Бывший
Доброго времени суток
С бывшим мы встречались год. Расходились, сходились. В общем как и у всех нормальных пар, но я все же не выдержала и оставила его. Периодически мы общались, узнавали что нового. Несколько раз, после того как мы разошлись, он настаивал на том, чтобы мы были вместе, но я сомневалась и постоянно оттягивала. Этой зимой мы вновь списались, но общение уже было не то.
В один прекрасный день он мне написал: "Катя, я больше не хочу с тобой общаться". Без каких-либо объяснений. Конечно я хотела выяснить причину, ведь он для меня действительно близкий человек. Позже мы все же поговорили, он последний раз предложил мне быть вместе с ним, я побоялась сказать то, что действительно к нему чувствую, а напрасно.
Несколько дней после этого я все таки решила ему во всем признаться, в заключении - он меня проигнорировал (так больно мне еще не было). Я не сдавалась, снова решила попробовать, позвонила, подняла трубку другая девушка со словами: "Девушка, вы что-то хотели." В тот вечер я не знала где найти себе место, в голове были настолько глупые мысли, что сейчас даже страшно об этом вспоминать.
После цого решила, что больше не буду никому нав "связываться и просто буду подавлять свои чувства. Типа со временем все пройдет.
Все было прекрасно до недавнего дня, я его встретила. Встретила в миллионном городе, где вообще встретиться просто невозможно. И все переживания вернулись, я себе опять не нахожу места. Хочу его вернуть, еще немного и я просто не выдержу. Что мне делать ? Может попробовать снова с ним поговорить на эту тему?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброй ночи, Катя!
Смею предположить, что любите вы своего бывшего тем больше, чем больше он вам недоступен. И это приносит страдания. И вы, к сожалению, принимаете эти страдания за любовь.
Скорее всего речь идёт о зависимых отношениях, причина которых кроется в вашей родительской семье и отношениях в ней. Было бы неплохо почитать что-нибудь вроде" Женщины, которые любят слишком сильно." Робин Норвуд. И может, вы узнаете себя в примерах, приведенных в ней.
А, вообще-то, вам помог бы психолог, если у вас есть желание помочь себе, а не просто страдать и зависать в этом состоянии.
Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо, Марина, за Ваш ответ. Пожалуй, частично Вы правы. Сомневаюсь, что есть проблемы, которые кроются в родительской семье. Дело в том, что разошлись мы из-за того, что я боялась серьезных отношений. У нас большая разница в возрасте (мне 18, ему 26). Бывший хотел совместно жить, свадьбы, а я боюсь этого. После него отношения не складываются ни с кем, мне никто не интересен.
Сейчас в голове только одна мысль: "Без него не смогу". Как Вы считаете, мне стоит попробовать поговорить с ним?
психолог онлайн
Катя, конечно поговорите с ним. Несмотря на то, как и что он будет отвечать, и чем закончиться это всё, начните откровенный разговор для себя. Пока вы это держите в себе покоя в душе не будет )
Дополнение от автора
Ольга, спасибо за Ваш ответ, вот именно этого толчка мне не хватало.