терзаю сама себя и виню, что не полностью использую свой потенциал
Добрый день, я мучаю сама себя, терзаю, виню, что не полностью использую свой потенциал. В чем это выражается например:
1.у меня выходной, я не могу нормально отдохнуть в инете повисеть или фильм посмотреть, т.к. начинаю себя призывать к совести , что мол могла б лучше английский поучить или книгу почитать, гардероб свой например разобрать.
2.месяц как уволилась, решила подтянуть здоровье свое и дать передышку себе, выспаться нормально и через 2-3мес. искать работу, но нет я себя уже измучила, т.к. я же могла за это время курсы какие-то закончить.
3.мучаю себя, что молодость и время не вернуть, и что я не полностью использую это время.
4.детей нет,пока не получается по здоровью, но работаю над этим. из-за этого ищу работу удаленно или неполная занятость, чтобы было время для лечения, но тут же себя измотала мыслями, что пропускаю время, когда могу реализоваться в карьере, т.к. опять таки мой потенциал и он есть. если совмещать работу с лечением, это очень напряжно. сделать карьеру на неполной или удаленной занятости в моей профессии невозможно.
5.это уже не потенциал, а страх. страх, что сейчас не рожу, куда дальше , все таки возраст.страх, что сейчас не рвану по карьере , потом по возрастным ограничениям врят ли получится.страх, страх , страх и частые депрессии.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Добрый вечер, трудно сказать, чего больше в Ваших примерах, вины, депрессивных мыслей о чем-то в прошлом (и настоящем) или страха и тревоги за будущее. Думаю, что очень тяжело жить с таким грузом.
Попробуйте почитать книгу Тал Бен-Шахара «Парадокс перфекциониста», это всего лишь одна из возможных гипотез о Вашей ситуации. Ну и разобрать весь этот клубок переживаний легче и быстрее в сотрудничестве со специалистом, чем самостоятельно.
психолог онлайн
Кто в вашей жизни говорил вам, что нельзя терять время, нельзя отдохнуть и расслабиться, а нужно обязательно что-то делать полезное? Кто говорил о карьере, и то, что она вам нужна?
психолог онлайн
Добрый вечер. Судя понаписанному, Вы живете терзаемая страхами и сожалениями. Сожалениями о прошлом, сожалениями о настоящем и сожалениями о будущем. Все это происходит с Вами одновременно, прошлое, настоящее и будущее варятся в одном котле непрекращающихся терзаний. За что Вы терзаете себя? Что Вас отправило в этот жуткий котел?
психолог онлайн
Добрый!
Не надоело Вам жить по чужой жизненной программе?!
Дополнение от автора
к слову кто формировал мой взгляд на жизнь.меня с маленького возраста и до 9класса на все каникулы отправляли к дедушке с бабушкой.у них было три огорода, куча живности.отдыхать было некогда.
если это не каникулы, т.е. дома в городе то выходные это всегда уборка, дача.
моя школьная подруга, которая была одна в семье и с нее пылинки сдували, она так себе училась, рано с мальчиками начала тусоваться .так вот она всегда поражалась, она мне как не позвонит то я или уборка, или выпекаю что-то, или кушать готовлю, уроки делаю.при всем этом я очень хорошо училась. но мои родители меня не отпускали гулять , вечно чем-то недовольны были мной и моя подруга не понимала, почему? я идеал ребенка и мной недовольны родители, а она “хулиганка” и ей все можно.а еще меня не хвалили никогда и вечно сравнивали с др детьми мамих подруг и сотрудниц. т.е. хорошо учиться это норма для моих родителей, почему типа я не должна хорошо учиться?!типа это обычное дело.у меня очень хорошая семья и родители, я их люблю, но вот были такие моменты в детстве. когда стала старше часто слышала от них “прожигаешь” жизнь . хотя институт закончила хорошо, на летних каникулах подрабатывала, хотела самостоятельности.после иститута пошла сразу работать. и тут началось новое со стороны родителей замуж!с кем бы я не встречалась мама всегда их одной фразой “это не твое”.когда расставалась , тех кого она называла это не твое, потом она начала нахваливать мол хороший мальчик был.по мере того как я становилась старше тем больше меня угнетали “замуж, когда замуж?” из-за этого я много знакомилась , сразу “примеряла” его к себе, а в итоге многие из этих мужчин либо меня очень обижали, обманывали, очень разбивали сердце.а “замуж” все больше нависало , ссорилась с папой на эту тему. я ему так и говорила , что я тоже хочу замуж , но этож не так пошел в магазин и купил, на обочинах валяется и т.п. я что против выйти замуж, но нет пока. потом встретила парня два месяца повстречались и я сама предложила сьехаться, ведать настолько устала быть одна и эта вечная давка сверху замуж. живем пять лет, было все, сейчас уже стабилизировались отношения, замуж не зовет, а теперь я внутри себя чувствую, что я сама не хочу уже замуж.живу как живу, думаю не делаю ли я ошибку ,что живу с ним, может он это не он. часто страдаю депрессией и перепадами настроения. я больная или глупая?😆😂
психолог онлайн
То, что вы описали - вечное недовольство родителей, их претензии, то, что вам не давали как ребенку гулять, а заставляли "пахать", постоянное "клевание" со стороны родителей про замужество, было бы хорошо проработать с психологом. Чтобы перестать оглядываться на то, что вам навязывают родители, понять, чего вы хотите, как вам нравится, и начать жить своей жизнью. Процесс не быстрый, местами может быть болезненный, но зато вы будете жить как вы хотите, и перестанете думать о том, как у других, что от вас ожидают родители и сможете быть в гармонии с собой
психолог онлайн
Похоже очень много давления со стороны Вашей семьи. И похоже, Вы не особо с ним справляетесь. Вместо того, чтобы жить своей жизнью, Вы живете в клетке родительского "должна". Сколько Вы еще так будете жить? Где та черта, после которой Вы решите что "хватит"? Что Вы таким образом заслуживаете у родителей?
психолог онлайн
Не "больная или глупая", а запрограммированная родителями.
Пора перепрограммировать?!