поведение ребенка в школе
моему сыну сейчас 8 лет,мы ходим во второй класс. И год для нас стал тяжелым в плане поведения ребенка в школе. С учебой у нас все хорошо,сын хорошист,а вот поведение стало ужасным, у сына вечные проблемы с одноклассниками, по его словам все его обижают,дергают, мешают,в итоге он нервный стал, в школу не с охотой хочет ходить. Учитель жалуется периодически на его поведение и агрессию.Я покупала ему таблетки Тенотен, мы пропили курс,но от этого поведение не исправилось. Очень много бесседуем с сыном по этому поводу,объясняем как надо себя вести,но раз в неделю у нас стабильно поведение в дневнике. У нас полноценная семья. Мы с отцом работаем стараемся,чтоб у наших детей было все,что не было у нас в детстве. Но почему то получаем, плохое поведение в дневнике((( Скажите пожалуйста с чем это может быть связанно????спасибо за ранее
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день! Сын всегда был таким активным? Сложно делать выводы, опираясь на несколько предложений письма. Кто назначал таблетки, которые Вы даете сыну? Что Вы знаете про ГРДУ? Отправлю ссылку на лекции, бесплатные, замечательного психолога Олега Романчука - для родителей гиперактивных детей, там практические рекомендации, инструкции для родителей!https://www.youtube.com/watch?v=TzDEylXScUk Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! Первое, что обращает на себя внимание в вашем письме - это то, что сына вы называете "мы", то есть психологически вы не выделяете его как отдельного человека. Ваш ребенок переживает кризис - ему нужно отделиться от родителей и найти свое место в детском коллективе, завоевать авторитет одноклассников. Судя по всему именно это у него и не получается. Поэтому он и "бросает вызов" своим поведением. Что можно посоветовать? Хорошим вариантом для активного ребенка было бы занятие спортом, единоборствами. Во-первых он научится защищать себя, почувствует свою силу. В командной игре можно научиться взаимодействию с другими игроками. Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! Посещал ли ваш сын садик? Есть ли у него друзья? Как часто вы хвалите своего сына? Вы пишите, что у сына начались проблемы во втором классе. Как обстояли дела в первом классе? Что произошло в вашей жизни за последние полгода?
психолог онлайн
Здравствуйте. Исходя из последнего предложения, "Мы с отцом работаем стараемся,чтоб у наших детей было все,что не было у нас в детстве" у меня вопрос, сколько времени Вы проводите с детьми и на сколько качественно? Бывает такое, что единственный способ докричаться до родителей, чтобы они услышали и увидели - это плохое поведение. Вы писали, что Вы разговариваете о том как нужно себя вести в школе. Очень важно как Вы это делаете? По дружески? Как учитель? Обвиняя? Есть ли еще совместные занятия у вас?
Еще важный момент, который может давать такое поведение - это авторитарный стиль поведения родителей. Это когда родители знают все за ребенка как надо, что надо, куда надо и мало когда слышат своих детей, их переживания, потребности. Речь идет не о потребности в одежде или игрушке, а в том, чтобы разделить с родителем свои переживания, на сколько Вы позволяете или можете принимать своего ребенка в злости, печали, радости. В таких отношениях очень много требований и контроля. И тогда у ребенка нет возможности проявляться дома, выражать свою злость или несогласие и он делает это в школе. Сбрасывая это напряжение.