Боюсь мужа
Муж очень вспыльчив. Он много копит в себе а потом взрывается. Как-то после пянки он из-за того что я сказала уберусь на столе а не пошла с ним на балконе он разгромил пол квартиры. Это было очень страшно, тем более он побил.вещи которые мне подарили родители. Он роскаялся вроде всё налагодилось. Но теперь при невысоком повышениям тона у меня начинается чувство страха, я боюсь что он опять что-то поламает или меня ударит. Мы хотим ребёнка, вот только я очень переживаю стоит ли с таким человеком заводить. Он меня никогда не бил я эго люблю, но эго вспыльчивость меня очень пугает
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрий день! Ваша тривога має підстави тому ви не докінця розумієте що очікувати. Стосовно вашого чоловіка то у нього процес самоврегульовування недостатньо адаптивний, а це так звана людина настрою, тому будьякий сильніший стрес може переповнити його і він в стані афекту зробить щось про що потім пожалкує. Варто звернутись до спеціаліста щоб попрацювати з цим станом, щоб йому самому краще розумілось що з в середині нього відбувається та навчитись регулювати накопичу агресію щоб не доходити до стану афекту.
психолог онлайн
цитата:
Мы хотим ребёнка, вот только я очень переживаю стоит ли с таким человеком заводить. Он меня никогда не бил я эго люблю, но эго вспыльчивость меня очень пугает
Добрый день, Маша. Вы говорили об этом с мужем? Что Вас тогда напугала та ситуация, его поведение. Что Вы теперь боитесь за себя, за ребенка? Делились своими чувствами?
цитата:
Но теперь при невысоком повышениям тона у меня начинается чувство страха, я боюсь что он опять что-то поламает или меня ударит.
На Вас кто-то кричал раньше, может в детстве? Родители, какие-нибудь воспитатели, учителя? С какой ситуацией из Вашего прошлого это ассоциируется? Когда и с кем Вы чувствовали себя в небезопасности?
Ведь муж Вас не бил, а боитесь Вы именно этого.
Дополнение от автора
С мужем говорила, пока без реакции.
В детстве мама 1 раз очень накричала.
Больше всего вспоминаю как папа маму бил, а я заховалась под кровать а он на кровате бил её
психолог онлайн
цитата:
Мы хотим ребёнка, вот только я очень переживаю стоит ли с таким человеком заводить.
А как вы сами думаете стОит ли? Как будет вам потом с ребенком, когда вы будете зависимы от мужа, да и в какой обстановке будет жить ребенок? В страхе, что папа может орать и ломать вещи?
психолог онлайн
цитата:
С мужем говорила, пока без реакции
Вы говорите, что обсуждали это с мужем. Без реакции это как? И какой реакции Вы от него ждали?
цитата:
Похоже эта ситуация живет в Вас и сейчас. Поэтому Ваш страх сложно будет убрать разговором с мужем. Тут нужна помощь психотерапевта, так как Ваше ощущение небезопасности сейчас влияет на семейные отношения. Причем с максимально негативной стороны. Такие непрожитые жизненные сценарии опасны свои повторением, пока носитель сценария не проработает и не изменит поведения, которое к этому ведет.