Смильное потрясение повлекло засобой туман...
Здравствуйте. Нужен ваш совет, что дальше делать. Неделю назад умерла моя тетя. Родители поехали на похороны. у меня не получилось (проблемы с паспортом были). Я до сих пор не могу поверить в то. что ее нет. Она только месяц назад к нам приезжала погостить. (будто чувствовала). Я неделю сидела дома, так как на работе отпросилась. но не было ни сил ни желания идти на работу. Вся неделя на нервах. Не могу прийти в себя. Я забыла как это "улыбаться". Мне постоянно хочеться плакать. Я потерялась. Я не знаю как жить дальше, и какие цели ставить перед собой. Мне кажется, и я иногда ловлю себя на мысле. что мне страшно..жить..умереть. Я хочу очнуться, прийти в себя.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Anin,
оплачьте смерть тети, если Вы религиозны (да даже если нет) - помолитесь за нее, закажите поминание.
9й день - понинки. Помяните ее.
После того, как в душе появятся силы - можно и о целях и о планах думать.
Если Вам не удастся пережить горе - обратитесь к психологу.
Успехов!

психолог онлайн
Ваша реакция нормальна, тем более учитывая то, что вам не удалось попрощаться с вашей тетей. А когда не видишь похороны,иногда кажется, что близкий человек жив и отпустить его еще труднее.
Вспомните все хорошее, светлое и радостное, что дали вам ваши отношения, поблагодарите вашу тетю за все, оплачьте ее, найдите поддержку у близких вам людей, делитесь своим состоянием и не замыкайтесь в себе. Проживание горя требует времени.
консультация психолога
Anin, я вам советую сходить к психотерапевту. Смерть вашей тёти подняла в вас какие-то эмоциональные проблемы, которых вы пока не осознаёте. Следует найти их и освободиться.
психолог онлайн
Здравствуйте! Примите мои соболезнования. И не пугайтесь, то что с Вами проиходит нормально, плачьте, вспоминайте, дайте себе возможность прожить горе. Это необходимо. Плачьте если есть необходимость. Разрешите себе горевать. Но также старайтесь делать все домашние дела. Страшно умереть, потому что утрата близкого человека, возвращает нас как бы в детство, в то время когда мы еще очень зависимы от мамы и малейшая утрата становиться очень большим горем. Если есть силы и интерес, почитайте литературу по переживанию горя. Нормальная реакция на утрату длиться до 18 мес. Важно также, чтобы у Вас сейчас был рядом человек, которому Вы можете рассказать о своих чувствах. Если же такой поддержки нет, попробуйте обратиться к психологу.