Жена общаеться с иностранцем в ватсапе
После рождения дочери, практически два года) я стал замечать что мы отдаляемься, поговорил с женой она сказала, что я ей не уделяю внимания, и ей хочеться его больше. Я сидел с ребенком, помогал, проводил с ней время, но тут выясняется что она общаеться (текс+видео) с иностранцем, мотивируя это тем что он помогает ей учить английский. Но они обмениваюся фото, романтическими гифками сексуально характера, он ей пишет что хочет отдохнуть на ее сиськах, а она отправила ему свое фото в лифчике. Она не хочет прекращать общение и говорит что это временно, что бы я не обращал внимания, но мен это задевает, я не знаю о чем они общаються, переписку она удаляет, как мне быть, она говорит что устала от наших отношений, но хочет дать нам шанс, при этом тот пацан ей нужен как парень по переписке. Как мне поступить? Чувствую себя униженой тряпкой. Может поставить ультиматум или я или он? Посоветуйте.
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Світлана Гарольдівна Ломовцева
Доброе утро! У Вас есть реальные подтверждения тому, что переписка имеет сексуальный характер? Ваша жена говорит, что устала от Ваших отношений - от чего конкретно? Она хочет дать шанс отношениям, то есть для неё важны Вы, переписка с иностранцем есть, потому что у жены не удовлетворены какие- то потребности. Как думаете, какие? Спрашивали ли у неё? Что её не устраивает? Если бы не было этой переписки, Вы были бы довольны отношениями?
психолог онлайн
Добрый день!
Всё зависит от того, чего Вы хотите и к чему готовы. Необходимо удерживать цель в фокусе внимания.
Если Вы хотите выстроить хорошие отношения с женой – ультиматум не самый лучший метод. Что, если она на эмоциях выберет виртуального человека? Готовы ли Вы к такому повороту событий, а главное, тот ли это результат, которой хотите получить? Что если она приймет ультиматум, а потом использует это как способ упрекать, что она этого не хотела и это не сработало? Увы, ультиматум может стать частью психологической игры, поэтому важен не жесткий запрет, а свободное желание и решение каждого. В идеале – она сама должна решить не общаться, понимая свои и Ваши чувства, а также последствия для Ваших отношений.
Ещё важно разделить поведение жены и ощущение
цитата:
Чувствую себя униженой тряпкой.
. Это всё же про разное. И Вам, на мой взгляд, важно разобраться и проработать это своё ощущение.
Итого, существует два хороших варианта:
1) Обратиться вместе на семейную консультацию. Если жена хочет дать второй шанс отношениям и готова к такой консультации – почему нет? Хороший вариант.
2) Вам поработать индивидуально с психологом на предмет самооценки, значимости семейных отношений и Вашей роли в них, выбрать устойчивую стратегию поведения на время кризисной ситуации в отношениях.
Если есть возможность, то совметить оба варианта у разных специалистов - очень хорошо.
Выбирайте и обращайтесь! Если есть дополнительные вопросы, пожалуйста, задавайте :)
психолог онлайн
цитата:
при этом тот пацан ей нужен как парень по переписке.
Добрый день. Что вы имеете ввиду под фразой «как парень по переписке»? Она сама так его заявляет?
цитата:
говорит что это временно, что бы я не обращал внимания, но мен это задевает, я не знаю о чем они общаються, переписку она удаляет
А Вы ей говорили, что ге можете не обращать внимания? Что Вас это задевает? Спрашивали, почему она удаляет эту переписку?
Какие чувства у Вас возникают, когда Вы видите удаленную переписку?
консультация психолога
Ваша дружина може і не здогадуватися про Ваші переживання і біль. Що заважає поділитись з нею цим?
цитата:
Как мне поступить? Чувствую себя униженой тряпкой.
психолог онлайн
Здравствуйте! Печально, что Вы оказались в такой ситуации. А какие варианты поступков Вы рассматриваете, кроме ультиматума? Как хотите поступить? Каких последствий опасаетесь?