Я влюбилась в лучшего друга
Мы всей нашей компанией друзья с самого раннего детства. Я самая младшая в компании, Никита старше на 2 года.
Но 2 года назад я поняла, что к Никите у меня особые чувства. Он живет далеко и приезжает каждое лето к нам.
В тот момент он ещё встречался с нашей общей подругой и они оба что-то спрашивали, советовались со мной. Мне было очень тяжело и я даже мысли не допускала о том, чтобы признаться, но в конце августа они расстались. Я не придала этому большого значения, потому что так было каждый год, но это был конеч их отношениям. Ник очень страдал и я была рядом, старалась поддержать, но это было очень больно.
Когда он приехал в следующем году мы стали ещё больше времени проводить вдвоём. Те вечера помню как будто это было 5 минут назад) . Тогда мы приходили домой очень поздно, и я готова была отдать все, чтобы остановить время. Но он уехал.
Я не уверена, что у меня получится сдерживать свои чувства и в этом году ! Они становятся только сильнее ...
Я до сих пор не могу понять, что случилось в тот вечер в конце августа. Тогда мы смеялись над одной историей и сидели рядом, я взяла свою кофту и накинула себе на голову продолжая смеяться, а он тоже залез под кофту ко мне и тогда я повернулась и смотрела на него. Потом я не помну почему что и как, но я одернула на себя кофту . Это наверное было сеньоре странно, потому что мы сидели тихо ещё минуты две и у меня очень сильно билось сердце, я даже ничего не слыша кроме стука. Посе этого мы разошлись по домам, он как обычно меня проводил. Потом все стало как было до этого.
Что мне делать ? Я запуталась ...
Помогите пожалуйста !
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Алиса, здравствуйте! В чем Вы запутались?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса. Скажите, что бы Вы хотели в этой ситуации? Поделиться своими чувствами с парнем?
Дополнение от автора
Я запуталась в своих мыслях, мне кажется это будет предательством по этошению к подруге. Я не знаю стоит ли говорить ему, ведь вроде как мы лучшие друзья, а если скажу то обратного пути не будет. Ещё я думаю что он ещё не отошел от отношений с нашей подругой и это будет для него очередной проблемой и давлением с моей стороны
Дополнение от автора
Я бы хотела ему сказать, так как мне очень тяжело молчать об этом и постоянно хочется взять его за руку или что-то подобное...
психолог онлайн
Что Вам мешает сказать ему? Подруге?
психолог онлайн
Здравствуйте! Отношения подруги и вашего друга уже закончились, в чем же будет предательство? Вы и Никита - свободные люди, нет никаких препятствий, чтобы проводить время вместе. Со временем разберётесь, взаимны ли ваши чувства. Хотя если очень хочется и не желания ждать, то можно признаться в симпатии и любви, что в этом такого?
Дополнение от автора
Подруга знает о моих чувствах, не знаю как ей это удалось. ( она говорит, что только слегой не заметит ) Она рассказывает странные вещи и всячески меня отговаривает, думаю если я признаюсь то это заденет ее.
психолог онлайн
цитата:
Я запуталась в своих мыслях, мне кажется это будет предательством по этошению к подруге. Я не знаю стоит ли говорить ему, ведь вроде как мы лучшие друзья, а если скажу то обратного пути не будет.
Алиса, как Ваши чувства могут быть предательством по отношению к кому-то? Они уже есть, и в том состоянии, где они сейчас, они приносят Вам боль. Скрывать такие вещи действительно сложно. А если обратить внимание на себя, как же предательство себя, своего счастья? По поводу парня, разве сейчас есть обратная дорога? Куда? Вам тяжело, чувства уже есть, притворство никому никогда не помогало быть счастливым.
Ответ прост, если Вы готовы попробовать - дерзайте. Если пока не уверенны, то торопить себя не стоит, как и зацикливаться на происходящем.
Если Вы волнуетесь за подругу, поговорите с ней. Что она чувствует по этому поводу. Вы же близкие друзья, никто никого не отбивает, нет намерения обидеть.
цитата:
Она рассказывает странные вещи
Какие странные вещи?
Дополнение от автора
Странные вещи например , что он к ней приставал, что он тряпка и т п. Она всячески унижает его , хотя уверена что он бы такого никогда не сделал.
психолог онлайн
цитата:
Как Вы думаете, с какой целью она это говорит? Вы у нее спрашивали?
Дополнение от автора
Да, спрашивала. Она мне ответила, что не хочет чтобы я повторяла ее ошибки . И что это ради моего блага ...
психолог онлайн
цитата:
А что Вы думаете об этом? Вы готовы совершать свои ошибки? Отстаивать собственные интересы?
Дополнение от автора
Да, просто я не хочу чтобы наши отношения причиняли боль кому-то. Наверное потому, что я знаю как это . Все время их отношений я была рядом и все это видела и знала как ему было больно. Моя подруга делала много странных вещей, а он терпел. А я смотрела и ничего не могла сделать. Я хочу чтобы все были счастливы
психолог онлайн
цитата:
Я хочу чтобы все были счастливы
Это очень искреннее желание, но так бывает не всегда. Вы думаете, что если пожертвуете своим счастьем кто-то станет счастливее? Вряд ли. Счастье в руках каждого из вас. Оно не придет само, к нему нужно стремится и двигаться. Каждому по-отдельности, но с поддержкой друг друга. Разве Вы были счастливы, когда Ваши друзья встречались? Никто, кроме Вас, не поможет Вам стать счастливой.
Дополнение от автора
Спасибоза совет , я попробую сказать). Единственное, что до его приезда ещё 4 месяца, что мне делать даже не знаю
психолог онлайн
цитата:
А Вы пока не спешите, подумайте чего хотите. Попробуйте договориться с подругой, чтобы она услышала Ваше решение. Ведь ее поддержка Вам важна? И следуйте зову своего сердца.
Дополнение от автора
Огромное спасибо вам ! Вы мне помогли решиться на этот разговор)
психолог онлайн
Обращайтесь, если нужно. Иногда легче разобраться в себе с помощью кого-то со стороны, кто поможет вынырнуть из круговорота собственных мыслей.
психолог онлайн
Доброе утро! Ваша подруга и ее мч сами не разберутся в своих отношениях? Без Вашего участия?
Дополнение от автора
Добрый вечер, они никогда не могли разобраться в своих отношениях. У них юли постоянные ссоры и моя подруга его можно даже сказать била. Он никогда не поднимет руку на девушку. Поэтому они и расстались.
психолог онлайн
Их отношения в прошлом. Сейчас есть только настоящее и в нем Вы можете быть хозяйкой ситуации. Чего бы Вы хотели? Что Вас останавливает?
Дополнение от автора
Я думаю, что я могу напугать таким внезапным поворотом событий. Ведь мы друзья уже 12 лет, и вот я уже 2 года не могу ничего сказать ему. А когда он далеко мне реально плохо, а когда он рядом тяжело.
психолог онлайн
Напугать его? И что произойдет после того, как Вы его напугаете?
психолог онлайн
цитата:
А если он "напугается", что произойдет, как Вы думаете?
Дополнение от автора
Я не знаю, думаю что это полностью изменит наши отношения
психолог онлайн
цитата:
Я не знаю, думаю что это полностью изменит наши отношения
А сейчас они в каком состоянии?Изменит в какую сторону?
Дополнение от автора
Сейчас мы в очень хороших и близких отношениях. Изменить это может в две стороны , или он примет это или нет и тогда это сократит наше общение до минимума. Каждый день я буду пресекаться с ним, так как мы живём в одном доме, возможно он попытается сделать что-то, но не знаю получиться ли у него. Потому что если он меня в этот момент оттолкнёт - я не смогу ему на следующий день наверное даже в глаз посмотреть.
психолог онлайн
Конечно, каждый выбор это ответственность. Вы до этого писали, что Вам тяжело и Вы боитесь, что не сможете вытерпеть боли рядом с ним, если не поговорите.
Тут только Вам решать, как будет лучше для Вас. Кроме Вас этого никто не знает.
Дополнение от автора
Поговорить придётся, только вот как получится . По интернету думаю это не вариант, так как я у него видела реакцию на такое . Когда Аня, тоже наша подруга, так пошутила на 1 апреля. Он просто молчал и все, так что думаю будет просто игнор. Поэтому надо сказать лично, чтобы не было такой возможности, хотя она остаётся, но уже меньше.
Дополнение от автора
Можно было бы по телефону, но я даже позвонить в течении года ему не могу. Слишком дорого.
Да и он занят сейчас очень, маме помогает на работе и экзамены у него скоро.
психолог онлайн
цитата:
Конечно, лучше найти комфортный для обоих вариант. Иногда правильно подобранное время для разговора, может предрешить его исход. Не добавит человек чувств, но если человек будет колебаться, может повлиять на его решение.
Дополнение от автора
Сегодня общалась с подругой в коридоре и тема плавно перешла на мальчиков. Через 10 минут мне звонит мама. Оказалось, что она прослушала наш разговор через камеру в зале ! Она ничего прямо не говорила, но они не считают Никиту за хорошего парня. Они думают, что он тряпка и поэтому к нему нету уважения. Это не так, просто он не лезет в драку без врезкой причины и осень мягкий по характеру. Конечно я знаю, что он может дать сдачи просто не хочет. Да, он может не заступаться, он ждёт до последнего момента. Но блин...
Теперь она выносит мне мозг. А я даже понять не могу, услышала ли она что-то конкретное и что ей можно говорить, а что не нужно.
психолог онлайн
Вы вполне можете спросить, чего она от Вас хочет и решить, согласны Вы на это или нет. Разве Вам обязательно рассказывать маме что-то конкретное? Это же она что-то хочет донести до Вас.