у Вас общение основано на принципах "я поведу себя так, а ты что сделаешь?", то такое взаимодействие приведет только к непониманию и новым упрекам.