Как избавиться от любовной одержимости?
Год назад была влюбленна в парня, случилось так, что мы перестали общаться, но вот уже год он не выходит из моей головы ни на день. Мне снятся сны с ним, я ищу повода встреч, ни раз пыталась помириться, но он пресекает все попытки. Я знаю что всё ещё влюблена в него и никак не могу выкинуть его из головы
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
цитата:
Мне снятся сны с ним, я ищу повода встреч, ни раз пыталась помириться, но он пресекает все попытки. Я знаю что всё ещё влюблена в него и никак не могу выкинуть его из головы
Добрый день. Такое ощущение, что Вы что-то ему не договорили, что-то в отношениях не сделали? Что Вас мучает?
Дополнение от автора
Мучает лишь то, что он считает меня за врага, что оборвал всячески связи. Мучает то что мы не вместе
Я читала литературу и пишут, что это явные признаки одержимости
психолог онлайн
цитата:
И как Вам, быть настолько одержимой парнем?
Дополнение от автора
Ужасно... чувствую себя жалкой и без капли гордости
психолог онлайн
цитата:
Ужасно... чувствую себя жалкой и без капли гордости
Что же произошло? Вы всегда себя так чувствовали или только после этих отношений? Что происходило, когда Вы были вместе?
Это Ваши первые отношения?
Дополнение от автора
Только после этих отношений
Видимо настолько яркие и сильные чувства, что они до сих пор не могут уйти
Когда мы были в отношениях, всё было просто чудесно
Мы каждый день виделись, проводили уйму свободного времени вместе, любили друг друга и это было видно
У нас были хорошие любящие отношения
Но потом всё это резко прекратилось и вот уже пол года как мы не общаемся
Хотя я пытаюсь возобновить, именно он этого не хочет
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Здравствуйте! Скажите пожалуйста а почему он считает Вас за врага?
И второе, постарайтесь сейчас больше сконцентрироваться на своих чувствах и подумать что Вы получали от этих отношений такое что привело Вас в некую зависимость (чувства, статус, возможности)... Ведь наша психика нам лишь говорит про то что она хочет получить но не указывает конкретно на что то или кого то.
Дополнение от автора
Если кратко, ситуация такова
В какой то момент он сказал,что не хочет отношений со мной
Меня это очень задело и взыграла гордость, я сказала ему,что тоже этого не хочу и что мне якобы вообще нравится кто то другой
Он воспринял это как предательство и полностью разорвал со мной какие либо связи
Я не знаю почему он так просто поверил в это, ведь он видел, что я люблю его всем сердцем, но все равно всё прекратил
В отношениях было понимание, поддержка, яркие искренние чувства, забота обо мне
Мы начали общаться из-за того что я попала в больницу и в моей голове начали появляться навязчивые мысли, что я хочу попасть в больницу
Словно это вернёт его....
психолог онлайн
цитата:
Я не знаю почему он так просто поверил в это
Скажите, Вам важно чтобы он Вам поверил, что Вы его любили? Это Вам не дает покоя? Что он посчитал Вас обманщицей, предательницей, хотя это было не так?
Дополнение от автора
Скорее мне не даёт покоя то, что его нет рядом
А то что он меня за врага считает это как дополнение к уже итак сильной боли
Это то, что добивает ещё сильнее
Ведь когда я пыталась с ним поговорить
Он и слушать не хотел то, что я говорю
Ни слову не верил
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Во- первых, нужно более подробно описать само его желание прекратить эти взаимоотношения. Потому что принял он такое решение через что-то... Во вторых- то что Вы ему сказали за другого парня - то здесь нужно также уточнение - ведь "приготовленая пища может подаваться по разному" а от этого зависят и последующие действия. В третьих - Вы хорошо описали то что в действительности Вам не хватает, а именно- поддержки, понимания и искренности. Вот это как раз то что у Вас вызывает как бы одержимость. В действительности Вам очень важно получать именно эти чувства и состояния, а не отношения с этим парнем, а так как думаю что сейчас около Вас нету таких людей с которыми Вы бы могли себя так чувствовать поэтому Вы и чувствуете себя как бы одержимой. Здесь я бы рекомендовала поработать в психотерапии с символдраматичемким подходом, так как она хорошо работает с чувствами.
Дополнение от автора
Прекратил общение очень резко
Сказал, что видеть меня не хочет, что я предала его, что слушать меня больше не будет
Везде заблокировал, в жизни игнорировал
Начал общаться тесно с бывшей
Как потом оказалось от общих друзей
Общался он лишь показушно на моих глазах, а так то он никак с ней не взаимодействовал
Это прямо таки убивало меня и доводило
Про парня я ему сказала через несколько дней после того как он сказал, что не хочет со мной отношений
Так как до отношений мы были с ним лучшими друзьями
Я как и до отношений решила рассказать ему словно отношений и не было
Села перед ним и с улыбкой рассказала, что мне нравится другой мальчик и я не знаю как можно с ним заговорить
Он сделал вид, что рад за меня
А через день послал на все четыре стороны и начал показуху с бывшей, которая до сих пор длится...
консультация психолога
цитата:
В какой то момент он сказал,что не хочет отношений со мной
[/quote]
Чи говорили Ви йому відверто про це? І не факт, що бачив на скільки сильно Ви його любите, схоже Ваші слова звучали для нього переконливіше. Співчуваю, звісно.
цитата:
ни раз пыталась помириться, но он пресекает все попытки.
Як це виглядало? Що саме робили для того, щоб помиритись? Якби була можливість з ним поговорити, то щоб сказали?
Дополнение от автора
Нет он точно видел, что я его люблю. Мы об этом не раз говорили. О том, что погорячилась и сказала специально тогда говорила, да
Для того, чтобы помириться надо было как то с ним связаться
Я пыталась писать, но он отвечал очень резко и после одной из таких попыток и вовсе заблокировал
Вживую встретиться поговорить не хотел
психолог онлайн
цитата:
Вживую встретиться поговорить не хотел
Похоже для него ваш разрыв был болезненным, как и для Вас. Но Вы как будто не замечаете, что ему больно с Вами контактировать. Вы зациклены на желании поговорить с ним, помириться. Но как же воля, желания другого человека? В своей любви Вы совсем не замечаете чувства и боль Вашего парня. Так было всегда в ваших отношениях или это произошло уже после их окончания?
психолог онлайн
цитата:
В какой то момент он сказал,что не хочет отношений со мной
парень уже для себя что то решил. и озвучил это решение вам.
А больно и невозможно отцепиться, потому что кажется, что вьі как-то влияете на его решение...или можете повлиять...
к сожалению, есть вещи, на которые у нас нет влияния....например, на чувства других людей...
можно привести лошадь к воде, но невозможно заставить ее пить.....
парень знает, что вьі его любите. Но НЕ ХОЧЕТ продолжать отношения с вами...
это печально... но если вьі согласитесь с его правом не любить вас...или любить кого то другого....
вьі сможете отпустить его в своем сознании.... закрыть эту страницу и открыть новую...и у вас появится энергия для собственной жизни....
"...Всё, что ты считаешь ценным, нужно держать в руке так, как ты держал бы воду.
Сожми руку — и она исчезнет.
Схвати её, и ты лишишься её.
Отпусти её, и она навсегда станет твоей..."