Любовь; что делать если не совпадают планы на будущее?
Я люблю одного парня, вместе уже 3 года и мы оба понимаем что дело скорее всего будет идти к свадьбе. Но... Не все так хорошо как кажется. В моем сценарии жизни я встречаю молодого человека, мы почти не живём вместе до свадьбы, ну там может года пол, потом свадьба, и что бы до 25 уже появился 1й ребёнок, что бы можно было воспитывать ребёнка пока ещё сам почти как ребёнок, что бы лучше понимать его и была энергия и на побеситься с ним, а ещё после 40 можно уже себе время уделить(и ещё много причин).... У него же вообще плана нет... На счёт детей. Он думает о том как бы заработать денег, хотя это правильные мысли, но мне не нравятся способы. Он хочет женится когда будут деньги на свадьбу, а это когда пойдёт бизнес. И он хочет уехать в другую страну, если бизнес не пойдёт здесь. А это будет лет через 5 не раньше, потом ещё года 2 они с братом там поживут без меня пока у них все там не устроится, а мне ждать их 2 года... потом он меня заберёт... И ещё там проживаем какое то время, до того момента как он решится завести детей и в итоге дети... И мне будет лет 27 и это в лучшем случае. Я не смогу и сама здесь толком сделать бизнес свой и мне прийдется там заново все начинать. И это будет Испания, а я не люблю жаркий климат, когда нет зимы со снегом... И мне прийдется терпеть его родственников которые там живут, постоянные визиты брата, если не совместное сожительство на первое время, а я буду там одинокой, без друзей, только с парнем... При этом он себя будет отлично чувствовать с семьёй и близкими... Я боюсь этого. Я не знаю как мне быть..
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Соломія Вергун
Здравствуйте, Leksa. Прекрасно понимаю Ваши опасения. У каждого из Вас разная картинка будущего. Как Вы считаете, Вы сможете жить так, как планирует жить Ваш парень? Вы хотите так жить?
Дополнение от автора
С одной стороны нет, не хочу, мне очень не нравится, но с другой, мне кажется что перспектива переехать в другую страну не так уж плоха, там может открыться множество других возможностей. Но я не хочу в Испанию, есть другие страны которые мне нравятся и в которых я не против пожить. Но он хочет переехать именно в Испанию, потому что там легче будет построить жизнь, благодаря родственникам. Ну а мне не нравится Испания. И я хотела бы, что бы у нас были бы одинаковые условия, что бы без его или моих родственников, а сами строили свою жизнь.
Дополнение от автора
Но ещё я боюсь с ним расстаться. Он мне кажется идеальным человечком по душевным качествам для меня и я не знаю, смогу ли я найти такого же человека, как он, хотя он и не идеален, но тем не менее когда я с ним чувствовую себя самой счастливой. А когда без него, думаю о том что хочу к нему и при этом не знаю, разумно ли строить дальше отношения...
Дополнение от автора
Мы оба из неполноценных семей. Мой отец был пьяницей и бросил меня с сестрой когда мне было 5 лет. И с тех пор мама воспитывала нас одна, а отцовская половина семьи даже ни разу не поинтересовалась как мы. А мама до сих пор одна.
Его же отец покончил с собой когда ему было 5, а мама спилась, её лишили родительских прав и его усыновили дедушка с бабушкой, а мать живёт с ними и постоянно бухает. Однажды мой парень хотел покончить с собой, я в тот день заметила, что что то с ним не так, он начал размышлять писсимистично и я встревожилась, пытаясь его подбодрить, в тот вечер он меня потом бросил по переписке. Я сказала, что то про совместное сожительство, в будущем, что то милое, а он сказал что боится что этого не будет, сказал что он слишком слаб и не хочет, что бы я повторила участь его матери. Он сказал что любит меня, и что я очень похожа на его мать и захотел защитить меня таким образом... И 2 дня он мне не писал... Я за это время поняла что не хочу его терять... А он в итоге написал мне, и сказал что сделает все, что бы мы были вместе и у нас было все хорошо пока мы любим друг друга, это было чуть больше года назад.
И я как бы его люблю, и он как никто другой меня понимает, но с другой стороны, мне иногда кажется что у него слишком большие психологические проблемы и чему мы научим своих детей?
психолог онлайн
У вашего парня действительно не очень хороший стереотип семьи в голове. Он сам передумал совершать суицид? А как Вы относитесь к тому, что он может в какой-то момент решить таким образом Вас уберечь от себя? Например в другой стране? Той же Италии?
Вы говорили об этом с ним? Что он думает о Ваших переживаниях?
Дополнение от автора
Ну, мы не особо говорили, я стараюсь не говорить о его отце ибо сама понимаю как это неприятно и о том случае. Так как он парень умный и мне показалось что он больше об этом не думает. Он понял что это не выход. Но и он ответственный, не думаю что он так решит поступить со мной в другой стране. К тому же он говорил что я его главный стимул, и говорил это вполне искренне. Да и в какой то степени для меня он хочет переезда. Он не хочет жить в бедности, он хочет что бы его семья и дети могли жить нормальной жизнью. Хотя да, меня посещяли такие мысли что будет если он решит что этот мир не для него, когда у нас уже будет семья, дети. Но мне очень не хочется из-за таких переживаний рвать с ним отношения, особенно если они окажутся беспочвенными. Мне очень плохо бывает из-за таких противоречий в душе
Дополнение от автора
И да, сам передумал.
Дополнение от автора
Ещё... Он для меня не просто парень, он для меня лучший друг. Ему я могу довериться. Но если мы расстанемся, я потеряю не только парня, а и лучшего друга...
психолог онлайн
цитата:
Он очень близкий Вам человек. И это очень круто, когда рядом есть такой парень. Но тут вопрос скорее в том, что Ваши цели и желания разнятся. Получается что кто-то из Вас не будет доволен какое-то время, а длительное ощущение недовольства не укрепляет отношения. Вам важно сейчас принять для себя, готовы ли Вы на его условия. Если готовы, то на какие именно. И что для Вас совсем неприемлемо. Дети, свое жилье, семья, брак, заработок. Когда, кто, сколько, как. И взвесив все это хорошенько, поговорить с парнем о том, как Вы это видите. В любых отношениях важны компромиссы. Ехать в другую страну, которую Вы не любите, без базовых договоренностей, сродни прыжку с парашюта. План дергать за веревочку есть, а раскроется ли он? Чем больше Вы обсудите заранее и поймете друг про друга, тем больше шансов, что у Вас все получится вместе.
Дополнение от автора
Спасибо за Ваши ответы , я обдумаю ваши слова.)
психолог онлайн
цитата:
Спасибо за Ваши ответы , я обдумаю ваши слова.)
Если будет необходима помощь - обращайтесь! Буду рада помочь.