Отношения
Здравствуйте, мне 20 лет, когда я переехал на сьемную квартиру то сразу познакомился с соседями. Это была обычная семья в которой живёт одна девочка которой 17лет с которой мы хорошо сдружились. И вот случилось так, что я переехал на другую квартиру далеко от неё, и она начала звонить и звать меня к себе в гости каждый день, и тогда я понял что люблю её, и судя по своему наблюдению за ней мне показалось что я ей тоже нравлюсь. Я никак не мог решится признатся ей о своих чуствах потому, что боялся отказа и решил написать её маме и сказать ей, что-бы она подсказала как мне быть. Я обратился к ней поскольку по её я думал что она не против, точнее я был уверен но... оказалась что она категорично против наших отношений. Я написал что готов ждать пока она выростет 5лет 10лет хоть 20 я буду ждать и дождуть но... увы, ничего хорошего это не дало, даже наоботор - она сказала что-бы я больше не приходил к ним и что она запрещает нам общятся.
Я понимаю что у нас зарница в возросте 8 лет, но я готов ждать столько, сколько понадобится. И я не придстовляю своей жизни без неё, лучше я умру в одиночестве!!! Я конечто понимаю что она желает своей дочери самого лучшего но разве можно решать судьбу другого человека? даже если это твоя дочь.
Что мне делать? Как быть? Как жить теперь? Ведь она во всём слушается свою маму и скорее всего она не захочет в будущем отношений со мной из-за того что её отговорит мама. Как мне убедить её мать что бы не ссорится с ней?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
цитата:
мне 20 лет, когда я переехал на сьемную квартиру то сразу познакомился с соседями. Это была обычная семья в которой живёт одна девочка которой 17лет
цитата:
Я понимаю что у нас зарница в возросте 8 лет,
Добрый вечер. Не очень понятно, откуда у Вас разница в 8 лет.
цитата:
Я никак не мог решится признатся ей о своих чуствах потому, что боялся отказа и решил написать её маме и сказать ей, что-бы она подсказала как мне быть.
Вы понимаете, Вы вмешали маму, вместо того, чтобы общаться с девушкой вдвоем. Тем самым Вы фактически отдали ей власть принимать такие решения.
цитата:
Как мне убедить её мать что бы не ссорится с ней?
Вы написали, что убедить ее не получилось. Да и вообще, почему Вы все время общаетесь об этом с ее мамой? Такое ощущение, что у Вас отношения не с девушкой, а с ее мамой.
психолог онлайн
Добрый день! Вы отношения с мамой или девочкой хотите строить? Какая разница, что думает мама? Если Вам нравится девушка, вперед, добивайтесь, ухаживайте, предпринимайте активные действия для начала отношений! Удачи Вам!
психолог онлайн
Если девушке 12 лет (а не 17) то она ещё не совершенолетняя и тогда конечно мама несёт ответственность за её здоровье и жизнь. В таком случае, сделайте то, что говорите - просто ждите её совершенолетия. Этому никто помешать и запретить не сможет