Расставание
Добрый день! Мы с парнем разъехались после 2х лет жизни вдвоём, из-за непрекращающизся ссор. Как-то я сказала, что мне сложно с ним, он сказал, уезжай тогда. Сказал, что уже долгое время думал об этом. Я тоже время от времени думала, что ак жить невозможно. Я уехала, но это было эмоционально очень трудно. В день, когда я собрала вещи, я предложила разьезхаться, но не расходиться, т.е. пожить отдельно дабы ощутить себя. Он согласился. Я неделю живу отдельно, мы общаемся практически каждый день на тему каких-то дел. Мне тревожно, так как тепла, как раньше, нет. Чувствуется дистанция. Я сегодня переспрсила, все ли как мы обговорили (что мы вместе, но временно думаем), на что он сказал, что он совершенно один, но никого себе не ищет и не хочет. Но у него нет женщины, так как со мной кроме дружеского общения ничего нет. А насчёт того, что мы не расходимся, он был согласен, чтобы мне было легче уехать. И что договорённости меняются. Что ему хорошо одному и без ссор. Но в его жизни ничего не поменялось с моего отъезда, те же мысли и ежедневные действия. Я не понимаю, как себя вести. Недавно со мной на улице знакомился мужчина. Я совершенно не чувствую себя свободным человеком, так как мы договорились, что делаем паузу, а не расходимся. В то же время я не понимаю, как себя прщиционирует он. Точнее я уже поняла, что он "холост".Дело в том, что когда я думаю о том, что с кем-то пойти на кофе итд, у меня начинается стойкое ощущение, что я предаю наши отношения. У меня есть к нему чувства. Но ждать у моря погоды, когда он рассказывает, что плавно со мной расходится, как-то тоже не хочется. Я не понимаю что мне делать и как себя вести по отношению к другим. Внутреннего желания с кем-то контактировать нет, но и быть верной человеку, который бросает, довольно странно
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
То есть внутри у меня живёт он. И я пока что не представляю, что там может быть кто-то другой. Но жить, лелея надежду, это разрушитель но, мне кажется, а отвернуться от этого всего я не могу, возникает чувство, что я предатель.

психолог онлайн
Добрый вечер! Возможно, Вам надо время, чтобы проанализировать и осмыслить Ваши отношения, не торопить себя. "То есть внутри у меня живёт он. И я пока что не представляю, что там может быть кто-то другой. Но жить, лелея надежду, это разрушитель но, мне кажется, а отвернуться от этого всего я не могу, возникает чувство, что я предатель". Какой смысл себя обманывать и лелеять надежду? Почему Вы предатель? Вы разошлись по обоюдному согласию?
Дополнение от автора
Когда отношения на паузе, и когда я одинокая, для меня это два разных состояния. В первом я сама с собой, а во втором я открыта для общения с мужчинами. А для него, судя по всему, одно и то же. И во время ухода моего мы договорились, что это не расставание, а сегодня он заявил, что сказал так, чтобы я не расстраиваюсь сильно. Говорю, получается ты меня обманул чтобы мне было проще переехать - говорит, да (а тут можно поделить на 2,так как это человек настроения который может говорить на зло, и трудно понять истину). Ну или же если действительно обманул, то это некрасиво. Я ему так и сказала, он ответил, что жизнь такая, не всегда красивая. Я не верю своим ушам, как так можно жёстко себя вести. Сказал, что его не волнует, как это смотрится в моих глазах, что он думает о своей жизни.
Разошлись по обоюдному, он даже больше этого хотел.
У меня иррациональное чувство, что я предаю часть себя, когда даже представляю, что с кем-то из ухажеров попробую общаться. В этом и диссонанс, из-за которого и написала вопрос
Дополнение от автора
Добрый вечер!
психолог онлайн
Зачем Вам отношения с этим мч? Что в них Вас держит?
Дополнение от автора
Держит наша история, держит то, насколько я узнала его, а он меня, какое-то глубинное человеческое отношение. Сложно сказать. Это не внешние факторы, а чувство к человеку
Дополнение от автора
Мы думали о будущем, о том как достичь целей, у меня в голове была картика нашей семьи
психолог онлайн
Здравствуйте, Оля.
Если есть "чувство, что я предатель" то ответьте себе честно, не занимаете ли вы в отношениях позицию "я лучше знаю, что тебе надо"? Не воспринимаете ли парня как "он не справиться без меня"? Если есть такое немного, то возможно вы возложили на себя обязательство "мы в ответе за тех кого приручили" и мысленно отвечаете за его счастье.
Дополнение от автора
Вы знаете, просто у нас был опыт похожий и раньше, и зная его вспыльчивый характер, и вообще зная его - да, есть такая вероятность, что я думаю, что через время он может поменять мнение о нас. В какой-то степени вы верно подметили, я сама не замечала это за собой.
Дополнение от автора
Ну да, в ответе. Люблю эту цитату и Экзюпери
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Слова Экзюпери применимы к домашним животным, как к "братьям" меньшим, которые не могут о себе заботиться в полной мере самостоятельно. Парень про которого пишите вы имеет все возможности заботиться о себе сам. Если хотите освободиться от чувства предательства, то мысленно себе повторяйте "он взрослый мужчина, который сам знает, что для него лучше. Я не его мама, что отвечать за его благополучие. В этой жизни мы равны по возможностям. Отпускаю с богом"
психолог онлайн
цитата:
У меня иррациональное чувство, что я предаю часть себя, когда даже представляю, что с кем-то из ухажеров попробую общаться.
Добрый вечер. Возможно Вам пока просто рано думать о других парнях? Зачем себя торопите? Вы еще это расставание не пережили.
цитата:
Это очень обидно, но он больше не готов соответствовать Вашей картинке. Какие чувства у Вас это вызывает?
Дополнение от автора
Это вызывает злость, так как он знал, что у нас не все ок, но активно привлекла меня к выбору жилья, советовался со мной, просил узнавать для него информацию, и всячески вёл себя так, как будто отвечает за нас, и это было недавно, и в тот период мы также ссорились. Я считаю это безответственным, настраивать меня на жизнь с ним, когда вот так легко потом взял и отказался от всего. Я чувствую злость
психолог онлайн
цитата:
Я чувствую злость
И Вы абсолютно правы, я бы тоже злилась на Вашем месте. Злость - прекрасное чувство для того, чтобы двигаться вперед. Парень и правда поступил с Вами подло, я Вам искренне сочусвствую. Вы пишите, что через время он может передумать. А Вы готовы столкнуться с такой ситуацией еще раз, и еще?
Дополнение от автора
А почему подло?
психолог онлайн
цитата:
А почему подло?
Вы написали, что выбирали квартиру для Вас, строили планы на совместное будущее, при этом он собирался расставаться.
цитата:
активно привлекла меня к выбору жилья, советовался со мной, просил узнавать для него информацию, и всячески вёл себя так, как будто отвечает за нас, и это было недавно
Он Вам соврал при расставании, тем самым оставив как бы «на крючке» отношений, при этом чувствуя себя свободно.
цитата:
В день, когда я собрала вещи, я предложила разьезхаться, но не расходиться, т.е. пожить отдельно дабы ощутить себя. Он согласился.
цитата:
во время ухода моего мы договорились, что это не расставание, а сегодня он заявил, что сказал так, чтобы я не расстраиваюсь сильно. Говорю, получается ты меня обманул чтобы мне было проще переехать - говорит, да
В итоге, Вы сейчас переживаете и чувствуете себя в паре, а он - свободным.
цитата:
Сказал, что его не волнует, как это смотрится в моих глазах, что он думает о своей жизни.
Вам виднее, что у Вас произошло. Но я искренне Вам сочувствую в этой ситуации.
Дополнение от автора
Когда мы думали про дом, думаю вряд ли он знал что мы расстанемся. Просто мысль о расставании где-то а воздухе висела, но была надежда что не дойдёт до этого.
Насчёт ситуации с моим уходом, некрасиво что мне пришлось самой клешнями из него это выбить в разговоре, но мы до этого несколько раз думали разьезжаться и у меня была истерика, вплоть до того что я начинала задыхаться. Это конечно некрасиво, но благодаря этому я смогла спокойно уехать и некоторое время адаптироваться
Двоякое ощущение, с одной стороны чувство, что со мной некрасиво поступили, с другой, что я давно видела предпосылки и сама виновата, что дотянула до этого