Познакомилась с парнем в приложении для знакомств, не ожидая ничего серьезного, и теперь не могу выбросить его из головы.
Здравствуйте, я приехала на месяц в другой город (и страну) по работе и установила приложения для знакомств, чтобы хоть с кем-то провести время вечером в мало знакомом городе. И познакомилась в этом приложении с мужчиной/парнем, который в этот же город приехал на пару дней по работе. Мы оба не искали ничего серьезного, поэтому решили встретиться. И так получилось, что все время, пока он был в этом городе мы провели вместе. Мы очень много разговаривали, нашли столько общего и вообще отлично проводили время (включая физический аспект). За пару дней я неожиданно и сильно привязалась к нему, потому что, как мне кажется, все просто идеально совпало. Но проблема в том, что в он городе всего на пару дней, а живет вообще на другом материке. Но еще пару месяцев он остается на этом материке. Судя по его поведению и словам, я ему тоже очень понравилась, и он сказал, что с удовольствием встретился бы со мной еще раз, пока он недалеко. Для нас обоих вначале это была просто интрижка, но получилось все совсем не так (по крайней мере, с моей стороны). Однако, я не знаю, насколько я могу верить его словам, и не говорил ли он мне это все, просто чтобы не обидеть. Мне очень хочется с ним встретиться, но я не знаю, стоит ли предлагать встречу самой, если он этого не сделает, и не станет ли от этого только хуже.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Белонника.
цитата:
если он этого не сделает, и не станет ли от этого только хуже
А что может стать хуже? Чего Вы хотите сейчас, Вы теперь нацелены на более серьезные отношения?
цитата:
Однако, я не знаю, насколько я могу верить его словам, и не говорил ли он мне это все, просто чтобы не обидеть.
Скажите, каким именно, его словам Вы не верите? Почему сомневаетесь?
Дополнение от автора
Здравствуйте,
я за пару дней к нему достаточно привязалась, так что боюсь, что после следущей встречи привяжусь еще больше, а серьезных отношений у нас на таком расстоянии точно не выйдет.
Я готова поверить всем его словам, и они звучали очень правдиво, и, как мне кажется, были искренни, но я все ещё думаю о том, что он на сайте искал только интрижку на пару дней, пока он в этом городе (в принципе, как и я), мы отлично провели время, и он обо мне забыл, как только сел в в самолет. А все слова говорил просто для потому, что они подходили случаю.
психолог онлайн
цитата:
и он обо мне забыл, как только сел в в самолет. А все слова говорил просто для потому, что они подходили случаю.
Вы никогда об этом не узнаете, пока не спросите. Возможно это так. А может и нет. Тут не бывает единого мнения. То, что происходило между вами - большая ценность. Вам было хорошо вместе. Возможно оттого, что это не планировалось надолго. А возможно просто потому что вы друг другу подошли.
цитата:
Но в этой ситуации мне и правда непонятно. Чего Вы хотите? Оставить все как есть или все-таки попробовать отношения на расстоянии? Или продлить эти отношения еще ненадолго?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Поддерживая то, что пишет коллега выше, я бы посмотрела еще на одно направление - это ваше доверие и одиночество. Что я имею ввиду: звучит так, что вы не совсем доверяете ему и думаете, что ему так "удобно" и что он "не серьезен" и т.п. - я бы спросила у вас - как у вас вообще обстоят дела с доверием к парням, к миру, к себе (своим переживаниям)?
Я могу ошибаться, так как вас не знаю, но из написанного вами, мне показалось, что есть у вас какие-то сомнения, недоверие... Если вы точно знаете, что ваши отношения в конечном итоге будут невозможны из-за расстояния, тогда вам нужно понимать, что если вы хотите сейчас их продолжать, то это будет временно (но звучит как вы немножко влюбились и хотите, чтоб они были долгосрочны) и все. Вы хорошо проведете время, но потом настанет время расстаться и расстанетесь вы сейчас или через несколько дней оно все равно будет болезненно, потому что вы уже "привязались" к нему.
Последнее, если он вам говорил, что с удовоствием встретился бы пока он недалеко, тогда это не вы предлагает ему встретиться, а он вам уже предложил:) поэтому если вы ему скажете: "Я с удовольствием с тобой встречусь, пока ты недалеко" - это ваш ответ на его предложение, а не "предложение встречи самой". Может это понимание, облегчит вам будущий разговор на эту тему.
Хорошего времени вам пока вы в отъезде!
Дополнение от автора
цитата:
Я на самом деле могу представить с ним что-то долгосрочное, но всё ещё остаюсь реалисткой и понимаю, что это вряд ли возможно. Так что, по сути, мне бы просто хотелось продлить эти отношения, пока это возможно.
цитата:
Что я имею ввиду: звучит так, что вы не совсем доверяете ему и думаете, что ему так "удобно" и что он "не серьезен" и т.п. - я бы спросила у вас - как у вас вообще обстоят дела с доверием к парням, к миру, к себе (своим переживаниям)? Я могу ошибаться, так как вас не знаю, но из написанного вами, мне показалось, что есть у вас какие-то сомнения, недоверие...
Мне сложно довериться человеку, пока я плохо его знаю и еще не изучила модель его поведения. То есть я совсем не могу интерпретировать слова, эмоции, взгляды и т.д. К конкретно этому молодому человеку я отношусь с долей скептицизма, потому что он не искал ничего серьезного, и по работе он путешествует по многим городам, где, быть может, каждый раз знакомиться с такими же, как я, и с кем абсолютно так же себя ведет. С другой стороны, я, возможно, слишком много интерпретирую и выдумываю то, чего нет.
Большое спасибо Вам за советы. :)
психолог онлайн
Получается, что из-за недоверия к нему, Вы не можете положиться на его слова. И из-за недоверия к своим желаниям, Вы не можете положиться и на свои чувства. Выходит желание отношений есть, а понимания какие они должны быть, нет. И нет никакой опоры, для того, чтобы принять решение куда двигаться.
цитата:
где, быть может, каждый раз знакомиться с такими же, как я, и с кем абсолютно так же себя ведет
Это про страх отвержения? Вы боитесь выглядеть как?
Дополнение от автора
цитата:
Это про страх отвержения? Вы боитесь выглядеть как?
Я точно боюсь быть отвергнутой и показаться навязчивой. Но с другой стороны, сама понимаю, что не случится ничего страшного, если я сама проявлю инициативу.