Что мне делать если я не понимаю себя?
Проблема в том , что я не могу обдумать свои дальнейшие действия. Я очень мелкая , мне лишь 12 , и я пытаюсь всегда всё оценивать трезво, но мне довольно-таки страшно принимать решения и т.д.
Например, есть девушка которую я люблю, но она живёт в другой стране, и в то же время есть мальчик который до сих пор считает нас парой , но я получается...изменяю ему? Да , это очень даже глупо, но сколько бы мне не было лет, я человек который слишком рано ступил на дорожку взрослой жизни...ну совсем чуть-чуть. Многие мои друзья, знают об этом, и я этого не стыжусь , но из-за этого те стали немного...опасаться меня? Боясь что я их ещё заражу своим гейством! Я просто хочу спросить мнение, какую позицию мне лучше принять, дабы не учудить в будущем и не испоганить себе всё. Я ещё себе карьеру, семью, любовь хочу, а не умереть одна седой и никому не нужной!
Спасибо за внимание.
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
цитата:
Я ещё себе карьеру, семью, любовь хочу, а не умереть одна седой и никому не нужной!
Здравствуйте Ив. У Вас очень взрослые мысли. Многие люди бояться умереть никому не нужными. Но чаще это встречается среди людей за 40. Почему Вы стали этого бояться? От Вас отвернулся кто-то близкий из-за Ваших отношений?
цитата:
Я просто хочу спросить мнение, какую позицию мне лучше принять, дабы не учудить в будущем и не испоганить себе всё.
У меня возникло ощущение, что Вы слишком ответственно подходите к принятию решения по поводу отношений. У Вас всегда будет шанс изменить свою жизнь, что бы Вы не выбрали, как бы не поступили. Каждое решение - не последнее. Выбор как повернуть свою жизнь у Вас будет всегда, пока Вы его себе даете. Не бойтесь принимать сложные решения. Прислушивайтесь к себе, к тому, что для Вас сейчас важно.
психолог онлайн
Здравствуйте, в теме стоит вопрос "что мне делать если я не понимаю себя?" - так ли это? Судя по тому, что вы написали, вы так раз очень хорошо себя понимаете... может быть это внутренний страх, что вас не понимают другие (которые боятся, что вы их "заразите")?
Чтоб ответить как вам вести себя, нужно оценить в каком окружении вы живете, какие последствия будут для вас и как вы готовы с ними справляться... к сожалению, в нашем обществе не поддерживается гомосексуальные отношения. Но вам нужно оценить именно свое "общество" - действительно ли есть те, которые боятся, или может есть те, которые вас отвергнут, или же есть те, которые вас поддержат, или те, которых вы вдохновите своей открытостью и они окажутся похожими на вас?
Говоря о будущем, попробуйте сосредоточиться на процессе в настоящем, в определении своего "я", своего окружения, в ежедневной работе над достижением ваших целей (карьера, семья и т.п.) и тогда вопрос о будущем будет не настолько беспокоить... ведь будущее - это результат, а не процесс.
Удачи вам!
психолог онлайн
Доброе утро! Что Вас больше всего беспокоит :" Многие мои друзья, знают об этом, и я этого не стыжусь , но из-за этого те стали немного...опасаться меня? Боясь что я их ещё заражу своим гейством! Я просто хочу спросить мнение, какую позицию мне лучше принять, дабы не учудить в будущем и не испоганить себе всё. Я ещё себе карьеру, семью, любовь хочу, а не умереть одна седой и никому не нужной"! или Ваши отношения и с девочками и мальчиками? Что бы Вы хотели изменить?
Спасибо за внимание.
психолог онлайн
Ив, существует правило - пока ты чего-то не понимаешь, лучше не спешить с действиями. Возьми паузу в отношениях, поразмышляй "зачем тебе отношения?, что ты в них получаешь?, что в них ищешь?"
Не спеши с выводами, что ты лесбиянка. То, что ты любишь другую девочку может говорить лишь о том, что ты хочешь нежности и экспериментируешь с отношениями.
Рекомендую тебе занять позицию наблюдателя за собой, то есть наблюдай больше за своими чувствами, реакциями тела. Если есть надёжный человек, с которым можно делиться секретами то рассказывай ему о своих наблюдениях или веди дневник. Проговаривание вслух своих мыслей помогает лучше понять себя