бросила девушка
полтора месяца назад после 3 лет отношений, жили вместе, недавно узнал что когда жила со мной уже 2 месяц гуляла с другими пока я на работе, догадываюсь об измене
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый вечер! Понимаю, что больно, хотите поделиться своими чувствами, но чего все же вы хотите от психологов?
Дополнение от автора
Услышать анализ ситуации взирая на врачебную практику
психолог онлайн
цитата:
Услышать анализ ситуации взирая на врачебную практику
Добрый вечер. Для чего Вам анализ этой ситуации?
Дополнение от автора
для саморазвития, ведь ошибки лучше видно со стороны
психолог онлайн
Краткий анализ такой !
Ваша девушка колобок.Читали такую сказку? Я от бабушки ушёл я от дедушки ушёл и от тебя уйду. Так и будет кататься от одного до другого искать что по лучше в конечном итоге её кто-то скушает. Раз ушла от вас значит вы что-то ей не дали, что-то не хватало ,не любила ,просто погулять хотела, запасной вариант и т.д. вариантов миллион может быть ответ находиться в вас .Вы же лучше её знали?
Анализ делается из более обширных данных.
психолог онлайн
цитата:
для саморазвития, ведь ошибки лучше видно со стороны
Чтобы можно было хоть что-то Вам ответить, нужно знать гораздо больше о ситуации, чем Вы написали. Каким образом можно оценить ошибки, о которых Вы ничего не написали?
Дополнение от автора
мы состояли в отношениях 3 года, встречались цветы прогулки 2 месяца так называемый конфетный период, когда у нее не было работы я ее поддержал, такое случилось примерно через 4 месяца нашего знакомства, сейчас она меня бросила уже как полтора месяца, аргументируя тем что ей не хватало от меня внимания, хотя мне по работе бывает нужно уезжать в командировки на пару дней, ее всегда отпускал там погулять или на дни рождения на работе, а недавно после расставания узнал что она под ручку гуляла и целовала какого то парня когда у нее не было работы пока я был на работе, пока были вместе она говорила мне что я хороший для нее и ее души,вот так
Дополнение от автора
первые 2 недели пытался ее вернуть,но не вышло, когда она меня раньше бросила я ее вернул, рыдал и просил вернуться, а сейчас сказала что пока я был в командировке, она была на дне рождении коллеги на работе, встретила там парня и у них взаимные симпатии поэтому нам нужно расстаться, так наши отношения и закончились. А сейчас смотрел ленту новостей в инстаграмм увидел что выложила новые фотки с машины, хотя у нее нет машины, мне обидно, и хотя я ей не звоню и не пишу и не пытаюсь вернуть мне все равно на душе больно от того что наши отношения ценил только я но не она, и понимаю что она ушла к другому только потому что он более состоятелен в финансовом плане чем я.У меня однушка с ремонтом в милионнике, неплохая работа, да и сам я не глуп и не дрыщ,вот и все мои достоинства.
Дополнение от автора
А и забыл сказать знаком с ее родителями, ездил с ней в деревня и знакомился с ее Бабушкой, был на свадьбе ее брата с ней, но в отношениях на компромиссы и уступки шел только я, отказывал себе во многом что б она себе ни в чем не отказывала,сейчас я понимаю что она меня использовала, так как я всегда за все платил, ее деньги ее, мои деньги наши, вот так
Дополнение от автора
Узнал что она заводила быстрые отношения на стороне во время когда только начали жить вместе, после нашего последнего расставания, я ей уже ничего не говорю и не предъявляю, ее родители об этих отношениях на стороне ничего не знают и думают что она была мне верна, хотя думал что она ради меня измениться,но этого не произошло и обидно на душе, и сложилось впечатление что я был оленем которого использовали, а потом просто выкинули по ненадобности, жениться не предлагал так как подсознательно чувствовал что она мне неверна, ну думаю что хочу что бы испытала туже боль что и я когда тебя бросает не безразличный тебе человек после длительных серьезных отношений.В последней переписке написал что если ей и мне больно на душе давай начнем все заново, на что получил ответ что страдаю от нашего разрыва только я но не она, после этого как отрезало решил ей не звонить и не писать, так как самоуважение у меня есть переписка была после 2 недель как она меня бросила.Выговорился так как рассказ о сложившейся ситуации родителям или друзьям не помог, они всегда на твоей стороне и поддержат.
Дополнение от автора
Сейчас думает что я ничего об измена х не знал и был доверчивым дурачком, и уйти ей удалось красиво, обманув меня на по следок
психолог онлайн
Эта ситуация только подтверждает мои слова о человеке Колобке где я вам писал раньше. Где кормят лучше и денег больше туда и катиться. Как вы понимаете речь о любви здесь не идёт вообще. Вы пребывали в иллюзии придуманном мире а она жила в реальном. Вас просто спустили с небес на землю, это больно. Просто использование для достижения своих целей. Промежуточное звено.Не расстраивайтесь ведь вы в какой то мере тоже её использовали ведь она вам что-то дала, тот же негативный но опыт. Если человек заинтересован в вашем развитии и вашем росте и принимает участие в вашей жизни , тогда возможно он вас любит ,но не факт.
Пусть думает что вы ничего не знаете иногда полезно сыграть роль Ивана Дурака, тогда можно узнать много полезного для себя.
психолог онлайн
Я Вас очень сочувствую в этой ситуации. Видимо девушка действительно Вас не ценила так сильно, как Вы ее. Но судя по написанному, Вы сами понимаете, что послужило причиной ее ухода. О Ваших же ошибках, известно только Вам, если Вы считаете, что они были. Что Вы здесь ищете, на сайте? Поддержки?
Дополнение от автора
Хочу выговорится, говорят в себе такие знания держать не нужно, Да и поддержка тоже нужна
психолог онлайн
Оговоривайте с самого начала свои отношения с новым человеком.
Что вы хотите от знакомства?
Какие цели?
Хочет ли она вступать в брак и иметь семью?
Какую она видит свою роль в семье и вашу роль?
Какие у неё ценности совпадают они с вашими или нет?
Хочет она детей или нет? И. Д.
У знакомства несколько стадий
Душевная
духовная
сексуальная
Производственная
Всегда начинайте с производственной.
Что за человек её место в социуму как ведёт себя на работе какие отношения дома и с людьми как человек ведёт себя с людьми так и будет вести себя и с вами.
И заканчивать все сексуальной, скорее всего вы с неё начали не узнав сначало все остальные стадии знакомств.
Увидев её в производственной стадии знакомства вы бы может дальше и не пошли и не пришлось бы так страдать.
Удачи!
Дополнение от автора
понятно, тут сказали горькую правду, я знаю что себя обманываю, но хочу верить что могу ее вернуть, хотя не вижу продолжения отношений после такого возврата. Хочу верить что я могу ... Сейчас активно занялся саморазвитием,на него нужно в том числе и время которого у меня небыло раньше,а сейчас появилось, не хочу себя жалеть и не хочу оглядываться назад,так как понимаю глупость такого поступка. Спасибо большое что выслушали мою историю
психолог онлайн
Удачи Вам!Делайте выводы и мужественно идите дальше!
психолог онлайн
цитата:
Понятно, тут сказали горькую правду, я знаю что себя обманываю, но хочу верить что могу ее вернуть, хотя не вижу продолжения отношений после такого возврата.
Вы тоскуете. Это понятно. Пережить расставание сложно и так, но девушка Вас еще и обидела.
цитата:
Сейчас активно занялся саморазвитием,на него нужно в том числе и время которого у меня небыло раньше,а сейчас появилось, не хочу себя жалеть и не хочу оглядываться назад,
Время, силы, желание изменений, это то, что помогает двигаться вперед. Уверенна, что у Вас все наладится. Если потребуется помощь - обращайтесь!
психолог онлайн
Развиваться надо всегда иначе бушешь не интересен нормальным людям.
Если надо проконсультироваться в другом формате, рад помочь !
Желаю удачи!