Длинная история как разобратся в себе?
• Добрый день ,уважаемые психологи!Я уже писала здесь свою историю на сайте ,пыталась разобраться в своих желаниях и в себе с помощью психолога.Скажу сразу история длинная и сложная.Уже просто не выдерживаю от мыслей,незнаю что делать мне,помогите.Кажется что у меня раздвоение .Мне 26 лет я живу уже 3,5 года с молодым человеком,деток пока нет,хотя я очень хочу.Так вот, я сама из Днепропетровской обл. жила с бабушкой с 13 лет так как мама занималась своей жизнью.Дело не в этом конечно.Вообщем в 2015 году познакомилась с молодым человеком он тоже с Днепра мой одногодка ,учился и приезжал на сессию и к родителям ,но работал уже в г.Борисполь где то про года как.Там ему работа нравилась и он хтел набратся опыта поэтому и поехал под Киев.Через несколько месяцев общения и встречания он предложил мне уехать к ниму так как растаяние говорило про себя,очень сильно скучали за друг другом. Я немного подумала ,решила что уже действительно что то нужно менять и решатся.Тем более что мне хотелось перемен ,так как я на то время жила с бабушкой в однокомнатноом доме и было очень много
территории,огород и немного хозяйства.Условий конечно не было в доме,как это конечно стыдно озвучить но не мыться не постирать нормально нельзя туалет на улице.Я не белоручка но хочется нормальных елементарных условий.Как -то я привыкла уже к этому ,но все же хотелось перемен в лучшую сторону.На то время я работала.Работала хорошо оплачивалась ,но меня практически не было дома,сильно уставала приходилось все тянуть одной. Я ничего не успевала да и хотелось куда то поехать отдохнуть и тд.Вообщем наверное мне просто хотелось сбежать.Так вот я все же решилась на переезд тем более по словам моего человека это был переезд не навсегда.На2-3 года.Первые полгода была сказка ,влюбленность,ласка,внимание.Я освоилась в комфортных ,нормальных условиях.Оставлость только найти работу.Ну со временем нашла работу в Борисполе начала осваивается с коллективом.Начала находить друзей,знакомых становилось легче.Все было хорошо,единственное что так не хватало родных и близких друзей что остались в Днепре.Через время мой м.человек сделал мне предложение это было прекрасно. Я не ожидала от него такого сюрприза.Ответ был да.Но мы решили перенести на лето так как это была зима. Решили что нужно насобирать денег сначала.Хоть м.ч.хотел просто сразу пойти расписаться,а мне хотелось с родными в кругу и немного празднично.Наверное все мы девушки такие.Теперь жалею что тогда не пошла.
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Прошло еще немного времени и осенью у м.ч.стало не ладится на работе,он поругался с начальником (сам он работал механиком по сервисному ремонту с/г техники ,спец.у него узкая поэтому он и переехал из Днепра в Борисполь там работа ему нашлась).Хотя в Днепре можно тоже хорошо пристроится.Вообщем в один прекрасный день он пришел и сказал что он будет увольняется и искать работу другую в Киеве.(Киев ему очень нравится как город ,да перспектива есть,он всегда говорил про то что хочет жить там).Меня эта новость очень рамтроила, ведь я на работе уже влилась в коллективе и привыкла уже к окрестностям города и квартире.Ну что если надо так надо ,тем более это же для любимого человека.Я же его вторая половинка.Я согласилась,поддержала его решение, единственное что сказала ему что это в последний раз перезд.Хочу уже посточнного места.В декабре 2016 мы переехали в г.Обухов под Киевом. Я сразу же начала искать работу и Слава Богу нашла ,все началось снова.А Феврале мой любимый человек стал плохо себя чувствовать,были разные симптомы плохие.Вообщем ему было все хуже и в итоге он пошел в больницу.Очень долго ему ставили диагноз до мая и сказали лимфома Хожкина 2 ст. Это как гром с неба.Мы были очень даже незнаю как сказать в шоке особенно мой м.ч.Да это сейчас распространено и очень часто слышим что люди болеют но когда совсем рядом это очень страшно.Старались держатся и не падать духом.Я старалась ничего не показывать ему что бы он не видел как в середине все кричит.
Вообщем лечение,курсы химиотерапии,анализы ,больницы и большие суммы денег вот что мы проходили последующие полгода,А там потом наблюдение.у врача это было страшно.Жаль что его родители не разу не приехали к нам к ниму когда он болел.Но мы справились конечно было всего разного и ругались и мерилилися ,выживали.Спасибо большое людям не равнодушным на его работе и на моей ,также самой компании она тоже помогала.Были конечно такие времена что мы друг друга не понимали.,казалось что уже нет тех отношений и той любви которая была.Возможно это были первые результаты болезни его раздражительность на меня и что я делаю.Я списывала все на болезнь. Ведь не может любовь так быть ,а потом быстро нет ее.Не может так быстро пройти забота,ласка и нежность.Я конечно чувствовала себя виновато, в чем то не не нужной и в то же время понимала что не имею на это права так думать.Ведь что ему удалось пережить только ему одному известно.После терпании мой любимый человек вернулся полноценно к работе и дальше работал.Но отношения между нами не изменились в лучшую сторону. Можно сказать я хотела выполнить для него все чего хочет,помочь ощуществить его мечты и цели.Забыа про свои желания.Я работала как и прежде ,ждала отпуска что бы вирватся в Днепр к бабушке к родным и близким,Я очень по ним заскучала.Так как работа и нехватка денег не давала возможность поездить чаще к ним.Вообщем я очень стала сильно скучать и по ним и по городу.Все чаще меня начали посещать мысли о Днепре.Когда я обращалась и говорила с м.ч.с этой темой то раньше он говорил что ему нужно поработь набраться опыта,что он хочет найти перспективную работу и остатся в Киеве но и вариант с Днепром не отбрасывал, то сейчас он вообще не хочет слышать,а если точнее то пропускает мимо себя.Может сказать если хочешь езжай.А мне не хочется его терять.И вот так вот все рушить.Вообщем с такими мыслями я ходила думала что же можно сделать.Ведь я например не только по своим родным скучаю но и по его тоже.Они хорошие люди.Так было пока м.ч. в один день не пришел и не сказал что хочет сменить работу что у него проблемы что ,что кадры увольняються что то что обещали не выполнили и вот вообщем он начинает искать работу в Киеве.Я ему предложила помощь.Он не отказался, сказал что то ему с Киева не так много предложений что нужно искать.Я на то время работала в отделе кадров и решила ему помочь разместить резюме и со своей выгодой, сейчас я объясню почему.Я разместила резюме его на одном из сайтов о работе и выбрала два города Киев и Днепр,А в друг бы ему предложили что то хорошее и стоящее в Днепре и мы бы переехали пусть не Днепр так область ведь у него сельскохозяйственное направление. Работодатели ему звонили ,но предлагали ли бо то что он не хочет либо он не подходил.А на работе у него уже было уже прям держались на ниточке.Он уже даже поругался с новым начальником и хотел писать заявление.Я видела что уже нужно что то решать ведь он останется без работы.На мою зп даже временно мы бы не выжили нам еще за квартиру платить было.Вообще я взяла инициативу в свои руки потому что мне это было выгодно я не скрою этого,что бы все ж сдвинутся с места.Я стала на подходящие для него вакансии отправлять его резюме.Отправляла и в Суми и в Кривой рог и Полтава.Почему ?Потому что хотела понять куда он все таки уже готов переехать да и эти города ближе будут к Днепру это уже для меня было счастье.Но так сложилось что я сама себя наказала.Отправила в Сумы,а у компании оказался филиал в Черниговской области и им как раз нужен был механик.
Дополнение от автора
Черниговская область г.Борзна оказался моим след.домом.Если конечно зп того стоила ,то можно было решить все остальные вопросы.Ну вообщем м.ч.устроился на работу в новую компанию со старой уволился.Я осталась в Обухове что не рубить так быстро все ,а для начала присморется как ему будет та работала в и какие условия ведь пообещать могут всего.Через мес я переехала к ниму.Да можно сказать я сама виновата сама подтолкнула ,сама поехала к ниму теперь не зачем жаловатся.Да хотелось как лучше.А в Обухове не хотелось оставаться во первых я люблю его и ценю все его старания заработать и вирватся в люди,А во вторых это не моя мечта была, МОЯ мечта Днепр.Городок в который мы переехали маленький где то две тысячи населения и работы малопрактические нет.Если идти то только в супермаркет.А мне бы хотелось другим заниматся.Люди ездят на Чернигов или Нежин или Киев а это о 1 часа до 3 х в дороге в одну сторону ну да это ладно пусть.Автобусы ходят только по временному интервалу и не частно два три раза в день.Мы сняли квартиру,А работы нет.Куда сходить молодежы, тоже практически нет.Я три месяца искала работу, но так и не нашла ,мой м.ч.работает и ему нравится.ЗП конечно у него не сама мальенькая но и не самая большая.Могу сказать когда работали мы вдвоем у нас общая сумма была на много больше.А я мало того что не работаю так и сижу у него нахлебнецей.Я так не могу.Да и я девушка мне бы хотелось обновить гардероб,сходить в салон на маникюр и т.д.Я мечтаю сделать зубы у меня с этим проблема.Нужно лечить.Я мечтаю про это.А еще мне очень скучно,Я могу убрать всю квартиру по несколько раз за неделю.Мне надоело сидеть в интернете,мне кажется что я начинаю деградировать.Сколько мы не говорили на эту тему все ровно он молчит.Наверное ему нравится когда я сижу дома.Я ему говорила о том что я не могу работу найти здесь он молчит.Мои сверстинцы,однокласницы уже деток имеют и замужем.Я конечно хочу ребенка и готова если нужно пойти в декрет что бы не сидеть вот так вот одной целыми днями и без работы.Но с этим пока нужно еще подождать врачи рекомендовали так ему.Намекала ему на собаку он никак не отреагировал.Думаю может хоть пока работа найдется буду собачку выгуливать.Вот было последние 2 мес.Пока я тихонько не начала отправлять вещи по чуть чуть в Днепр домой.Он даже наверное не заметил этого.Оставила самые необходимые мне вещи.Сзьездила на неделю в феврале в Днепр по была в гостях и поехала к ниму обратно в Борзну.Снова все тоже работы нет,м.ч.целымы днями на работе и в выходные даже.Я понимаю что сытый голодному не брат ,я сижу дома ,а он без отдыха работает.Да и нельзя ему так перетруждатся сильно, по состоянию здоровья.И Все же я вызвала его на разговор что будем делать мне нужно найти работу ,Я тоже хочу развиваться,работать.Я не могу сидеть дома.Он дал мне право выбора то есть я могу остаться с ним чего бы он хотел и со временем мы вернемся в Киев или я могу ехать в Днепр.Все.Мне было больно что любимый человек ставит меня перед сложным выбором.И я ему говорила что у меня такой выбор что я как зверь загнаный в угол.На этом весь наш разговор.Я решилась поехать в Днепр хоть попробовать ,хоть просто разобраться в себе чего я хочу,чего хочу больше просто подумаю обо всем.Он меня отпустил спокойно,А может просто не показал виду.Мы договорились на том что я поеду побуду попробую но мы с ним не растаемся окончательного ,просто отдохнем.Я в Днепре уже как три недели ,первые несколько дней созванивались по утрам и вечерам и все дальше тишина не звонит ,не пишет хоть просто смс с двумя словами.Если я звоню раз в два дня говорит что занят и ему некогда что работе завал.Ну действительно это так я поверю.Не хочет практически говорит все слова вытягиваю и подстраиваюсь под его настроение.Стараюсь не сказать ничего лишнего.Только говорила что скучаю по нему.Он сказал что не скучает по мнеЯ очень запуталась ,я очень сильно запуталась.Я вроде настроилась на лучшее на перемены приехать,попробовать ,устроится на работу может на каких хто пару месяцев что бы заработать денег ну хоть на какое то время и может вернутся.А теперь я здесь в Днепре возле бабушки но меня это не сильно радует я хочу свою семью свою жизнь и что бы рядом был любимый человек.И скучаю по нему очень.Если бы он просто сказал что я соскучился по тебе я бы прилетела к нему наверное сразу. Я очень сильно запуталась мне кажется что я как собака на сене?И как поется в песне с тобой я не могу и без тебя никак.Ну что делать мне?Не считаю себя слабой но в это в вопросе я очень слабая.Помогите к кому можно обратится и решаються ли такие вопросы специалистами?.
Дополнение от автора
Благодарю за внимание к моему вопросу.

психолог онлайн
Добрый день. Именно такие вопросы и решаются в процессе психотерапии.
Вы очень много пережили со своим МЧ, но похоже ни на шаг не приблизились к своей цели. Счастливая семья, любимый муж, ребенок, хорошая работа и главное, дом.
цитата:
Теперь жалею что тогда не пошла.
Вы пишите, что жалеете, что не вышли за него замуж когда была возможность. Но разве Вы были бы с ним счастливы? Разве это поменяло бы его нынешнее отношение к Вам? Это только кажется, что свадьба меняет все. На самом деле она не меняет ничего. И ни спасти отношения, ни наладить их, ею невозможно. Только сейчас бы Вы были привязаны к МЧ еще больше и чувствовали себя более должной «сохранять семью».
Судя по тому, что Вы пишите, вашему МЧ не был важен Ваш комфорт. Какую жизнь Вы для себя с ним видите? Вы уже успели с ним пожить и можете предположить, как будет дальше.
Если захотите разобраться, как строить свою жизнь дальше - обращайтесь. Хочется Вас поддержать в поиске того, как будет лучше для Вас. Знаете, в разница между мечтами и целями? Когда мечта сбывается, это часто не так, как мечталось. И в основной своей массе мечты недостижимы. При этом цели, это то, чего реально можно достичь. Просто приложив усилия. Вы хотите мечтать или идти к цели?
психолог онлайн
Доброе утро! У Вас запрос на терапию, выбирайте психолога и разберитесь в себе.
психолог онлайн
Да, самой можно зарутаться ещё больше, с психолологом вам будет проще выбраться. На этом сайте есть множество психологов, выбирайте звоните и записывайтесь на личную консультацию. Можете написать мне в личные сообщения и мы договоримся про встречу
психолог онлайн
цитата:
Помогите к кому можно обратится и решаються ли такие вопросы специалистами?.
Если решите разобраться в себе, обращайтесь. Я успешно работаю с такими запросами, в том числе и онлайн. У Вас была длинная дорога к счастью, которая почему-то не привела Вас к нему. Возможно Вы шли не туда или не с тем человеком? Сейчас Вы снова можете взять свою жизнь в свои руки. Вы как будто к этому уже готовы?
психолог онлайн
Здравствуйте nik008. Соглашусь с коллегами, что этот вопрос проще и быстрее решить с психотерапевтом. Психотерапия дает возможность разобраться в себе. Из Вашего письма видно, что Вы очень много думаете и делаете для своего МЧ. Вас нет, как личности, в этих отношениях. Мужчина становится сильнее преодолевая и решая проблемы и сложные задачи. Не нужно делать это за него иначе Вас на долго не хватит. Ваша задача в отношениях быть счастливой и интересной даже самой для себя. Отношения если Вы их создаете, должны облегчить Вам жизнь, а не усложнить ее. Иначе какой в них смысл? Вы очень сильная и заботливая девушка, потому что пережили и побороли такую болезнь у МЧ. Вы много жертвуете и в результате потерялись. Если Вы правда хотите разобраться и улучшить качество жизни, выделите на это время и деньги. Желаю Вам удачи!
Дополнение от автора
спасибо большое что ответили на вопрос.Я понимаю что мне это нужно и я хочу поработать с специалистом.Может я смогу разобраться.Сейчас я нахожусь в Днепре.Хотелось бы пообщаться со специалистом лично.Вариант онлайн вряди мне подошел бы.А сколько может быть в моей ситуации встреч примерно?
психолог онлайн
В Днепре очно Вы можете поискать психотерапевта для очной работы. Сколько встреч для работы понадобиться, сможет сказать психотерапевт после глубокого обследования. Если Вы выберете когнитивно-поведенческого терапевта, то это будет краткосрочная эффективная и научно обоснованная помощь. Около 20 сессий. Если это будут другие направления психоанализ, схема-терапия, то это более длительная работа.
психолог онлайн
цитата:
А сколько может быть в моей ситуации встреч примерно?
На этот вопрос, ответить Вам может только специалист, который будет знать Вашу историю и понимать, "откуда растут ноги" у каждой из проблем. Сделать такую диагностику на сайте почти нереально. Терапия может быть разных видов и каждый подход обеспечивает свою методику и свое количество встреч для различных проблем.