Люблю женатого мужчину
Полтора года назад завела отношения с женатым..мы давно с ним знакомы ездили вместе на работу...и потом как то закрутилось причем не ожиданно было для нас обоих.все время что были вместе были идеальные отношения постоянно на телефоне встречи и так далее я поняла что люблю его ...и как то в ссоре которые тоже несомненно были мы конкретно поругались и я решила все рассказать его жене о наших отношениях...причем сказав ему об этом.Я скинула ей все переписки фото и так далее..после этого наши отношения с ним прекратились..ноо...не надолго хотя я думала это все...мы постепенно начали общаться спустя неделю ....потом опять так же созваниваться но уже без интима он не приезжал ко мне ...видились только по пути на работу...Сейчас мы по прежне у общаемся обнимаемся мило разговариваем...но он по прежнему ко мне не приезжает...на мои предложения закончить простт общение он не хочет ...но и приезжать тоже ко мне не хочет
....почему?...На самом деле вопрос в следующем что мне делать со всем этим...я его очень сильно люблю очень...не могу даже представить и дня без него...хочу быть с ним ...и мне кажется он тоже просто может боиться уйти и у него есть 3 детей...которых он любит очень....
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Мой вопрос в заключается в том как мне сделать так чтобы он был со мной..😣Я его очень люблю ...были моменты что и жить не хотелось без него...и еще вопрос почему он не прекращает со мной общение?

психолог онлайн
цитата:
и еще вопрос почему он не прекращает со мной общение
Добрый вечер. А вы задавали ему этот вопрос?
цитата:
На самом деле вопрос в следующем что мне делать со всем этим..
А что Вы бы хотели сделать? Ситуация сложная, вы пишите, что он любит детей, семью. Раз не уходит от жены, скорее всего любит и ее. Вы с ним говорили о том, что Вам волнует? Говорили о своих чувствах?
Дополнение от автора
Да Ксения..вопрос ему этот задавал на что следует не понятный ответ такой как....а что мы не можем общаться...?Да я с ним говорила я говорила что люблю его что я не ппошу бросать детей что можно помогать им и так далее..но при этом быть вместе ...он твердит одно и тоже я не брошу детей и так далее...по поводу жены не знаю...если бы любил он бы прекратил со мной мне кажется всяческое общение ...тем более после того как она все узнала...может он просто не хочет отпускать меня по каким либо причинам ...но тогда по каким?А вопрос чтобы вы хотели сделать? Я хочу быть с ним...и строить отношения дальше....на других мужчин я даже внимания не хочу обращать
психолог онлайн
Ирина Константиновна Меланьина
цитата:
а что мы не можем общаться..
К сожалению, это не ответ, а вопрос. Вы не настаиваете на ответе?
цитата:
может он просто не хочет отпускать меня по каким либо причинам ...но тогда по каким?
Как Вы думаете, что это могут быть за причины? Например?
цитата:
Я хочу быть с ним...и строить отношения дальше....на других мужчин я даже внимания не хочу обращать
Я Вам искренне сочувствую, что Вы оказались в такой ситуации. На данный момент Ваш мужчина имеет больше чем Вы, у него есть жена, дети и любовница(подруга). Скажите, что в этой ситуации Вы можете сделать себя? Как Вы о себе заботитесь?
Дополнение от автора
Настаиваю он говорит что ну если ты не хочешь общаться тогда давай не будем...перекладывая все на меня...ну а я естественно не хочу его терять...А причины не знаю...может он действительно испытывает ко мне чувства поэтому не может до конца отпустить и прощает все мои упреки скандалы и так далее..я не раз читала о том что вот если любовница раскажет жене об отношениях то он никогда не будет с ней даже общаться и так далее...тут же все не так..О себе я никак не забочусь...каждый день мысли только об этом всем...и как жить дальше...где то очень глубоко в душе я бы хотела даже чтобы он может как то обидел меня или сам действительно прекратил со мной общение раз я не могу...и не видеть и не слышать его...мне порой кажется что это единственный выход ...мыслей в голове полно.....
психолог онлайн
цитата:
Мой вопрос в заключается в том как мне сделать так чтобы он был со мной.
Это вопрос (запрос) не из той области, где Вам может помочь психолог. "Хочу, чтобы он (она)..." - тут Вы хотите управлять волей другого человека.
А с этим вполне можно работать:
цитата:
вопрос в следующем что мне делать со всем этим...я его очень сильно люблю очень...не могу даже представить и дня без него...хочу быть с ним ...
. - это то, на что Вы имеете влияние, можете изменить. Правда, только, если захотите подумать над тем, действительно ли эти отношения с учетом последствий и реальности (наличие жены, детей, готовность этого мужчины к измена м, его поведение тогда и сейчас) так близки к тому идеалу, о котором Вы мечтаете.Ответ отредактирован автором 13-03-2019 11:57:56
цитата:
Жена его пишет мне время от времени общаемся мы или нет я ответила ей что да но без интимных встреч и так далее...она закатила ему по всей видимости скандал а он мне ...ну не скандал а говорит вот зачем ты отвечаешь и так далее...она якобы расказала об этом всем его родителям...и вот его родители тоже его пресенгуют как я понимаю...вобщем все находятся в какой то стрессовой обстановке
.
А кого Вам в этой ситуации больше всех жалко? Кто самый несчастный?
Дополнение от автора
психолог онлайн
цитата:
О себе я никак не забочусь...каждый день мысли только об этом всем...и как жить дальше...
Возможно дело именно в том, что Вы перестали о себе заботиться. Вы слишком много сил вкладываете в эту ситуацию, в собственное бессилие. И забыли о том, что Вы интересная молодая женщина. Вы себя чувствуете такой?
Дополнение от автора
Ирина да я понимаю отчем вы говорите....просто в моей голове что он хочет уйти но не может из за детей...а я в свою очередь не понимаю почему нельзя жить счастливо помогать детям платить в конце концов алименты видеться с ними ...но и быть со мной...ему это все говорю он молчит просто и все.
А по поводу самой прекратить я не могу...это очень сложно для меня...я не хочу я все равно надеюсь что он будет со мной...
Дополнение от автора
А кого Вам в этой ситуации больше всех жалко?
--- Жалко и жену я представляю кокого ей все это было узнать...жалко детей что в случае его ухода да я понимаю как они будут переживать и так далее...жалко его что мне кажется что он живет с нелюбимой а по определеным обстоятельствам боиться или еще что не может начать жизнь со мной...жалко и себя что я вот уже на протчжении полутора года не могу жить полной жизнью...и каждый день слезы из за того что он не рядом
Дополнение от автора
Вы интересная молодая женщина. Вы себя чувствуете такой?
Да я достаточно уверенная в себе я нравлюсь себе внешне есть и со стороны мужчины ухаживающие за мной...я знаю как свои плюсы так и минусы могу расценивать их адекватно...И он на меня тоже смотрит с открытым ртом ...ну собственно как и я на него...хотя все в окружении говорят что я в нем нашла ...что он мужчина с деревни и что он подходит жене своей она его старше....и что мне там делать нечего...но у меня свое мнение на этот счет мне все равно как он выглядет ...пусть не по последним модам...мне все равно в какой области он живет...я его люблю любым ...со всеми его недостаткамм☹
психолог онлайн
цитата:
а я в свою очередь не понимаю почему нельзя жить счастливо помогать детям платить в конце концов алименты видеться с ними ..
Вы этого не хотите замечать, но если бы у него было желание, он бы ушел. Несомненно, дети важны для него, но с детьми вполне можно видеться и помогать им не живя с женой. Возникает ощущение, что он не хочет Вас терять, но и уходить не намерен.
цитата:
со всеми его недостаткамм☹
А Вы сможете принять его, если он останется в семье? Готовы быть на отведеной Вам сейчас роли?
Дополнение от автора
А почему он не хочет меня терять...может все таки он любит меня...
Я думала об этом ...но он сам не продолжает ко мне приезжать...мы с ним обшаемся видимся но без интимной близости сейчас....может и готова была бы принять .. но все равно как и раньше твердила бы чтобы все это закончить и жить вдвоем как нормальные люди...а именно смириться навсегда на всю жизнь быть его любовницей и постоянно делить его с кем то я бы не смогла ...я хочу и свадьбу и детей и совместный быт ....но только с ним ...и не с кем другим