не могу найти себя..
здравствуйте! мне уже 36 лет и я имею дочку которой 18 лет. моя проблема состоит в том, что до сих пор не нашла себя. у меня было тяжелое детство, отец тиран, а мама с Казахстана и не могла, или не хотела прекратить это отношение ко мне, хотя брата воспитывали без побоев. я выросла агрессивным человеком, не приветствую насилие от мужчин и пресикаю в корне. дочку с 6 лет воспитывала без мужа, она выросла Чудо. вот теперь самое важное, у меня было много начинаний, работа бухгалтером, открывала магазины, сеяла поля с кукурузой, работала кладовщиком, служила по контракту в армии 3 года, работала в Польше и Чехии, имею опыт вождения.. ну нигде я не смогла зацепиться и вырости на тот уровень которой хотела, везде мои комплексы, не грамотность, скованновсть, коллективные проблемы, моя планка всегда завышена, и я хочу давать помощь, а не получать, я всегда котигорична и прямолинейна, не могу сделать выдох, а боли детства не отпускают, предательство мамы... обманы вечные, я много чего не помню, а хотелось бы вспомнить, хочу все поставить по местам и идти к целям дальше, не возвращаясь, что бы не болело... может как то себя перепрограмировать... ну вот примерно так звучит моя проблема ...
Вопрос от: ; Возраст: 36
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте,Ника! Для того чтобы найти себя нужно обязательно сначала проработать травмы прошлого и тогда Вам будет легко понять кем Вы себя видите и что хотите достичь. Сейчас у Вас подсознание много работает над прошлыми травмами и поэтому тяжело понять и увидеть своё будущее. Если хотите можем это с Вами проработать.
психолог онлайн
Соломія Вергун
цитата:
не могу сделать выдох, а боли детства не отпускают, предательство мамы... обманы вечные, я много чего не помню, а хотелось бы вспомнить, хочу все поставить по местам и идти к целям дальше, не возвращаясь, что бы не болело...
Ника, добрый день. Слышу про то, что у Вас много боли внутри, много неопределенности. Даже про какое-то бессилие в отношении мира, читается между строк. Наверное, если воспринимать решение глубинных проблем как изменение реальности, в которой Вы существуете, то да, перепрограмироваться можно. Перепрограмироваться на другую жизнь, другие результаты, другие отношения с миром.
цитата:
что бы не болело...
Чтобы не болело, нужно найти, какие травмы привели к этой боли. Обсудить их, рассмотреть и найти способ двигаться дальше. Пока это незажившие, болезненные раны, они будут и будут напомнить о себе. И будут управлять Вашей жизнью, Вашим состоянием. Ограничивать Ваши возможности.
В этом случае психотерапия просто незаменима. Это лечение души, как врачи лечат тело. У Вас есть возможность обратиться к психотерапевту?
психолог онлайн
Если нет удовлетворения ни от одной деятельности, которой вы занимались (ощущение, как будто " всё не моё"), то возможно, вы двигаетесь по жизни (бессознательно конечно) из чувства "назло", "всем докажу", "надо", а не из своих "хочу".
"Сделать выдох" это значит отпустить контроль, расслабиться и довериться жизни. Это сделать можно через проживание всех обид, злости, стыда, вины и других сложных чувств рядом с надёжным и безопасным психологом. И тогда вы ощутите себя настоящую облегчённую, поймёте что можете быть разной.
У А. Блока есть слова в стихах "Сотри случайные черты и ты увидишь мир прекрасен"
психолог онлайн
Добрий день! У вас складна доля, але всеж Ви справляєтесь борючись з собою. Правда ваше бажання рухатись до цілей, означає всеж рух (я б сказав втечу від себе) поясню... у вас є багато негативних почуттів проти себе та травм які теж породжують різні почуття, відповідно справлятись це компенсація а почуття треба прожити бо тільки тоді можна побачити яка ви людина.