Как пережить разрыв с близкой подругой?
Добрый день.Хотелось бы проконсультироваться по поводу разрыва с близкой подругой.Разрыв был очень глупым,но тем не менее,теперь ко мне по-другому относятся люди из общего окружения и ненавидит этот человек.Несколько дней мы не поддерживали связь,я часто убегала или не обращала внимание,т.к.было много проблем и трагедий в жизни.Мне хотелось разрешить всё это и прийти к прежнему общению.Но она подумала,что я предала её,бросила,променяла на других людей.Подумала она так,потому что я начала больше времени проводить с одноклассниками.Но делала я это из личных целей и выгоды.После этого она решила прекратить общение и вычеркнуть меня из своей жизни,вдобавок оскорбив лгуньей,предательницей,настроив против меня всех общих друзей,которые со мной даже не здороваются теперь.Я приходила к ней домой,раскаивалась,на что она сказала,что подумает.Но через несколько минут уже рассказала другим о том,какой я ужасный человек.Я не бросала её.Да,у меня были проблемы,но в течение недели я помогала ей с учёбой,материалом,писала иногда. Вспоминается ситуация,когда она проводила время с другой подругой неделями и даже не писала мне.Я часто закатывала скандалы по этому поводу,мне не нравилось,что со мной так поступают.На что она просто переставала разговаривать со мной и подливала этим самым масла в огонь.Я извинялась за свои истерики,хоть и понимала,что,возможно,моя вина частична,но её тоже есть. Когда же я просто начала нормально к этому относиться,у меня появились новые друзья,с которыми я могла провести время,то за считанные дни она посчитала меня предателем и просто разорвала всю связь.Не здороваемся,когда видимся,она отворачивается.Рассказывает обо мне различные вещи нашим бывшим общим друзьям.Так же она сказала моему,так скажем,другу,с которым у нас всё близилось к отношениям,неверную информацию,от которой он решил прекратить общение со мной,назвав меня неинтересной,мол,общение исчерпало себя. К слову,мы были дружны большую часть жизни.Видим друг друга каждый день в учебном заведении,ещё и в одном подъезде живём.Она младше меня на 2 года,думаю,это тоже могло сыграть роль.Внутри горечь и,возможно,обида.Прошу помочь мне.Очень больно.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте!
Насколько я смогла понять Вы находитесь сейчас фактически в изоляции. Так? Есть ли кто-то, кто не оставил Вас в данной ситуации и поддерживает Вашу сторону? Также, не могли бы Вы подробнее написать о проблемах в жизни с которыми столкнулись в то время.
Вы говорите, что больше общались с одноклассниками " из личных целей и выгоды". Какие именно цели и выгоды Вы преследовали?
Также, ответьте, пожалуйста, почему для Вас настолько важно общение с человеком из-за которого о Вас ухудшилось мнение окружающих, и расстроились отношения с другом?
психолог онлайн
Здравствуйте! Разрыв с близким человеком, подругой, с которой «были дружны большую часть жизни» болезненное событие. Дело в том, что наша психика устроена таким образом, если мы кого-то любим или крепко к кому-то привязаны, мы помещаем образ этого человека вовнутрь себя и его присутствие внутри нас становится частью нас самих.
И вдруг случается так, что мы разлучаемся с близким человеком. И важно это событие отплакать, отгоревать и отпустить человека. Эмоционально переключаться на других людей. Да, это больно, обидно, порой злобно и виновато. Но такова жизнь, где есть встречи и расставания. И вы не виноваты в том, что у вас «появились новые друзья,с которыми я могла провести время». С учетом разницы в возрасте 2 года, ваши интересы и круг общения, похоже изменились. Возможно кардинально. Это естественный процесс.
Скажите, вам интересно общаться со своими одноклассниками? Как изменились ваши отношения с одноклассниками после того, как вы расстались с подругой? Стали лучше или хуже?
С уважением, психотерапевт Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый вечер. Вы рассказываете об очень обидной ситуации. Ваша подруга как будто воспользовалась моментом и нашла повод порвать с Вами отношения. Вы в чем-то конкурировали между собой? Не мог ли парень быть интересен и ей? Как так вышло, что ваши общие с ней друзья ей поверили и так поступили?