Что с собой делать? Как жить дальше?
Я чувствую себя никчемной. Чувствую что мама всегда любила мою сестру больше чем меня. Чувствую что недостойна своего мужа. Я постоянно придираюсь к нему. Я сижу дома с двумя детьми (близняшки по 10 месяцев). Не могу с ними ни праздники отметить ни на улицу нормально выйти, потому что будет двойная истерика. Живем у моих родителей, у них большой дом. Не хочу тут жить, но и понимаю что не смогу жить в другом месте как материально так и физически. Муж на работе 24/7, бывает дома очень редко, все его средства уходят на детей, нам не хватает на себя, за съем квартиры я уже молчу... я не могу пока работать, так как мама сама с детьми не справится. И мне с ними одной почти невозможно. Чувствую что от меня нет никакой пользы, каждый день ругаюсь с мамой (она говорит что я плохая мать, что мне даже животное доверить нельзя, не то что детей) при том что я делаю все возможное чтобы моим детям было хорошо... не могу заработать денег, не могу справится с комплексами, в минуты полного отчаяния начинаю думать о том что жить не хочу...но дети... я не могу никуда выйти, нет возможности общаться с людьми в живую, постоянно завишу и оправдываюсь перед родителями. Недовольна всем. Вечно злая. От самой себя противно... я ненавижу себя и пытаюсь себя убеждать что это не так...я не знаю что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день. Похоже Вы как будто находитесь в «заколдованном» круге. А есть что-то, что Вы можете для себя сделать? У Вас, например, есть возможность уделить себе час внимания, пока мама сидит с детьми? У Вас есть подруги, близкие люди, возможность немного отвлечься?
Дополнение от автора
Есть подруги, есть знакомые, но во-первых этот час я буду смотреть на время каждую минуту, во-вторых буду паниковать «а вдруг что-то с детьми случится», и мама обязательно будет звонить каждые 10 минут и спрашивать «ты там скоро??»... я уже это проверила. Это не отдых.
психолог онлайн
Добрый день! Ваше состояние поправимо, но не на сайте в форме вопрос- ответ можно Вам помочь. Есть ли возможность поработать с психологом? Могу на почту отправить литературу для самопомощи.
психолог онлайн
цитата:
А как Вы могли бы отдохнуть? Что для Вас отдых?
Дополнение от автора
Свобода. Хотя бы на сутки. Но это невозможно. Потому что свободы в голове не будет. Я буду нервничать из-за деток...
психолог онлайн
Вы сейчас в таком состоянии, что Ваше сознание видит все, через негативных красках, туннельное сознание - в котором нет вариантов и альтернатив. Чтобы Вы могли сделать для себя, чтобы улучшилось настроение? Что раньше приносило радость?
Дополнение от автора
Раньше приносила радость свобода. Не в плане отношений. В плане своих действий и времени. Красивая одежда, учеба, общение с живыми новыми людьми. А не комната, халат и режим. И мама. Для которой я всегда плохая. Ей меня никогда не понять.
психолог онлайн
цитата:
В этом случае может помочь работа с психологом. Работа с убеждениями - сложная, но она того стоит. Внутрення свобода, похоже Вам именно этого сейчас не хватает, чтобы получилось расслабиться и заметить, что жизнь состоит не только из темных сторон. Она может быть и приятнее, веселее, приносить удовольствие. Ненависть к себе - только результат этих жестких рамок без выхода, в которых Вы заключены. Когда Ваша жизнь начала меняться в эту сторону? Почему так произошло?
Дополнение от автора
Когда я стала находиться дома с детьми. Раньше меня почти никогда дома не было. А сейчас я рядом с мамой 24/7. Отсюда все и началось
психолог онлайн
Что сейчас все же могли бы делать для себя?
психолог онлайн
цитата:
И мама. Для которой я всегда плохая. Ей меня никогда не понять.
цитата:
А сейчас я рядом с мамой 24/7. Отсюда все и началось
Вы несколько раз писали о маме. Похоже это ее присутствие так сильно влияет на Ваше самочувствие? У Вас всегда были сложные отношения или это началось после рождения детей?
Дополнение от автора
Всегда так было. Она обожает мою младшую сестру. Она очень на неё похожа во всем. Я - наоборот. Полная мамина противоположность. Но раньше меня дома особо не было, я её не видела, мы и не ругались.
психолог онлайн
цитата:
Но раньше меня дома особо не было, я её не видела, мы и не ругались.
А что происходит дома? На что Вы можете повлиять в общении с мамой, а на что нет?
психолог онлайн
Яна Дерич
Здравствуйте! Первое, что Вы можете для себя сделать - это перестать себя ругать и критиковать. А вместо этого начинайте поддерживать и беречь. Каждый день записывайте, что Вам удается сделать по дому, для детей - все это важно и ценно. Это ваши достижения. Если мама считает по-другому - это ее право, пытаться ей что-то доказывать - только зря тратить силы, стоит ли с ней ругаться? Если Вы наладите с ней отношения, можно будет просить ее побыть с детьми. И можно будет хоть иногда отдыхать. Сейчас только от Вас зависит, как Вы будете жить дальше - в отчаянии, самокритике и ссорах с мамой, или же будете беречь себя и в стремиться наладить общение в семье.
психолог онлайн
Напишите почту отправлю литературу.
Дополнение от автора
[email protected]
психолог онлайн
На маму не похожи, а на кого похожи? На отца? Вероятно, Вы пошли в его род, а сестра - в мамин.
В отцовском роду и нужно искать ресурс для себя.
Дополнение от автора
Да, я очень похожа на папу и внешне и по характеру. На его маму тоже очень похожа. И на сестру папину. Они мне ближе.
психолог онлайн
Вот и берите у них силы - с ними общайтесь больше(с мамой поменьше), на них старайтесь быть похожи в хорошем. Какие у них сильные стороны? Есть они у Вас тоже?
психолог онлайн
Добрый вечер ona!
Как видно из вашего письма, вы очень зависимый человек как материально так и духовно. Первая зависимость от мужа ,вторая от родителей.
Зависимость от мужа материальная , но не забывайте что он мужчина и на данном этапе жизни он просто обязан обеспечить вас и детей. Почему вы думаете что вы его не достойны? Ведь он вас выбрал а вы его значит вы оба считали что подходите друг другу если конечно это было осознано. Будите часто закатывать истерики муж начнет топтать другую дорожку ,но уже не к вашему дому ,а к тому где ему будет хорошо. Может он и на работе пропадает чтобы поменьше слушать скандалов. Станьте любяшей женой встречайте его как голодный встречает кусочек хлеба после голодовки "как долго я тебя ждала" без упрёков. Не надо жить прошлым мама кого-то любила больше .Этих людей давно нет человек меняется каждый день и завтра уже человек которого ты знаешь уже не тот. У вас зависимость я могу быть счастливой только если кто-то меня любит.Вы хотите заставить людей что вас любили и делали все по вашему , и я тогда буду счастливано в жизни такого не бывает.
Если мама говорит что вы плохая мать попросите её показать как стать хорошей. Она вас ведь вырастила и говорит что вы плохая значит она ругает сама себя. Даже этого не осознавая. Конечно идеальный вариант жить отдельно но вы же знали сколько будет зарабатывать денег муж и могли предположить как все обернётся. Первый шаг из депрессии взять всю ответственность на себя и не думать что кто-то виноват (отсутствие денег, любви,жилья т.д.) и начать думать что можно изменить в данном случае куда идти что делать? И что в вашем понимании свобода, что хочу то и делаю? Свобода дана для развития и роста человека в любом направлении,а не покупка одежды , покупая одежду счастья не получишь это самообман.У вас глубокое недоверие маме ,раз вы не можете спокойно оставить ей детей, а она не может с ними сидеть если звонит каждые 10 минут. Научитесь доверять друг другу. Трудно общаться с ней? Используйте принципы амортизации при общении .
Я вижу у вас не все так безнадежно станьте более уравновешенной и спокойнее , поменяйте сначало немного себя и люди начнут к вам подтягиваться. Желаю успехов!
психолог онлайн
Доброе утро! Отправила литературу на почту, будет возможность, выбирайте психолога и поработайте над собой! Удачи Вам!