Запуталась в отношениях с парнем
Я встречаюсь с парнем, видимся редко, дарит подарки, заботится, говорит что серьезно относится. Но недавно я узнала что он ради денег спит со своей 40 летней начальницей, до того как он мне это рассказал утверждал что игнорировал ее и не изменял. Хочет сохранить наши отношения. Я не знаю что мне делать
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Встречаемся мы 2 месяца. Секс у нас был с первой встречи и есть сейчас. Видимся пару раз в месяц, проводит 1-2 дня вместе. Он мне врал изначально о наличии квартиры и по мелочам, потом рассказывал правду. Общаемся мы по смс каждый день, но нет того интереса что был раньше у него. Говорит что пытался и пытается сохранить эти отношения, что хочет их. Но меня настораживает что у него на работе женщина с которой он по всей видимости снова находится в интимных отношениях и говорит мне об этом прямо как в порядке вещей. Он зависит от неё финансово. Я люблю его, но я запуталась, я не знаю как мне поступить в этой ситуации

психолог онлайн
Здравствуйте. Ситуация и правда сложная.
цитата:
Он мне врал изначально о наличии квартиры и по мелочам, потом рассказывал правду.
Как Вам то, что Ваш парень Вам врет?
В чем именно Вы запутались, какую поддержку хотели бы получить?
Дополнение от автора
Он упрекал меня что я ему врала, хотя я говорила правду. Он врал но говорил потом правду,
Я запуталась в том стоит ли продолжать эти отношения, если я знаю что он находится сейчас рядом со своей начальницей, (ему 19, ей 40), и у меня ревность. Я хочу нормальных отношений, и он ко мне хорошо относится, не кричит, заботится, говорит что тоже хочет нормальных отношений. Но из за работы не может уйти от своей начальницы. Я не могу сделать выбор в себе и понять что мне делать дальше когда я знаю такую правду от него
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Здравствуйте, в психологии есть понятие "цены". Грубо говоря, за любой выбор надо платить. Вопрос состоит в том, какую цену вы готовы платить. Давайте, чтоб немного распутать поговорим о фактах и о цене, которую вы платите: вы хотите "нормальных отношений" - это факт; цена - вы ревнуете и любите парня, который спит за деньги с начальницей, с которым вы видитесь "пару раз в месяц", который врал вам и нет прежнего интереса к вам... Вот здесь вопрос - те отношения, которые у вас сейчас есть, попадают ли под ваше понятие "нормы" и готовы ли вы платить такую "цену".
Дополнение от автора
Меня устраивает что он проявляет внимание, звонит, видится, не забывает написать каждый день. Но меня мучает ревность, и он сам мне говорит о том что он там находится, что б я начинала ревновать, я не могу понять зачем он мне все это говорит.
психолог онлайн
Вот ваша цена - ревность, вы делите того, кого любите с кем-то еще.
Почему он говорит вам - мы не можем сказать; вы можете у него спросить или мы вместе с вами можем фантазировать на эту тему... но настоящую причину вы можете узнать, только обсудив это с ним.
Также может стоит попросить его не говорить вам, что он там? (если вы не просили его об этом)
Дополнение от автора
Он обижается когда я начинаю контролировать его и упрекать
Хотел отношения но не мог их иметь сначала
Говорит как ему это все надоело там на работе, но он не может дать мне все
психолог онлайн
Доброе утро! Готовы ли мириться и дальше с любовным треугольником, участницей которого являетесь, обманом и т.д.? О каких здоровых отношениях может идти речь? Как Вы думаете, к чему может привести развитие Ваших отношений в перспективе?
Дополнение от автора
Я полагаю что возможно он заработает ту сумму которую желает и уйдёт от той женщины
Он меня вроде и не держит, но и не отпускает
психолог онлайн
И Вы готовы сейчас терпеть обман? Как Вы думаете, человек, который ради карьеры, денег готовый идти на обман, будет ли в дальнейшем честным, преданным Вам? Сможете ли Вы ему доверять?
психолог онлайн
цитата:
Я не могу сделать выбор в себе и понять что мне делать дальше когда я знаю такую правду от него
Такое ощущение, что Вы должны делать выбор, быть с ним или не быть. Мне кажется вопрос скорее «подходит ли мне это?».
цитата:
и он сам мне говорит о том что он там находится, что б я начинала ревновать, я не могу понять зачем он мне все это говорит
А вы спрашивали, зачем он это говорит? Я слышу, что Ваша безопасность в отношениях нарушена. Он как будто сам Вас подталкивает к тому, чтобы Вы ему не доверяли.
Дополнение от автора
Татьяна. Я думаю что после того что он не скрывает и прямо говорит мне о том что он имеет интим с другой женщиной, скрывая это от меня ранее, в любой момент если ему подвернется что то лучшее или прибыльнее пойдёт туда.
Дополнение от автора
У меня закрадывается мысль что он специально это говорит что б его бросила я
психолог онлайн
цитата:
Я думаю что после того что он не скрывает и прямо говорит мне о том что он имеет интим с другой женщиной, скрывая это от меня ранее, в любой момент если ему подвернется что то лучшее или прибыльнее пойдёт туда
Ситуация очень неприятная. А Вы вообще готовы быть с таким мужчиной? Постоянно ждать измены?
цитата:
У меня тоже возникло такое ощущение. Вы думаете, он просто хочет таким образом закончить отношения?
Дополнение от автора
Я думаю что да, но только что б отношения закончила с ним я
психолог онлайн
цитата:
Я думаю что да, но только что б отношения закончила с ним я
И что Вы чувствуете по этому поводу? Когда Вас в такой манере заставляют сделать выбор? Еще и вместо другого человека.
Дополнение от автора
Я чувствую растерянность
Правильно ли я все делаю
Может это все не правда что он мне рассказал, я не поступаю ли я правильно в данной ситуации
психолог онлайн
"Я думаю что после того что он не скрывает и прямо говорит мне о том что он имеет интим с другой женщиной, скрывая это от меня ранее, в любой момент если ему подвернется что то лучшее или прибыльнее пойдёт туда" - что Вас держит в этих отношениях?.
Дополнение от автора
Держит любовь к этому человеку
психолог онлайн
Что значит для Вас любовь?
психолог онлайн
цитата:
Я чувствую растерянность
Правильно ли я все делаю
А как Вы сможете узнать? Только у него. Поговорите с ним, поднимите все вопросы, которых мы коснулись. Как вы можете сами принимать решение, если ничего не понятно с его стороны?
Дополнение от автора
Любовь это уважение к человеку, принятия его таким каким он есть
Дополнение от автора
Да, Ксения вы правы
психолог онлайн
Готовы ли Вы принять человека, которого Вы любите таким, каков он есть, не ожидая, что он измениться?
Дополнение от автора
Готова, если он будет искренним со мною
психолог онлайн
Если ... это Вы выдвигаете условия и не принимаете его таким, каков он есть. Или если он будет говорить правду, что спит с начальницей из- за денег - это будет честно и искренно и Вас это устроит?
психолог онлайн
цитата:
Готова, если он будет искренним со мною
А если он будет искренним и изменять одновременно?
Дополнение от автора
Он сейчас говорит мне эту правду
психолог онлайн
То есть Вам главное знать правду - пусть изменяет? Тогда в чем проблема?
психолог онлайн
цитата:
Он сейчас говорит мне эту правду
Слышу, что измена для Вас не так страшна, как ложь.
психолог онлайн
Вы пишите, что встречаетесь 2 месяца при этом видитесь пару раз в месяц. Остальное время созвон, сообщения. Грубо говоря виртуальное общение, несколько раз секс и подарки. При этом есть параллельно регулярный секс за деньги. Как вам тот факт, что парень в 19 лет предпочитает не зарабатывать своим умом, а спит за деньги? Какие чувства у вас это вызывает? Какие чувства к парню?
психолог онлайн
Здравствуйте! Попробуйте быть честной сама с собой - Вас явно не устраивает поведение парня. Говорит он правду или нет, но для него иметь несколько женщин одновременно, при этом их использовать в своих интересах - образ жизни. Люди не склонны менять свой образ жизни без весомых причин. Если Вы останетесь в этих отношениях - будьте готовы, что так и дальше будет продолжаться. Могут меняться обстоятельства, женщины, но суть и подход будет тот же. Если Вас это устраивает - можете продолжать отношения. Если нет - ищите другого человека. Также обратите внимание, что соглашаясь на секс на первом свидании, и выбирая парней, которые его предлагают, Вы изначально позволяете появится мужчинам "лёгкого поведения" в своей жизни.