Мой парень не может смириться с моим прошлым
Мой молодой человек не может принять тот факт, что он не первый. Иногда даже боюсь заговорить о какой-то теме, которая может коснуться прошлого. Говорит, мол, мне такая жена не нужна, потасканная. А у меня в прошлом был всего один, да, не было там огромной любви, и поэтому он этого не понимает, говорит, как я могла в свои 16 отдаться тому, кому я нафиг не была нужна и в таком роде, доводит до слез и истерик и что самое главное, ему все равно. Говорит, мне тебя не жаль, сама виновата. И долгое время он на меня гонит, я плачу, пытаюсь как-то себя защитить, а он мне, да лучше послать все нафиг, чем дальше встречаться. После, через время успокаивается и говорит, что любит, давай просто забудем о том разговоре, а я постоянно боюсь снова такого же разговора, ведь так ни в чем и не разобрались.
Встречаемся год
Помогите, как донести до него тот факт, что это прошлое и я не могу ничего изменить? У меня скоро крыша поедет
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
И ещё, он не считает это своей проблемой, виновна, по его мнению, я.

психолог онлайн
Здравствуйте! Много сочувствия вызывает ваша ситуация. Вы действительно не виноваты, а прошлое изменить нельзя. Но парень этого не понимает, и, к сожалению, не хочет понимать и принимать. Или не может. Скорее всего, он не изменит свое отношение к этому вопросу и будет дальше переодически Вас мучить. Поведение парня настораживает.
Такая паталогическая ревность может быть признаком психического заболевания. Вы уверены, что хотите сохранить такие отношения?
психолог онлайн
Отношения это всегда о взаимной ответственности. И если один человек не хочет что-либо менять, сложно представить гармоничные отношения. Чтобы поддерживать эту гармонию и отношения в целом, важно быть готовым к изменению, один за двоих этого не сделает. И следовательно, если второй не хочет слышать вас, то ничего с этим не сделать пока он сам не захочет таки услышать, увы.
Здорово, что вы ищете путь защитить себя! Значит есть контакт со своими чувствами и адекватная оценка реальности.
Пока читала ваше сообщение стало грустно и приходит такой образ, как будто бы есть стена через которую невозможно пробиться и сколько не бьешься, а бестолку (
психолог онлайн
Доброй ночи)
Ваш парень не может смириться с вашим прошлым...
А вы можете смириться с вашим Настоящим?
Акцент поставлен вами на том, чтобы переделать сознание парня, который не хочет свои взгляды менять, у которого есть свое представление о потасканных женщинах и о том, какой не должна быть его жена. Парень не сомневается и не пишет психологам о помощи.
Есть ли шанс изменить его взгляды без его желания?
Задумайтесь, зачем вам надеяться на изменения не желающего никаких перемен парня?
Возможно, жить в фантазиях на изменения другого человека проще, чем самой осознать и признать тот факт, что другой не изменится и пора что-то в своей жизни менять самой?
Или есть еще пару лет на надежды?
психолог онлайн
"Помогите, как донести до него тот факт, что это прошлое и я не могу ничего изменить?"
Только говоря ему об этом твердым и уверенным голосом, без оправданий и умаляний. Например так "Я устала от твоих оскорблений и хочу чтобы мы прояснили этот вопрос раз и навсегда. Своей жизнью и выборами которые делала могу распоряжаться только Я. Это моё личное прошлое. У тебя только два варианта - либо прими моё прошлое как есть, либо нам не по пути, слушать всю жизнь твои оскорбления я не буду. У каждого есть свои скелеты в шкафу, предполагаю что ты тоже не святой. Давай опираться только на то, что мы делаем сегодня в наших отношениях. Я люблю и ценю тебя и хочу уважительного отношения к себе. Если ты хочешь но тебе сложно принять моё прошлое, стоит попросит помощи психолога"
Важно, чтобы вы сами внутри себя не сомневались в своей ценности и были уверены что никто (даже родная мама) не имеет право вас унижать. Удачи и смелости вам!
психолог онлайн
Доброе утро! Мч манипулирует Вами, похоже так он умеет чувствовать эмоциональная близость, строить отношения. Вы же ему подыгрываете, когда
введётесь наманипуляции. Не реагируйте на обвинения. Это не Ваша проблема. Вы не сделали ничего предосудительного. Каждый человек имеет своё прошлое! Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день. Сложно давать какие-то рекомендации по имеющейся информации... Но, если запрос в том что бы изменить поведение молодого человека – то это, наврятли, возможно. Если запрос в том, как Вам быть в таких токсичных отношения – то Вы должны определится что Вы хотите получить в таких отношениях, что Вы чувствуете когда, когда партнер говорит: «мне такая жена не нужна, потасканная», «долгое время он на меня гонит, я плачу, пытаюсь как-то себя защитить, а он мне, да лучше послать все нафиг, чем дальше встречаться»?
Базовая основа любых отношений, будь то дружеских или партнерских – уважение. Поведение Вашего партнера (по предоставленной Вами информации) напоминает напоминает поведение абьюзера. Психологический абьюз — форма насилия, которая выражается в систематическихманипуляциях, унижениях, давлении и принижении жертвы с целью тотального контроля ее самой и отношений в целом.
Если Вам сложно сомостоятельно разобраться в этой ситуации обратитесь за поддержкой к близким людям или на индивидуальную консультацию к психологу (поскольку данный формат консультаций не очень подходит для решения таких запросов). Желаю Вам удачи.
психолог онлайн
цитата:
Добрый день, Alekst. Скажите, а Вы считаете, что виновны в чем-то? Я слышу про какое-то навязывание Вам вины. Он Вас как будто наказывает, морально терзает.
Как Вам быть рядом с таким парнем? Мне кажется тут вопрос границ. Вы не ставите границу, как уместно с Вами разговаривать, а как нет. Вы умеете выставлять такие границы?