Я ‛ ошибка‛ природы
Я, одевала джинсы 'мальчукового' стиля. В лет 17 я не могла понять почему мне нравиться мальчики и смотрю иногда на женщин 'которые мне в мамы годяться'. На их грудь., лицо. Сейчас у меня ощущение. Танцы, аэробика это не моё.
что я живу в не в том теле. Есть мужчина. Я, испугалась своих движений Пару раз лежала сверху на своём мужчине и стала делать движения как будто у меня есть член:((((. Сказала ему что его ' изнасилию' Иногда говорю о себе в мужском роде. Чувствую себя отвратно сейчас. Это лечиться?:((((. За что мне все это:((((. Мне 32 года, детеи нет, хотя была замужем. Жить не хочется. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Леся, доброе утро! Какой помощи Вы хотели бы от психологов? Что бы Вы хотели изменить?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Здравствуйте, Леся!
Для начала хочу отметить, что, то, что Вы надевали "джинсы 'мальчукового' стиля" не любите танцы, аэробику, ничего не значит. Также Ваш интерес и к мальчикам, и к женщинам вполне нормален. Бисексуальность — это вполне распространённое явление (насколько я поняла Вы говорите именно о сексуальном интересе).
Не совсем понят момент с Вашим мужчиной. Вы рассказываете, что лежали на нём и начали двигаться, как мужчина, и испугались своих движений. Не понятен контекст этой ситуации. Ваши чувства и переживания в тот момент. Также, важны те обстоятельства в которых Вы росли, Ваша семья, отношения, которые в ней были.
Я правильно поняла, что Вы подозреваете у себя транссексуализм? Хочу отметить, что тот факт, что Вы о себе иногда говорите в мужском роде, не так важен, как важны Ваши самовосприятие и самоощущение. Кем Вы себя чувствуете?Мужчиной? Женщиной? Какую социальную жизнь Вы ведёте?
Отмечу также, что подобные проблемы связанные с гендером, принадлежностью к тому или иному полу, диссоциация между своим телом и внутренним миром — это вопросы, которые затрагивают темы на граны медицины, психиатрии и сексологии. Поэтому в таких случаях стоит обращаться за помощью к врачу-психиатру и сексологу, которые смогут провести всю необходимую диагностику.
психолог онлайн
Доброго дня! Найкраще булоб для вас звернутись індивідуально до психотерапевта! У вас своя історія в житті індивідуальна (те що з нами відбувалось робить нас тими ким ми є тепер) тому важливо детально опрацювати і подивитись на всі аспекти вашого життя і тільки тоді у вас будуть альтернативи!
психолог онлайн
Леся, поддерживаю коллег. Очень много неизвестных в вашем вопросе. Те вещи, которые Вы описали, сами по себе не являются тревожными признаками. А вот Ваши ощущения вполне являются.
цитата:
Чувствую себя отвратно сейчас. Это лечиться?:((((
Я бы рекомендовала Вам сходить на прием к специалисту, чтобы выяснить если ли у Вас отклонение в этой области и нужно ли это лечить.
психолог онлайн
Леся, здравствуйте.
Весь мир сейчас движется в сторону стирания границ между полами. Унисекс в моде, туалетная вода одинаковая, одинаковые вещи для обоих полов и т.п.
Женщины достигли уровня заработка и рабочей загруженности мужчин, мужчины не стесняются нянчиться с детьми и готовить диетический ужин. Я недавно читала статью, в которой описано, что за границей перестали писать в школах в объявлениях ученики и ученицы. Их называют одним общим словом и это рассматривают как ещё одну тенденцию стирания различий.
Границы исчезают. Естественно, в такой ситуации очень тяжело идентифицировать себя с тем или иным полом.
Это не только ваша проблема. Эта проблема есть у многих.
В вашем письме мне читается вопрос : "Кто я?" и он имеет место быть.
И хорошо, если он созрел. Ведь что-то вы про себя думали ещё в 17.
Кто же я - Мужчина или женщина? Если женщина, то какая, если мужчина, то какой? Хотеть изнасиловать может и женщина, одевать мужские брюки может и женщина. В сексе, если он доставляет удовольствие обоим, вообще нет никаких границ - кто сверху, кто снизу - какая разница)
Ваши сомнения и состояние не лечатся, лечат психиатры медпрепаратами.
Вы - не больная, вам не нужны лекарства, вы задаетесь вопросом самоопределения.
Это - осознается. Осознаётся и понимается с помощью консультаций психолога и сеансов психотерапии.
Не откладывайте, ищите психолога и вместе находите ответы на все ваши вопросы.
После этого вам станет намного спокойнее и будет хотеться жить.
психолог онлайн
Здравствуйте! Проблема не в том, что у Вас есть интерес к женщинам или проявления мужественности, а в том, что Вы считаете себя "ошибкой" природы. Предполагаю, что в жизни у Вас был печальный опыт неприятия и отвержения, который сформировал такое мнение о себе. Потому есть сложности в определении себя , а также отношения не складываются. Есть ли у Вас возможность обратиться к психологу?
Дополнение от автора
Добрый вечер. Спасибо, всем за ответы. У меня полная семья:мама , папа..... Но в моём воспоминания есть только отец и дедушка. Чувствую себя мужчиной в женском теле,:(. Спасибо
психолог онлайн
цитата:
Но в моём воспоминания есть только отец и дедушка.
А куда делись мама, бабушка? Что с ними связано в Ваших воспоминаниях?
Дополнение от автора
Мама никогда не обнимала, попадало от неё ремнем. Один негатив в воспоминании. Она не была : нежнои , ласковой, принимающие. Критиковала все : выбор мои : мужа, занятия спортом ( ходила я на дзюдо)., навязала мне профессию бухгалтера.
психолог онлайн
Вот откуда этот опыт отвержения, который я предполагала. Если мать была такой, то действительно не захочется быть женщиной. Но потребность в материнской любви осталась, поэтому может тянуть к женщинам. И дело здесь не в ориентации. У Вас есть детская психологическая травма, это создаёт Вам сложности принятия своей женственности.
психолог онлайн
цитата:
Мама никогда не обнимала, попадало от неё ремнем. Один негатив в воспоминании. Она не была : нежнои , ласковой, принимающие.
Вы боитесь быть похожей на нее?
Дополнение от автора
Ксения, да боюсь быть такои:(
психолог онлайн
В кожної людини формується уявлення про чол. чи жін. Від близьких, і ви самі розумієте що немає відчуття як це бути жінкою, нажаль мама вам не показала, але здібність до у вас є, просто тепер треба самій відбудовувати себе. Зверніться до терапевта жінки і попрацюйте з нею!
психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Доброе утро! Есть ли у Вас возможность поработать с психотерапевтом?
психолог онлайн
Доброе утро,Леся! Присоединяюсь к вопросу, написаному колегой выше: есть ли у Вас возможность обратится к специалисту? Проблемы связанные с гендерными ролями затрагивают глубинные слои психики и требуют длительной работы с психотерапевтом (любого пола). Само по себе Ваше поведение не вызывает сильной тревоги, однако, то, как Вы его воспринимаете, Ваши внутренние сомнения и терзания по этому поводу - да. Здесь обратили внимание на Ваши взаимоотношения с матерью. Они действительно могут быть причиной того, что пытаясь не быть как она, Вы осознано и неосознано вычёркиваете из своей "Я-концепции" своё "Я-женщина" (но с другой стороны, кто сказал, что женщина должна носить платья и заниматься танцами?).
Дополнение от автора
Рыдать хочется
психолог онлайн
Леся, очень много сочувствия к Вашей ситуации, но такие сложные, глубокие вещи, можно решить только с помощью грамотной психологической поддержки.
цитата:
Рыдать хочется
О чем плачете?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Використайте свою чоловічу частину і візміть себе в руки, дойдіть до психотерапевта і почніть працювати, що толку страждати і час тратити якщо цей час можна присвятити майбутньому!
Дополнение от автора
С, чего начать. На консультации. :( я в растерянности
психолог онлайн
цитата:
С, чего начать. На консультации. :( я в растерянности
С того, что Вас волнует в первую очередь. Это не самый быстрый процесс, поэтому обсудите этот вопрос уже с Вашим терапевтом. И вместе решите, с чего начать.
психолог онлайн
Добрый вечер! К консультации психолога нет необходимости специально готовиться. Специалист поддержит, поможет справиться с растерянностью и рассказать о важном. Ваша задача - только записаться и придти на консультацию.
психолог онлайн
Вибиріть для роботи психотерппевта який як вам здається зможе вам допомогти в змінах. Напишіть або зателефонуйте і обговоріть умови і запит для початтку.