Как побороть чрез мерную ревность
Я живу с девушкой 2,5 года. Все было отлично но 2 месяца назад я при ревновал к коллеге на работе, и теперь не могу остановится, я говорил с ней, я вижу сам что повода нет. Пока рядом все спокойно как только за порог, у меня мысли плохие накручиваю себя, потом ссоры, нервы. Она уже собирается уходить из-за моей ревности. Я боюсь её потерять люблю сильно, и она меня любит, но говорит что не выдерживает такого напора не однократно обьясняла что ничего и нигде, а я в ответ ей не верю. Как мне остановится и перестать ревновать и начать доверять, я сам знаю что проблема во мне как остановится пока не дошло все к точке не возврата.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Пока рядом все спокойно как только за порог, у меня мысли плохие накручиваю себя, потом ссоры, нервы.
Павел, добрый вечер. Такое ощущение, что Вы сталкивались с подобным в Вашей жизни. Какие отношения были у Ваших родителей? Или может быть у Вас уже были отношения, где Вы не доверяли своей девушке?
цитата:
я в ответ ей не верю
Вот интересно, что Вы как будто не ей не доверяете, а кому-то другому в Вашей жизни. Или самому себе?
цитата:
я сам знаю что проблема во мне как остановится пока не дошло все к точке не возврата.
Если хотите разобраться в причине такого глубокого недоверия, я бы рекомендовала обратиться к психотерапевту. Такие ситуации, к сожалению, стандартны для многих людей. И если вы с ней любите друг друга, то в сторону доверия работать просто необходимо. Ведь даже если вы расстанетесь, то эта проблема никуда не уйдет, а последует за Вами в следующие отношения.
Дополнение от автора
Добрый вечер Ксения! Мои родители прожили 25 лет вместе в согласии. Да я был в отношениях была измена и не одна. Моя девушка просто общается на перекуре и все, не доверял когда пошла с подругами отдыхать, это происходит раз в месяц, а то и вообще не ходить из-за меня.
психолог онлайн
цитата:
не доверял когда пошла с подругами отдыхать, это происходит раз в месяц, а то и вообще не ходить из-за меня.
И что Вы чувствуете по этому поводу? Вам так легче, когда она не ходит никуда?
Дополнение от автора
Ревность, тревогу измены, нервничаю, глупые мысли. Рядом что бы сидела не вариант, ей тоже нужен отдых от меня.
психолог онлайн
цитата:
Рядом что бы сидела не вариант, ей тоже нужен отдых от меня.
Это Вы из головы говорите. А чувствуете что?
Похоже Вы так боитесь чтобы измена не повторилась теперь с этой девушкой, что пытаетесь очень жестко ее контролировать. Как Вы считаете, контроль Вам помогает погасить тревогу?
цитата:
ей тоже нужен отдых от меня.
А Вам от нее отдых нужен?
психолог онлайн
Павел, когда ревнуют - не чувствуют своей ценности, важности, нужности в отношениях. Стоит начать реально "вкладываться" в отношения (давать тепло, заботу, поддержку, оставаться честным в эмоционально напряженных ситуациях и не замыкаться при обиде...) и конечно повышать свою уверенность в себе. Там нет пунктов 1,2,3... Там есть запутанный клубок разных чувств из детско-родительских отношений и другого болезненного опыта. Консультации с психологом будут полезны.
Дополнение от автора
Тревогу чувствую, да я боюсь повтора сценария предыдущих отношений. Да помогает контроль. Мне не нужен отдых от неё. Я вообще был бы не против если бы она всегда рядом была.
психолог онлайн
Можно проработать травматический опыт измены в прошлом с психологом, тогда должно попустить. Может и не полностью - но легче будет точно.
психолог онлайн
Доброе утро! Ваша тревога и беспокойство уходят в корнями в негативный прошлый опыт - Вы это понимаете, сами пытались как-то себе помочь? Как? Лучше поработать с психотерапевтом над травматическим опытом. Проблема в Ваших мыслях" Пока рядом все спокойно как только за порог, у меня мысли плохие накручиваю себя, потом ссоры, нервы", мысли не точные и необъективные. Постарайтесь отвлечься от них всеми возможными способами. Какой смысл их думать? К каким негативным последствиям приводит накручивание себя? "Она уже собирается уходить из-за моей ревности. Я боюсь её потерять люблю сильно, и она меня любит, но говорит что не выдерживает такого напора не однократно обьясняла что ничего и нигде, а я в ответ ей не верю". Выбирайте психотерапевта, если есть возможность, и поработайте над тем" Как мне остановится и перестать ревновать и начать доверять, я сам знаю что проблема во мне как остановится пока не дошло все к точке не возврата". Удачи Вам!
психолог онлайн
Павел, здравствуйте! Когда ревность разрушает отношения, без помощи специалиста - не обойтись. Вы признаете наличие проблемы, хотите измениться и перестать накручивать себя. Обращайтесь к психологу, у Вас есть все шансы решить этот вопрос достаточно быстро.
психолог онлайн
Павел, ревность при которой всегда существует третий, отбирающий любовь, будь то коллеги по работе или подруги или еще кто-то, в психоанализе определяется как конкурирующая ревность. Причина такой ревности- страх, что отнимут обьект любви. Функция- внимание(любовь) обьекта постоянно концентрировать на себе. Даже в тех случаях, когда в этом нет необходимости и уместности.
Желаю Вам разобраться в этом вопросе с точки зрения психоанализа.
Добра Вам.
Елена(психоаналитик)
психолог онлайн
цитата:
Да помогает контроль.
Похоже контроль не очень помогает. Вы пишите, что
цитата:
Она уже собирается уходить из-за моей ревности.
цитата:
Мне не нужен отдых от неё.
Похоже что Вы очень зациклены на ней, она как будто заменила для Вас весь мир. Это очень серьезная ответственность для другого человека - олицетворять собой чей-то мир. Это давит, вызывает напряжение, усталость, страх и даже отвращение. Получается, что вместо того, чтобы жить своей жизнью, Вы живете ее. И она вынуждена жить Вашей. И в этом не было бы ничего страшного, если бы это устраивало Вас обоих. Но Вы выбрали такую девушку, самостоятельную, цельную, которой необходима личная жизнь. И пытаетесь ее изменить под себя. К сожалению, как видите, она уже не выдерживает давления.
цитата:
Я боюсь её потерять люблю сильно, и она меня любит, но говорит что не выдерживает такого напора не однократно обьясняла что ничего и нигде, а я в ответ ей не верю.