как объяснить парню, что ему нужно работать?
мой молодой человек не хочет работать... и никогда не работал. ему 20 лет. в последнее время за все плачу я, потому что у него нет денег. мы живем в разных городах и он приезжает ко мне на выходные 2-3 раза в месяц. поначалу он везде за все платил. но потом, как только я однажды заплатила за него, дело стало усугубляться... я ему делала подарки довольно дорогие, не только на праздники. а мне он мало что подарил за все 2 года...
деньги ему дает его старший брат, родители уже не работают.
он постоянно твердит мне, что очень любит меня и скучает, и что если бы у него были деньги, приезжал бы ко мне каждый день. но почему-то он не стремится к этому... целыми днями играет в компьютерные игры. даже на заочное перевелся потому что ему не нравится ходить в универ...
а еще он мечтает создать со мной семью, хочет детей. но для этого нужна материальная основа... вряд ли он альфонс. потому что мы живем вдвоем с мамой и снимаем квартиру, у нас нет своей собственной недвижимости. мы не богатые. и взять с нас нечего.
я ему говорила уже о том, что мне бы хотелось чтобы он был самостоятельным и независимым, но он только злится на это.
в последнее время, все чаще думаю о том, чтобы поставить точку в наших отношениях, но не могу, потому что люблю его очень сильно...
подскажите, что делать в данной ситуации?
спасибо заранее.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Raffy.
Похоже Ваш МЧ не самостоятелен и не стремиться к этому. Вначале его содержали родители, теперь брат, постепенно начинаете содержать Вы. Но похоже у Вас включилось чувство самосохранения и достоинства. Вы понимаете, что если МЧ не изменит своё отношение к жизни Ваше с ним будущее будет не возможным.
Поговорите с ним о том, что у Ваших отношений нет будущего если он не будет работать. Спросите, как он видит Вашу совместную жизнь.
Пока он сам не поймет, что ему надо работать и не захочет этого, его никто не заставит. Я думаю, что родители и брат ему уже все уши прожужжали работой.
Ответьте себе на вопрос: Я не могу поставить точку в отношениях, потому что его люблю или мне неприятно, что он не оправдал моих ожиданий?
С уважением.
Дополнение от автора
не могу ответить на вопрос однозначно... не могу поставить точку в отношениях потому что его люблю. но и неприятно конечно, что он не оправдал моих ожиданий...
еще хочу дополнить тем, что иногда он подрабатывает у брата в небольшом магазине (брат там директор), но это бывает примерно раз в неделю. и деньги ему брат дает только на поездки ко мне. я ему говорила, что это не работа, он соглашается со мной, но все равно ничего меняется.
консультация психолога
Здравствуйте . Прочитав ваше письмо в глаза кинулись эти строчки :"целыми днями играет в компьютерные игры. даже на заочное перевелся потому что ему не нравится ходить в универ... "- как по Вашему это про что????
Если человек к чему-то мотевирован, тогда он точно будет искать работу и уж точно учиться ..,а здесь все наоборот! То, что сейчас вы содержите его это хорошо, ему, но не ВАМ. С одной стороны вы заполняете свое желание заботы, но жизнь взрослых людей не только про заботу, а еще и про ответственность!!!! -она у ВАС есть, а вот с вашим молодим человеком пока .... И теперь к вам вопрос, что вас заставляет с ним дружить (любовь?) а еще что??? И еще говорить , желать , планировать это класно но когда слова не соответствуют действию, тогда поставьте себе вопрос - ЗАЧЕМ? И все что придет в голову по поваду вашей ситуации, запешите- так болие для себя найдете некие ответы. И еще если желание работы ваше , а не его, тогда селяви... Нужно будет ждать когда и у него оно появиться , а готовы ли вы ждать и как долго?. А еще поставьте себе вопрос - зависим ли он? Желаю Удачи!И хороших людей!
Дополнение от автора
спасибо, Елена.
кроме любви, мне с ним интересно и хорошо. с ним есть о чем поговорить, у него есть чувство юмора, он проявляет ко мне нежность и любовь...
думаю, что он зависим от интернет игры... закрываясь в своем виртуальном мире, он наверное огораживается от всех насущных проблем.
но я устала уже ждать и надеяться что он образумится и начнет как-то действовать.
консультация психолога
Раффи он не будет никак действовать,т.к его жизнь, его устраивает -и обстановка,и материальное положение,и вы-человек,который его выслушает,примет,накормит,даст на проезд и еще за эту всю жизнь подарок подарит.Раффи,кто откажеться от такой жизни?Зачем ему решать окружающие проблемы,если окружающие люди за него все решат.
психолог онлайн
А к чему Вы написали о подработках МЧ у брата в магазине? Вас ещё всё таки это обнадёживает и Вы рассчитываете, что он начнёт работать? И у ваших отношений есть будущее? Или Вы для себя озвучиваете все свои попытки по сохранению отношений? Понимаю Вас. И хочу поддержать тем, что отношения сохраняются и развиваются тогда, когда к этому стремятся оба находящиеся в отношениях. В Вашем же случае происходит перекос. Вы стараетесь, а он не.
Похоже у Вас сейчас происходит эмоциональный разрыв с молодым человеком. Это болезненно. И Вы проверяете всё ли Вы сделали для того, что бы сохранить отношения. Что бы когда Вы примете решение Вас не мучила совесть и сомнения.
С уважением.
Дополнение от автора
то есть, можно уже ни на что не надеяться?..
психолог онлайн
Это Вы озвучили.
Надежда умирает последней.
Умерла она или ещё на чём-то держиться решать Вам.
С уважением.
Дополнение от автора
спасибо...
психолог онлайн
Всего Вам наилучшего :)
консультация психолога
Raffy, ему нет смысла работать. Если Вы хотите дать ему такую возможность, замотивировать его, то для начала прекратите ему давать деньги, содержать и делать подарки. Очень хорошо быбыбло, если бы то же самое сделал его брат. А там бы посмотрели, насколько Вы ему нужны. Или может быть именно это Вас и пугает?