Как правильно поступить
Мы с мужем женаты полутора года,у нас синишка 1,4года и я снова беременна на 3 месяце.До свадьбы и родов муж был ещё нормальный,но после он стал просто зверем,за год до всего у него умерла мама,потом мы узнали что будет ребенок,он был очень рад.Он начал очень сильно пить,пугать меня, быть, возможно даже при ребенку.Еще после родов у меня появилась проблема интимного характера,я Толи ни хочу,Толи боюсь секса.Часто ссоры из-за этого.Я хочу понять что со мной не так,и что я делаю не правильно.Даже посещали такие мысли что я разлюбила своего мужа,а точнее даже возненавидела,все чаще мысли о разводе.Он ничего не делает дома.
Я молодая, ещё жизни в переди, может развестись и подарить детям жизнь где нет перегара и прочего(Я вообще не пью,поэтому пьющие вызывают у меня отвращение).
Помогите пожалуйста, посоветуйте.
Хочется полноценной семьи,но у нас не семья.
Я терпела,просила,прощала,но я уже устала.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Виктория! Видимо очень много всего накопилось в Вашей жизни. Наверное, пришло время разобраться. В формате такой переписки это сложно. Думаю, будет много всего: мнений, советов, рекомендаций. Может, даже что-то подойдет. Но это все будет не совсем Вашим, так как недостаточно информации. Поэтому, если Вы реально хотите изменить свою жизнь, выберите психолога и поработайте с ним. Ничего просто так не происходит. Зачем-то сложившаяся ситуация Вам нужна: что-то понять, осмыслить, изменить... Ваша жизнь в Ваших руках. Все зависит от Вас: как захотите, так и будет.
психолог онлайн
Виктория, доброе утро! На этом сайте я опубликовала две статьи "Знаете ли Вы , что такое созависимость?" и "Опять напился" - почитайте, на некоторые свои вопросы найдете ответы.
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория! Если муж пьет, к тому же поднимает руку, то вряд-ли это изменится в будущем. Скорее всего, проблемы будут только усугубляться: сейчас он Вас бьёт при детях, потом начнет бить детей. Не стоит питать иллюзий и искать причины в себе, насилие и алкоголизм очень сложно поддаются коррекции. И только если человек сам принял решение измениться.
психолог онлайн
цитата:
Я хочу понять что со мной не так,и что я делаю не правильно
С вами все хорошо. Никто не заслуживает такого отношения.
цитата:
Еще после родов у меня появилась проблема интимного характера,я Толи ни хочу,Толи боюсь секса.Часто ссоры из-за этого.
цитата:
Даже посещали такие мысли что я разлюбила своего мужа,а точнее даже возненавидела,
И не мудрено с таким отношением разлюбить, возненавидеть и не хотеть секса с таким мужчиной.
цитата:
А у вас есть возможность это сделать? Я про развод и материальную и жилищную независимость?
Вы правы в том, что вы еще можете все сделать по другому - и семью с уважением и любовью, и мужа не пьющего и чтобы дети не видели ваших побоев. И правы в том, что у вас, увы, не семья.
Но похоже, что у вас есть сомнения правильное ли решение развод. Иначе зачем бы вы писали на сайт и спрашивали?
психолог онлайн
Виктория,
цитата:
Я терпела,просила,прощала,но я уже устала.
Если человек устаёт, он обычно хочет отдохнуть от того, от чего устал... Как Вы думаете, как можете отдохнуть Вы?