муж все свободное время проводит с друзьями
Добрый день! Прошу Вашей помощи, так как сама не могу разобраться в данной ситуации. Проблема у меня в отношениях с мужем.
Он - моя первая любовь(встречаемся с 14 лет), друг друга мы любим, в сексе в нас полная гармония, вместе живем в гражданском браке 3 года. Но дело в том, что он в последнее время стал каким-то раздражительным, нервным. Спокойно с ним поговорить не получается. Наше общение сократилось. Дома он практически не бывает, только ночует. Каждый вечер после работы он идет к друзьям, мол дома ему скучно и нечем заняться. А вот уже за последние пол года несколько случаев было, что приходил домой утром. Объясняет это тем, что отдыхает в мужской компании. А в телефоне я нахожу что он звонил в сауну в 2 часа ночи.В блокноте у него тоже нашла еще один номер сауны и два - каких-то девчонок. Телефон, блокнот, карманы - это я все начала проверять постоянно, у меня к этому уже выработалась привычка. Хотя об этом он не знает.
Такое общение у нас продолжается уже наверное пол года. На душе постоянно пустота. Моими делами он не интересуется. О своих - говорит в двух словах. Нам хорошо вместе только тогда, когда мы молчим. Хотя что он, что я любим поговорить, но оказывается только не друг с другом. Иногда бывает такое ощущение, что я живу одна.
Мне кажется, что он потерял ко мне интерес. И очень хочется пожить одной, возможно на расстоянии у него проявятся чувства, и все будет по прежнему. Я уже сама начинаю искать повод для ссоры. Может я просто хочу убежать от проблема не попытавшись их решить? Когда пыталась с ним поговорить, он отвечал:" мы что никогда вместе не бываем, ты зря постоянно обижаешся, я к тебе всегда хочу, но не буду же я у тебя под юбкой сидеть." Но я уже устала. Почему он ничего не предпринемает? Почему я постоянно должна заботиться о том чтобы наши отношения были в гармонии?
А еще месяц назад мы решили, что будем заводить ребенка. Инициатива исходила от него, так как он знал что я не буду против. Но о каких детях может идти речь, если он приходит домой ночью и почти всегда выпивши?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
Ваши переживания очень понятны. Вы спрашиваете, почему Ваш муж в данной ситуации ничего не предпринимает? На этот вопрос сможет ответить только он сам, но по тому, что Вы пишете, эта ситуация для него удобна и ничего нехорошего он в вашей совместной жизни не видит. Возможно, у Вас с ним разные представления о том, какая должна быть супружеская жизнь. У него один вариант а голове, а у Вас совсем другая картина. Изменить отношения можно, но это трудно и это всегда только собственные изменения. Что Вы делаете для того, чтобы наладить отношения? Чтением телефона и предъявлением претензий тут делу не поможешь. Почувствуйте, чего ему может не хватать в Ваших отношениях? О чем Вы молчите друг с другом? Скорее всего эти вопросы нужно задавать ему. Возможно, что этот разговор и не будет очень приятным, но он может помочь определиться куда дальше двигаться в отношениях.
консультация психолога
Юлия,он не готов взять на себя ответственность,ему еще необходима свобода,а вы ее пытаетесь ограничить.Необязательно расставаться.Если он не находится дома,у вас прекрасное время для своего саморазвития.Займитесь собой.А если вы встретите на своем пути человека,в котором увидите свою безопасность в завтрешнем дне ,тогда и расстанитесь.Учитесь жить настоящим,тогда будет положительное будущее.А мы живем по своему менталитету будущем,а не настоящим.А как можно жить будущим,если оно строиться из настояящего.
консультация психолога
Yuliya, вам нужно поговорить с ним об этом, рассказать о своих догадках и переживаниях, тем более, что будите детей заводить.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юля
То, что вы начали встречаться в 14 лет не является, к сожалению, гарантией того, что отношения будут длиться вечно.
Вы 7 лет вместе, но так и не решили вопрос о том, кто и как проводит свободное время, доверие и честность уступили место скрытности, недоверию и желанию контролировать поступки партнера. Так бывает, что в таких действиях может скрываться и ваше желание освободиться и проводить время не в поисках улик, а встречаться с интересными людьми, с подругами, встретить мужчину, с которым вам захочется не просто проживать вместе, но создать семью, родить детей.
То, что вы НЕ ПРОТИВ "завести" ребенка - это не означает ваше ЖЕЛАНИЕ стать беременной и родить его или вашу ГОТОВНОСТЬ делать это в отношениях с этим мужчиной. На мой взгляд, ситуация такова, что предложение о ребенке звучит так
- давай ты наконец-то найдешь чем заняться, вместо того, чтобы донимать меня - будешь беременной, потом будешь возиться с ребенком. И пока ты будешь занята, я в это время буду делать то, что хочу.
И если мужчина проводит свободное время с друзьями, ночью спит, днем работает или учится, то что тогда происходит между вами? И зачем это вам и ему?
консультация психолога
Yuliya, пожоже, что ваши отношения по какой-то причине дали трещину. И прояснить ситуацию можно только вместе с Вашим мужем. Вы спрашиваете: "Почему он ничего не предпринимает?" А если попробовать узнать, что ему нужно? Может он не предпринимает, потому что его всё устраивает?