Я замужем, но кажется, люблю другого...
Здравствуйте. Я замужем, детей нет. Три года уже знаем, что тому причиной является муж. Я очень хочу ребенка. Со стороны мужа не предпринималось никаких попыток лечения, а все разговоры об этом откладывались "на потом" Кроме того, он любитель выпить. О разводе подумывала уже давно, но боялась что-то менять, все надеясь на какое-то изменение ситуации. Этим летом мы поехали в отпуск к моим родителям. Весь отпуск муж не прекращал выпивать. Потом он уехал, а я осталась зализывать раны. Я познакомилась с одним человеком. Он был не первым, кто пытался заигрывать со мной, но почему-то его мне не захотелось прогонять. Я сразу поставила его в известность о своем семейном положении, он пропал на какое-то время, но потом появился снова... мы провели вместе несколько дней, просто отдыхая на пляже. Да, собственно, только там и виделись. Естественно, он хотел близости, но я отказала, объяснив, что хочу ребенка, но не могу на это решиться, не выяснив отношений с мужем. Он уехал, я отправила ему смс с пожеланиями счастливого пути, в надежде, что все закончится, так как понимала, что его целью было найти себе подружку на время отпуска. Но он перезвонил. Потом было общение по интернету, смс. Не знаю, в чем его интерес, но мне его общение было нужно, как воздух... Когда я стала это понимать, я написала ему письмо, рассказав о своих чувствах, попросила прекратить все, если ему это не нужно. Ответ был, что ему очень дорого мое общение... Мы продолжаем переписку. Я не могу поверить в то, что люблю его, потому как знаю всего несколько дней... Но, кажется, что знаю всю жизнь. Я не могу ни есть, ни спать, ни что-то делать. Если он пишет - хожу счастливая, если нет - кажется, что мир рухнул. Умом я понимаю, чего стоит ждать от таких отношений. Но того, что меня к нему влечет, понять немогу. То ли это страсть, то ли желание иметь ребенка, то ли необходимость понимания, которой мне не хватает в браке. Я тысячи раз порывалась сама удалить все контакты, но не могу этого сделать. Через день нужно возвращаться к мужу, который ни о чем не подозревает, а я не могу ни о ком думать, кроме него... Мне страшно от того, что я чувствую, но я кажется готова на все ради человека, которого едва знаю... И если бы мы вдруг сейчас увиделись, я вряд ли удержалась бы от физической измены. Потому что в душе я уже изменила... Пытаюсь убедить себя, что он - только выдуманный мной образ, который в реальности может оказаться не таким, как я его вижу, но и это меня не останавливает... Помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте.
Если прислушиваться к вашим чувствам, которые вы озвучили, то я слышу, что вы хотите ребенка. И вокруг этого вашего переживания действительно много накопилось агрессии на мужа. Еще мне показалось, что вы что-то упустили между словами "он уехал" и "я осталась зализывать раны". В результате складывается такое впечатление, что вашу семью стали посещать ссоры. И как я понимаю, не на пустом месте. Если так, то тогда я действительно понимаю вашу склонность к другому мужчине. Вопрос не в логике, а в том что для вас сейчас это выход в создании той семьи, о которой вы мечтаете.
Вы написали что ваш муж выпивает. Даст ли лечение результат? Мне кажется что тут что-то есть непроговореное между вами и мужем. Будто вы что-то скрываете. Он что-то не говорит вам, а вы не говорите нам. Можете ли вы добавить еще что-то к вашему сообщению?
Дополнение от автора
Я действительно не уверенна, даст ли результат лечение. Муж никак не находит времени закончить обследование. Единственное, что он предпринимал, так это пил гомеопатические препараты, да и то вперемешку с алкогольной выпивкой. А ссоры нашу семью действительно не покидают, так как я протестую против выпивки, а его это "достало". Боюсь ставить вопрос ребром, чтобы не задеть его чувства, но может действительно стоит спросить более резко о результатах обследования? Или просто сразу о разрыве отношений? Ведь я не смогу жить с ним, а думать о другом человеке... И не думать о нем уже вряд ли смогу, потому что того, что я к нему чувствую, я не могу вспомнить за свою жизнь вообще... Большая благодарность Вам за то, что быстро откликнулись.
консультация психолога
Создается такое впечатление, что вы приняли уже какое-то решение , раз звучат вопросы о ребре. Тогда непонятна помощь психологов. Возможно не в том, чтобы сделать все хорошо, а посоветовать прояснить ваши отношения друг к другу, планы на будущее, не оставив замолчанной любой важный вопрос, который накопился к сегодняшнему дню. Когда что-то накапливается, это не повод к расставанию. Для начала, необходимо выяснить то, что замалчивается или поделиться эмоциями. Искренность часто ставит все на свои места и без помощи психологов.
Дело в том что со стороны местами выглядит так, будто вы скорее хотите оторваться на стороне назло мужу, чем завести другую семью. Тогда это поспешные решения, хотя против зова природы не попрешь. Поэтому не спешите ломать дров, наберитесь терпения в вашем разговоре.

психолог онлайн
Здравствуйте, SantalaRV!
Вы пишите: "О разводе подумывала уже давно, но боялась что-то менять, все надеясь на какое-то изменение ситуации".
Ну вот, наконец-то, ситуация и изменилась - вы встретили человека в которого влюбились (но пока ещё не полюбили, т.к. любовь-это более глубокое чувство и оно появляется после длительного общения год-два и лишено романтического ореола как влюблённость, а основано на знании, понимании и чувствовании живого конкретного человека).
И, может быть, это и есть шанс изменить не мужу, а изменить свою жизнь к лучшему.
И даже если отношения с парнем не сложаться - с мужем-выпивохой вы, к своему счастью и спокойствию, расстанетесь. И это здорово.
Счастья, любви и детей, которые есть плод любви!
консультация психолога
Здравствуйте, SantalaRV!
Действительно из вашего описания образа вашего мужа не складывается впечатление о его желании иметь детей и мало заметно стремление сделать вас счастливой. И вряд ли это сложилось за короткое время. И тогда возникает вопрос, что же вас удерживало с вашим мужем вместе? Что же касается мужчины, на которого направлены все ваши помыслы, то возможно вы правы в том, что там есть очень много выдуманного, но нельзя оспаривать и то, что общение с этим виртуальным мужчиной окрыляет вас и пробуждает от спячки и есть та движущая сила с помощью которой вы все таки готовы в корне пересмотреть и изменить свою жизнь. Но есть момент, который лично меня настораживает- как долго вы сами готовы игнорировать ваши желания и потребности и почему вам понадобилось так много времени и вспыхнувшие чувства к другому мужчине, чтобы понять, что так вы больше не можете?!
С уважением, Наталия.
консультация психолога
"Я не могу поверить в то, что люблю его"...
А всё потому, что Вы, SantalaRV, его и не любите. Просто именно он в нужный момент подвернулся под руку. Раньше Вы не обращали внимание на заигрывающих мужчин, потому что время ещё не наступило. А сейчас в самый раз. Только хотелось бы упомянуть, что убегание от проблемы - это не решение этой самой проблемы, а накопление её и перенос на другие отношения. Прежде, чем начать новые отношения, необходимо закончить старые.
Удачи!