Проблемы в себе
Я запуталась в себе. Просто уже ничего не хочется, чувствую себя лишней везде. Даже кажется, что всем будет лучше без меня. У меня даже Цели нет прожить завтрашний день. Кажется что я всем в тяжесть. Я чувствую себя еще и очень худой как анорексички, хотя вешу нормально. Мне скушно жить, менять нет сил и не хочется. Иногда, даже сейчас часто, мне хочется закончить отношения, потому что только своему парню хуже делаю что встречаюсь с ним. Я люблю его, очень, но просто мне кажется без меня ему будет лучше, и если бы меня не было у него он бы нашел нормальную, разумную, которая развивается и красивую девушку, а не меня. У меня появились комплексы во внешности. Я ужасно не красива, слишком худая, даже хорошо одеваться не умею еще и к тому всего замкнутая в себе.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрий день! А чи насправді ви така як себе почуваєте? Як і всі люди ви хочите щастя, але щось в середині вам так ніби говорить що ви на святі життя зайві, на що це вам схоже? Можливо ви так думаєте бо так до вас колись відносились подібно і цим завдали травму! Можете звернутись і попрацювати, прояснити і почати вибирати себе і власне щастя!
психолог онлайн
nata99, у Вас наблюдается ярко выраженная депрессия и без медикаментов не обойтись - нужно посетить доктора и подобрать препараты. После можно будет заняться и психотерапией с психологом - чтобы повысить самооценку и разобраться с детской психотравмой ненужности (нехватка любви от близких и родных в детстве) - это всё ВОЗМОЖНО исправить.
психолог онлайн
Nata, вы заметили, что вопроса у вас нет?! Вы просто ищете место, где можно проявить себя - рассказать про свои чувства и мысли, быть услышанной и увиденной. Быть увиденным это естественная потребность человека. Когда-то проводили психологический эксперимент с младецами. Те дети, чьи мамы реагировали на них с любовью- смотрели в глаза ребёнку, гукали, улыбались - видели, что малыш смеялся в ответ и чувствовал себя хорошо. Но в некоторых случаях, мама смотрелела с отсутствующим холодным выражением лица и как-бы ребёнок не звал её, она игнорировала его, малыш начинал плакать, его здоровье ухудшалось. При долгом таком отношении у ребёнка развивается депрессия, тревожность.
То что вы описываете про свою жизнь вызывает интерес, как складывались отношения в вашей семье? Как реагировали на вас? Замечали ли вас? Считались ли с вами? Или по большей части эмоционально игнорировали?
Приглашаю на психологические консультации, в процессе которых вы сможете ощутить свою ценность, обнаружить место которое занимаете в этом мире.
психолог онлайн
Доброе утро! После каких событий у Вас появилось описываемое состояние? Как долго длится? Как пытались помочь себе?
психолог онлайн
Здравствуйте! У Вас наблюдаются симптомы депрессии. Самостоятельно сложно справиться с таким состоянием, есть ли у Вас возможность обратиться к психологу/психотерапевту?
психолог онлайн
цитата:
У меня появились комплексы во внешности. Я ужасно не красива, слишком худая, даже хорошо одеваться не умею еще и к тому всего замкнутая в себе.
Здравствуйте, nata. Когда у Вас появилось комплексы во внешности? В связи с чем? Какие отношения у Ваших родителей?