пустота
год назад мы растались. первый шаг сделала я,казалось, что он устал от отношений, рано или поздно он уйдет и не зачем его мучить... он не давал мне прохода с первого курса. а мне не давало покоя какое-то нехорошее предчувствие:что все это закончиться нехорошо.
жизнь складывается из мелочей. он долго не представлял меня друзьям в качестве девушки, не брал за руку, не делал сюрпризов на д. р., у него не было времени за 2,5 года сходить со мной в кино, он не смог взять на себя ответственность стать моим первым мужчиной...
мы ссорились до хрипоты. он вечно был занят своим бизнесом, я нашей учебой и работой. нам, наверное, обоим не хватало внимания... я была к нему привязана, до такой степени, что любая смена в его интонации задевала за живое, но всеми силами старалась этого не показывать. так, что однокурссники сделали вывод - я не придаю серьезности отношениям.
перед 4 курсом он сделал мне предложение, а я испугалась, сказала, что еще рано, в голове всплыли все мелочи и его уверенность в том, чтонаши отношения зависит только от меня, именно я виновата в ссорах, именно я стараюсь быть независимой.
постепенно мое место в его жизни заняли бизнес, интерес исламом и интернет.. тогда я впервые испытала на себе, что значит понимать без слов. не было сил, ужасала мысль:он жалеет меня - поэтому и не бросает..
трех последующих месяцев до сессии не помню. в универ стабильно не добиралась... провалила собеседование на прохождение практики за границей, не было сил встать.
привычные ценности утратили смысл, а новых еще не появилось.. не появилось до сих пор.
последнее время со мной происходят странные вещи, наверное, от того, что когда целишься в никуда, нерпименно туда попадаешь..
мы учимся на 5 курсе. у него новая девушка, наша однокурссница, которую я почему-то с самого начала учебы ненавидела всеми фибрами души(наверное, видела соперницу по учебе..и по жизни..) он приходил проверить меня на случай запасного аэродрома, тогда и признался, что встречается с ней... меня задело и я тоже начала новые отношения...
недавно видела их вместе в кино, а вчера они шли из универа и он держал ее за руку, дарит ей плюшевых медведей... то ли это наша скрытая война, то ли он никогда меня не любил...
теперь я обычная студентка, которая встречается с человеком, которого не любит и боиться причинить ему ту самую боль, которую боялась испытать год назад. человек, который опустил руки и впервые в жизни боиться тишины.
что же это было и как жить теперь с этой пустотой???
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
ruslana, пустота - это тоже полезное время. Может пришло время вам прислушаться к себе, остановиться и переосмыслить свою жизнь. Не стоит заполнять пустоту первым попавшимся человеком. так вы можете не дать себе шанс построить новые настоящие отношения.

психолог онлайн
ruslana!
На первый свой вопрос "что это было?" вы уже сами по сути ответили. Заметно, что вы проанализировали свои чувства. А вот на второй вопрос - как жить дальше? - ответа пока нет, и вам осталось только сделать правильные выводы. Наверняка прошлые отношения, кроме негативных переживаний, оставили много хороших моментов, вы получили ценный жизненный опыт, научились чему-то. Поэтому стоит проанализировать, что дали вам (в хорошем смысле) ваши прошлые отношения, что я могу оставить для себя и с чем я могу двигаться дальше по жизни, а чего стоит больше не делать. Вы пишете, что чувствуете пустоту. А попробуйте переименовать это чувство, взглянуть на свою пустоту с позитивом. Какие выгоды от этой пустоты вы можете получить?
психолог онлайн
ruslana!
психолог онлайн
Уважаемая ruslana! Прошел год после Вашего расставания. Похоже, что Вы застряли в старых отношениях. Пора поднять голову, оглянуться по сторонам и - ...продолжать жить. Вам всего 21 год, замечательный возраст, жизнь только начинается! Но Выбор за Вами! Я советую обратиться за помощью к психотерапевту. Специалист поможет завершить эти отношения, чтобы Вы смогли двигаться дальше. Желательно разобраться в Вашем выборе парня. Похоже, что Вы боялись этих отношений, не доверяли им! А как мы знаем, чего боимся, то и получаем... Возможно, сами не подозревая об этом, Вы провоцировали такое поведение Вашего молодого человека (ведь с другой девушкой он ведет себя по другому...). Не бросайтесь в крайности... Не стоит продолжать отношения с человеком, которого Вы не любите, ничего хорошего из этого не будет, чувство пустоты, одиночества только усилятся. А как складывались Ваши взаимоотношения с отцом, насколько эмоционально близкими они являются? Удачи Вам и счастья!
консультация психолога
Здравствуйте, ruslana.
Читая ваше письмо ближе к концу я тоже почувствовал некоторую пустоту, возможно сопереживая вам. Всё что было у вас с мужем и сам муж тоже - создавало внутри вас некоторое ощущение наполнености. И вот, всё это ушло, держась за руку той девушки. Чувство пустоты хоть и выносимое но все же неприятное и превращается в тоску, если длится очень долго. Что делать, как жить? Чем-то заполнять душу подряд? Механически найти кого-то другого? А может и не было той наполнености все время? Может быть, было ощущение набитости желудка, но не сытости. И это важно: разобраться в себе что вас действительно наполняет. Ощущение пустоты возможно было и до встречи с мужем, а ощущение заполненности , и сам брак, возможно был иллюзией, майя. Ответы могут лежать глубоко, нужно искать истинные источники вашего состояния чтобы понимать что делать дальше.