Доверие в отношениях
Здравствуйте, у меня такая проблема. Моя девушка очень часто переписывается с другими парнями и встречается с ними. Договорились на том, что она будет говорить что она занята(чего раньше не делала), думал что это сбавит напор конкурентов. И мы решили уже давно, что не будем ничего скрывать друг от друга, чтобы было максимальное доверие. Вчера узнал, что она мне очень много не договаривает про ее отношения и разговоры с парнями. Я не знаю что делать. Как ей показать, что когда в отношениях нет секретов и недомолвок, то в них все хорошо. Никто не думает плохо и не додумывает информацию. Девушку очень люблю. Подскажите как поступить в этой ситуации? Может стоит ей платить той же монетой, чтобы она сама увидела, как это плохо сказывается на доверительных отношениях.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день! Зачем девушке переписываться с другими парнями? Почему бы ей просто с ними не переписываться без объяснений? Отплатить Вам той же монетой, Вы думаете после этого ситуация улучшиться? О каком доверии может идти речь? Если Вы любите друг друга и цените отношения, надо сесть и договориться о том, что каждый уважает друг друга в отношениях, не делает того, что унижает другого партнера.
Дополнение от автора
Она ставит ультиматум. Либо она общается со всеми и все как есть, либо досвидания.
психолог онлайн
В чем заключается общение? Почему это Вам не нравится?
Дополнение от автора
Она все время в телефоне с ними переписывается, даже когда уделяет время мне. Она общается на все темы с ними, будь-то бытовые или сексуальные, интимные. А иногда говорит незнакомым такое чего даже я не знаю. Я просто хочу чтобы мы больше общались. Больше времени уделяли друг другу. А она бывает встречается. С ними за моей спиной. И мне не говорит.
психолог онлайн
цитата:
Вчера узнал, что она мне очень много не договаривает про ее отношения и разговоры с парнями.
Доброе утро. Скажите, а что именно она Вам не договаривает?
цитата:
Я просто хочу чтобы мы больше общались.
Общайтесь с ней больше. Что Вас останавливает? Возникает ощущение, что Вы хотите, что она «доставалась» только Вам без остатка. Вы можете принять то, что Ваша девушка имеет насыщенную общением жизнь и будет делится с Вами только тем, что важно ей? Чего Вы опасаетесь?
цитата:
А иногда говорит незнакомым такое чего даже я не знаю.
И что Вы про этому поводу чувствуете?
цитата:
А она бывает встречается. С ними за моей спиной. И мне не говорит.
Такое часто случается, если ограничивать человека. Так было всегда в Ваших отношениях или это произошло со временем?
психолог онлайн
Вы, к сожалению, на девушку не повлияете. Если ей надо будет общаться, запретить не сможете. Поэтому или принимайте, как есть. Или действуйте- готовы Вы к таким отношениям? Перестаньте мириться читать ей лекции. Сделайте паузу в отношениях, как вариант.
Дополнение от автора
Я просто очень боюсь ее потерять. Раньше я к ее общению равнодушно относился. А потом она сказала, что подумала: "а вдруг я встречу того самого который будет лучше тебя и будет больше делать для меня". А я чтоб вы понимали, делаю не мало, и общаюсь, с ней и много времени провожу, лажу с ее детьми, в плане интимного и характера она говорит, что я идеален, романтику ей делаю, а она мне такое говорит. Естественно у меня тревога началась. Я ее безумно люблю, не знаю что станет со мной без нее. Она стала смыслом жизни. Как часто меня. Раньше было плохо, я жил в унынии и горечи, жизнь не приносила ничего яркого, однообразие и повседневность надоели. Потом в мою жизнь ворвалась она. И я словно нашел выход из темного тонеля. Она как факел в кромешной тьме для меня. И с каждым днем проведенным с ней я понял, что меняюсь. Становлюсь другим, лучше. И что мне с ней безумно хорошо, и не с кем так никогда так не было и мне кажется не будет. Раньше у нее был накал чувств, я дурак отвергал ее. Потом понял что зря. Мы начали встречаться и ее чувства словно остыли и стали такими же как у меня к ней были изначально. Сейчас чувствую что она любит меня, но ее слова меня тревожат.
психолог онлайн
" Прекрасно, что Вы испытываете такие светлые чувства. Но "Естественно у меня тревога началась. Я ее безумно люблю, не знаю что станет со мной без нее. Она стала смыслом жизни. Как часто меня". Она стала часть Вас, но она не часть Вас, а отдельная личность, со своим внутренним миром, своими желаниями и потребностями, на которые имеет полное право. Слияние, желание быть одним целым с партнером - тревожный звоночек, начало нездоровых , созависимых отношений. Сейчас Вы исполняете роль жертвы, а она Вами манипулирует, потом роли меняются - Вы хотите ее контролировать и т.д. На этом сайте я опубликовала статью про созависимость, почитайте. " Раньше было плохо, я жил в унынии и горечи, жизнь не приносила ничего яркого, однообразие и повседневность надоели". Какие отношения были в Вашей семье, между родителями?
Дополнение от автора
Я всю жизнь расту без отца, с мамой нормальные отношения.
психолог онлайн
Причины раствориться в другом человеке могут быть очень глубокими, с этим стоит поработать с психологом. Почитайте пр созависимость. Литературу для самопомощи могу отправить на почту.
психолог онлайн
цитата:
И что мне с ней безумно хорошо, и не с кем так никогда так не было и мне кажется не будет.
Похоже у Вас очень сильные чувства к ней.
цитата:
Раньше у нее был накал чувств, я дурак отвергал ее. Потом понял что зря. Мы начали встречаться и ее чувства словно остыли и стали такими же как у меня к ней были изначально.
Как Вы думаете, почему так произошло?
цитата:
А потом она сказала, что подумала: "а вдруг я встречу того самого который будет лучше тебя и будет больше делать для меня".
Это довольно жестокие слова. Почему она Вам такое сказала? Вы спрашивали ее об этом? Может быть она таким образом пыталась что-то до Вас донести? Вы задавали ей вопрос, что ее не устраивает в Ваших отношениях?
Дополнение от автора
Ее не устраивает наша разница в возрасте. Дело в том, что она старше меня и чувствует себя старой на фоне моих сверстников. А я просто очень рано повзрослел. Я стараюсь вести себя как мужчина, хочу показать ей, что опыт зависит не только от возраста, но и от пережитых ситуаций. Человек и в 40 лет может быть глупый как табуретка. Я сам увлекаюсь психологией. Очень часто даю советы друзьям знакомым, частенько благодарят, что помогают советы. А вот по иронии судьбы к своей жизни советы дать не получается. Наверно по тому как, не всегда могу смотреть на нее с нейтральной стороны. Сам я хронический альтруист. И в первую очередь думаю как другим сделать хорошо или угодить, даже если это будет во вред себе.
Девушка от серьезных разговоров в последнее время уклоняется. Ссылаясь на то, что это детский сад, и что я истерики закатываю, скандалы. Но при этом я не повышая голос спокойно стараюсь обсудить наши проблемы в отношениях. В том время как она начинает кричать и останавливает разговор. Я не всегда могу с ней поговорить до конца и выяснить нормально наши проблемы и придти к какому либо решению.
психолог онлайн
цитата:
Я не всегда могу с ней поговорить до конца и выяснить нормально наши проблемы и придти к какому либо решению.
Вы знаете, возможно проблема кроется именно в Вашем переживании этой ситуации. Вы сейчас действительно в сложном положении. Раз за разом доказывать кому-то, что Вы достойны, требует значительных энергетических затрат. Это жизнь в постоянном напряжении. Как Вы отдыхаете?
Тут есть еще один момент. Вы приписываете своей девушке проблемы, которые тревожат именно Вас. Вы пишите "наши" проблемы, но волнуют они только Вас. И такое восприятие ситуации вполне может выглядеть как давление, для Вашей девушки. Похоже Вы с ней очень "соединились", если проблемы Вам кажутся "нашими", но девушка их таковыми не считает.
Дополнение от автора
Я не отдыхаю вообще. Терплю. Выхода нет потому что. Она говорит что не будет меняется и сто пусть ее воспринимаю такой какая она есть. Она козерог, сами понимает, какие это упрямые люди. Она сказала, что запуталась и не знает что ей нужно. Хотя говорит что все что я делаю по отношении к ней и ее детям ей нравится и что она живет как всегда хотела.
психолог онлайн
цитата:
Она сказала, что запуталась и не знает что ей нужно.
А как Вы себя чувствуете рядом с девушкой, которая запуталась? Такое ощущение что пугаетесь и пытаетесь срочно исправлять ситуацию?
психолог онлайн
Много негативных убеждений и негативных поведенческих стратегий, которыми руководствуетесь в жизни Вы назвали. Терплю, альтруист, советую, вообще не отдыхаю и т. Д. Вам лучше сначала разобраться в себе, а потом уже быть психологом другим.
Дополнение от автора
Да, в себе разобраться не помешало бы. Вот только разобраться в чем конкретно. Есть в жизни цели и я стремлюсь к ним. Но как любому мужчине, нужен стимул, "допинг" так сказать, который позволяет двигаться дальше. Женщина необходима мужчине. Пример даже с Обамой. Он благодаря жене стал президентом. Так и везде работает, мы взаимопомагаем друг дружке. Женщине нужно плечо на которое можно опереться и жилетка поплакать. А мужчине нужна забота, ласка, и любовь(и женщины так же в этом нуждаются), но и такая же опора которая в трудную минуту поможет поняться с колен и бороться ибо есть за что. Понимаете, она дает мне все то, в чем я так нуждаюсь. И я чувствую словно я подымаюсь все выше благодаря ей. Знаете это как учиться ездить на велосипеде. Никто сразу на 2 колесах не ездил. Начинают с 4 опорных, чтобы не падать. И уже потом их снимают, чтобы двигаться дальше. Я в свою очередь, выкладываюсь по максимуму в отношениях. Но почему то кажется что делаю мало. Хочется сделать больше что-то для нее Для детей.
психолог онлайн
У Вас очень светлые мысли и достойные цели! Вы готовы идти к ним, опираясь на ценности - дети, отношения, семья и т.д., и это очень здорово! Но у Вас нет примера модели построения здоровых отношений т.к. Вы росли с мамой и просто не видели того образца построения здоровых отношений, на который можно опираться и ориентироваться. Поэтому Вам кажется, что если Вы будете полностью себя отдавать другим, Вы сможете быть счастливым и сделать счастливыми других. Но это иллюзия - важно заботиться в первую очередь о своих потребностях, ценить и уважать, понимать себя!
психолог онлайн
цитата:
Хочется сделать больше что-то для нее Для детей.
А Вы можете сделать что-то большее? Вам все время кажется, что Вы недостаточно стараетесь?
Как на счет себя? Что Вы делаете для себя? Слышу, что Вы делаете много для девушки, отношений, детей. Но возможно в этой зацикленности на других, Вы перестали уделять внимание себе? Когда так происходит, то человек перестает развиваться сам и возможно Ваша девушка это видит. Каждой девушке важно чтобы ее мужчина развивался, обращал внимание на себя, тогда он становится более интересным в ее глазах.
Дополнение от автора
Спасибо, приму к сведению.
психолог онлайн
цитата:
Спасибо, приму к сведению.
Вы очень светлый человек, просто когда встретили свою половинку, почему-то забыли о себе, своей ценности. Я искренне желаю Вам удачи с Вашей девушкой! Уверенна, если Вы ослабите давление на нее и обратите внимание на себя - у Вас все наладиться.
Дополнение от автора
Спасибо большое, взаимно.
психолог онлайн
Доброе утро! Напишите почту, отправлю литературу для самопомощи!
Дополнение от автора
Доброе. [email protected]
психолог онлайн
Отправила на почту.
Дополнение от автора
Спасибо.