Как мне перестать беспокоиться обо всем
2 месяца назад мама заболела.Ушла в другой город лечить колено.Папа иногда зарабатывал.Как мама ушла продуктов стало меньше.Потом когда у меня начались каникулы я вместе с сестренкой пошла родственникам в другой город.Они запастили нас едой и дали немного денег.Когда пришли домой папа с первого же дня начал пить.Устраивает скандалы каждый день типа уходите с мамой.Целый день сидит дома и пьет кричит на нас.Маме звоним она отвечает типа после школы я вас заберу.А до конца мая столько еще.Да и я не хочу уйти с родного города.Хочу поступить на ВУЗ в этом городе.Проблемы так измучили меня.Не высыпаюсь.Всегда опаздываю.И ничего не хочу делать.Во время скандалов приходить мысль что может мне умереть и даже думаю каким способом.Потом вспоминаю про свои мечты и цели и уже не хочу умереть.Но все же у меня в душе такая тоска.На вид улыбаюсь и даже заставляю смеяться других.Но в душе так пусто,так устала от всего,хочу все бросить и уйти куда то например на море и отдохнуть забыть про проблем и боль внутри.Дайте совет пожалуйста откуда мне брать силы? я как живой мертвец
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброе утро! Хочу Вас поддержать! Вы росли в семье с зависимым от алкоголя отцом, в семье отношения строились очень не здоровым способом - в психологии мы называем это созависимыми отношениями. Выйти из этого порочного круга сложно, но возможно. Почитайте, на этом сайте я опубликовала две статьи "Знаете ли Вы, что такое созависимость" и "Опять напился" - найдет ответы на некоторые вопросы. Вы живете в каком городе? Есть бесплатные группы помощи АЛ-Ланон и Аллатин для родственников зависимых - найдите их, они есть по всему миру, в каждом городе. Идите туда, там найдете помощь и поддержку. Помощь психотерапевта Вам тоже необходима, как появится возможность, обязательно обращайтесь. У Вас есть планы и цели, сконцентрируйтесь на них и идите вперед к своим целям! Есть ли у Вас близкие, подруги, кто может подержать? Ищите помощь и поддержку! Почитайте Москаленко "Зависимость- семейная болезнь." Не сдавайтесь и только вперед! Это тяжелый период в жизни, который обязательно закончится, справившись, Вы станете мудрее и крепче! Всего доброго Вам!