Рутина
Добрый день!Я не пойму что со мной проиходит.
У меня не осталось друзей. Есть только одна опдруга которая постоянно плачется. И я ей. И все. Больше мне не скем никуда пойти.
У меня никогда не было серьезных отношений с молодыми парнями. Только- мужчины лет 40-даже 47. Правда они все были не бедные. И баловали меня деньгами и подарками.
Потом я начала работать. УЖЕ1 работа. Времени свободного мало. И я одна. Даже взрослые мужчины- и тех нет. Подруг с кем куда-то сходить- нет. Они вышли замуж пока я гуляла со взрослыми и тратила их деньги на ерунду. И какая ситуация получилась: когда я не работала и жила в свое удовольствие- у меня была куча свободного времени, денег и мужчина.
Я начала работать и что получилось: денег стало меньше, свободного времени нет, и мужчины нет.
Почему так???? Что мне делать? Я не слежу за собой сильно. На работе одни женщины-зачем. Как мне жить дальше...
Я ухожу из дома в 7 и прихожу в 6.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Наташа, вы только можете выбирать, как вам жить. Во всех вариантах выбора есть доля риска и везения.
консультация психолога
Здравствуйте, Наташа.
Я слышу, что в этой рутине у вас появилось время поразмышлять о том, что происходит у вас в жизни. Со стороны кажется что в этой тишине вы производите переоценку вашей жизни. И это похоже на переломный момент в вашем сознании. Какие у вас планы на дальнейшую жизнь, хотите ли вы семью, как вы видите свою дальнейшую жизнь? - Если отвечать на эти вопросы искренне, то я думаю, появится много эмоций. Они подскажут что с вами происходит сейчас и как вы оказались в этой рутине. Если это так, желательно чтобы у вас сейчас была поддержка в поиске дальнейшего смысла. Это может быть близкий человек, успешная подруга, или психолог.

психолог онлайн
Здравствуйте, Наташа.
Вы спрашиваете, как жить дальше. А как Вы хотите жить дальше в свете, того, опыта который имеете? Так как жили раньше, так как сейчас, или трансформировать прошлую и нынешнюю жизнь во что-то новое?
С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте, Наташа.
Заинтересовало меня ваше письмо..
Вы пишете: "...нет друзей, не с кем никуда пойти" и складывается впечатление, что ни тогда, ни сейчас речь не идет о настоящей близости и о каких-то глубоких значимых для вас отношениях. Да, были мужчины, деньги, подарки, но, похоже не было какой-то настоящей наполненности, смысла и чего-то главного в жизни. Не это ли вы ищете сейчас? Я говорю о глубинных значимых для вас вещах, и то, что происходит с вами сейчас, возможно, окажет целительное действие: вы сможете переоценить свои ценности и найти что-то настоящее. Удачи.